Страницы: 1
Поиск
Сделать такую ячейку, Нужно сделать ячейку с разделяющей линии по диагонали. Одна надпись снизу, другая сверху.
Автор: Кондулуков.   Всем добрый день. Я новичок в Excel подскажите как сделать такую надпись в ячейке как тут   Текст снизу слева и текст сверху справа.                                                                                               С уважением Сергей Кондулуков. 
Изменен: 27.07.2021
Читать сообщение на форуме или сайте.
Изменение части текста в ячейке (string, range, superscript), Форматирование текста в ячейке при помощи функции
... 2 строки и возвращает в ячейку при помощи Range, а после ... strTemp = strName + srtsuperscript ' Как произвести формат содержимого String, если Characters и ...
Изменен: 05.06.2020
Читать сообщение на форуме или сайте.
Извлечь данные из таблицы Word с переносом строк
Автор: Samyrro054. Здравствуйте! Существует таблица Word, в которой каждая новая строка не является новой ячейкой, а просто перенос строки (Enter-ом создавали новую строку). Я пытаюсь извлечь все строки таблицы в ячейки Excel. Но поскольку этой не обычный перебор строк таблицы циклом, необходима помощь в создании макроса, который сможет выделить текст до переноса строки, записать его в ячейку Excel и т.д. в цикле каждую новую строку. Такое вообще реально сделать? Вот код для подключения к ...
Изменен: 14.11.2019
Читать сообщение на форуме или сайте.
Макрос для вставки в следующую пустую строку
Автор: Nat7613. Пожалуйста, помогите с макросом. Нужно данные из ячейки H16 Листа "Конверт" копировать в столбец С Листа "Реестр", начиная с С5 и ниже в пустые строки столбца С. Текст в Н16 будет разный.
Теги: ячейка
Изменен: 30.11.2018
Читать сообщение на форуме или сайте.
Как получить такой формат даты 2016_06