Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как скопировать или протянуть таблицу, чтобы каждая новая таблица отображала следующую строку из списка
 
Огромное спасибо.
Все получилось.
Наслаждаюсь))
Спасибо
Как скопировать или протянуть таблицу, чтобы каждая новая таблица отображала следующую строку из списка
 
Спасибо большое . но к сожалению я чайник в этом и не совсем понял что получилось
Как скопировать или протянуть таблицу, чтобы каждая новая таблица отображала следующую строку из списка
 
Здравствуйте,

Имеется список участников турнира. Вторая страница квитки на каждого участника.
Возможно ли протянуть квитки так , чтобы данные ячеек каждой последующей строки общего списка прописывались в каждый последующий квиток.
Квиток из 5ти строк и при протягивании образуется шаг  в 5 строк, т.е. первый квиток данные а1, в1 и тд, а второй получается а5,в5 и тд,
а надо первый а1,в1.. и второй а2, в2
Пример прилагаю
Спасибо
Как скопировать или протянуть таблицу, чтобы каждая новая таблица отображала следующую строку из списка, Не получается при протягивании сделать так, чтобы в следующую таблицу прописалась следующая строка списка
 
Может можно по другому.
Для меня главное чтобы не надо было вручную заполнять квитки.
Возможно ли так чтобы автоматически первая строчка записывалась в первый квиток, вторая во второй и тд.
Одна  страница это список одного клуба и следующая страница это квитки этого  клуба, вторая список второго ,за ней опять квитки второго и тд
Пример прилагаю
Спасибо
Как скопировать или протянуть таблицу, чтобы каждая новая таблица отображала следующую строку из списка, Не получается при протягивании сделать так, чтобы в следующую таблицу прописалась следующая строка списка
 
Цитата
artyrH написал:
Timo5555 , при моем варианте заполнение одного листа вручную
Ааа, ок.

Буду заполнять)). Спасибо