Цитата |
---|
Joiner написал: Тендер? |
17.09.2019 16:00:55
Для остальных форумчан прокомментирую: И да, и нет. Нам вполне знакомы такие опции как Power Query, выпадающие списки, диаграммы и др. Но не настолько детально, чтобы описать, какие инструменты должен использовать Исполнитель. (...иначе мы бы сделали сами...) Ожидаем, что исполнитель предложит сам, как он предлагает это реализовать. Данные в таблицах - в большинстве своем текстовые (названия, города, стадии проекта и др.) Нужен инструмент, который поможет быстро и аккуратно эти данные выводить в форме Справки(ок) по заданному параметру. Или предложит Опросник для заполнения
Изменено: |
|||
|
17.09.2019 15:46:36
Игорь, любезно прошу сменить тон.
Примеров нет и не будет - такого продукта у нас никогда не было. У меня не было времени сформировать подробное ТЗ, и нет "рыбы" ТЗ - ваши комментарии и вопросы уже помогают мне определить круг вопросов. Но да - мы рассчитываем, что работник заинтересован в работе. А работа Опытного специалиста подразумевает Работу с клиентом. Модератор удалил мои корпоративные контакты. Заказывает компания SIAD. а) если Исполнитель - ИП или ЮР.ЛИЦО и обладает "рыбой" договора и банковскими реквизитами - мы будем рады рассмотреть сотрудничество. б) если Исполнитель студент, который отлично "шарит" в excel, но готов работать за нал, мы готовы обсуждать. Если есть желание продолжить конструктивный разговор: жду опросный лист в личные сообщения. С уважением, Анна
Изменено: |
|||
|
17.09.2019 14:49:19
Внесла правку в объявление. РАБОТА УДАЛЕННАЯ - встречу можно заменить скайп или телефонным разговором, чтобы обсудить, как этот excel-интерфейс вообще может выглядеть иными словами, согласовать ТЗ с исполнителем, исходя из наших потребностей и его/ее способностей. |
|||
|
17.09.2019 12:17:09
Здравствуйте! Ищем человека, который сможет разработать excel-продукт для автоматизации процесс сбора и обработки данных о рынке. Город: Москва, работа удаленная, часть оплаты авансом. В наличии имеется БД (несколько страниц, разные таблицы excel), в которые собираются данные из новостей и внутренней информации: 1) о характеристиках проектов строительства новых промышленных заводов по интересующим нас отраслям, 2) о проектах, реализованных нашими конкурентами, 3) о новостях в открытых или закрытых источниках в отношении разных игроков рынка: наших партнеров, наших клиентов, наших конкурентов и др. 4) об объемах продаж, импорта и экспорта наших конкурентов и др. Необходимо разработать удобный (user-friendly) и гибкий интерфейс, который позволит 1) собирать из пополняющихся таблиц данные, 2) по отдельным выбранным игрокам делать справку – из постоянных данных {например, факты о компании, или стратегия взятая из годового отчета} или из актуальных данных {например, новости за последний год, или по определенному тэгу, учтенному в соответствующей БД таблице}. Ваши предложения по визуализации или по аналитике данных приветствуются. Исходя из работы интерфейса мы готовы вносить корректив в формат таблиц БД на основе предложения Исполнителя. Данный excel-продукт должен быть гибким, т.е. если мы добавим в БД столбец, должно быть легко модифицировать и интерфейс. После предоставления продукта необходимо проинструктировать сотрудника, как работать с таблицей, как осуществлять минимальные манипуляции, как обновлять, например, сводные таблицы и др (сотрудник предварительно знаком и с Power Query, и с макросами, и др.) Обновление 19.09.2019 ТЗ в разработке. Пишите в комментарии или в Личные сообщения, если кто заинтересован получить по мере готовности. контакты удалены (см. правила форума) [МОДЕРАТОР]
Изменено: |
|
|