Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Необходимо скрыть все пустые или со значением строки в указанном диапазоне таблицы
 
Спасибо большое, вариант не плохой, но есть нюансы. Если возможно сделать вариант, чтобы данные автоматически считывались макросом при изменении именно самой функции в заданном диапазоне, так как если поменять данные в листе месяц, то в листе зарплата они не меняются пока заново не наведешь на поле D9, не поменяешь на другой табельный и макрос только тогда пересчитывает.
Изменено: vikttur - 26.06.2021 18:11:24
Необходимо скрыть все пустые или со значением строки в указанном диапазоне таблицы
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста макрос, который при условии если в определенном диапазоне таблицы, функция =индекс не выводит с другого листа информацию, то эти строки скрываются, а при выводе в данном диапазоне отображала.

Для наглядности прикрепляю файл, надо чтобы в листе зарплата, в диапазоне A16:I40 если при смене табельного в ячейке D9, и соответственно дальнейшего пересчета функции индекс, отображались только строки со значением.
Изменено: vikttur - 26.06.2021 18:11:12
При выборе числа подсчитывать количество людей на работе, в отпуске, др.
 
Цитата
Andr85 написал:
Может так?
А всё сам разобрался, если кому пригодится.
Код
=СЧЁТЕСЛИМН((ИНДЕКС($E$8:$O$21;;ПОИСКПОЗ($T$4;$E$7:$O$7;0)));"от")
Изменено: dmk86 - 22.11.2019 19:04:08
При выборе числа подсчитывать количество людей на работе, в отпуске, др.
 
Цитата
Andr85 написал:
Может так?
Да так , спасибо! Отлично работает, а можно чтобы ещё и данные по отпуску и больничному отображались?
При выборе числа подсчитывать количество людей на работе, в отпуске, др.
 
Здравствуйте! помогите решить проблему, имеется условный табель персонала на весь месяц, необходимо при выборе нужного числа  подсчитывать количество людей по должности на работе, отсутствующих, в отпуске и т.д.. С подсчётом разобрался, а вот как формулу привязать к выбору числа не пойму, думаю что через "индекс" и "если" это возможно, но как не пойму!
Копирование строк в которых имеются одинаковое значение?
 
Максим В., Спасибо немного помучился но разобрался!
Изменено: dmk86 - 26.10.2019 12:51:39
Копирование строк в которых имеются одинаковое значение?
 
Здравствуйте. Помогите решить проблему копирования строк из одного листа на другой, к примеру имеются лист "Ведомость" и лист "АКТ" необходимо при выборе номера в листе АКТ, с помощью макроса или формулы, производилась проверка на листе "Ведомость" в определенной  колонке и везде где есть одинаковое значение, то соседние ячейки этих значений копировались на лист АКТ.  
Нужна помощь в доработке нескольких формул
 
Здравствуйте! Понадобилась помощь гуру в области EXCEL не могу понять как решить несколько задач, а именно:

1)Имеется условно таблица 1 с разными значениями,  из которой берутся данные в связанные выпадающие списки по примеру: Способ 2. Список соответствий и функции СМЕЩ (OFFSET) и ПОИСКПОЗ (MATCH),  Проблема заключается в том, что в таблице имеются дубли и они отображаются во втором выпадающем списке (Выберите подсистему:), как скрыть дубликаты значений?  
2) Вторая вытекающая проблема из первой, это в таблице (Вывод данных о запасных частях)  реализована функция =ИНДЕКС, которая выводит только значения первой строки в которой в столбце (Подсистема) встречается значения в выпадающем списке (Выберите подсистему:), Проблема заключается в том, что бы вывести все значения всех необходимых строк условной таблицы 1  в которой в столбце (Подсистема) встречается значение выбранное в выпадающем списке (Выберите подсистему:).
Изменено: dmk86 - 03.02.2019 19:08:51
Страницы: 1
Наверх