Цитата |
---|
Vladimir Chebykin написал: замените на Код ? 1ALLEXCEPT('Задачи';'Задачи'[Тип системы]) |
То есть если у меня 10 разных срезов, то все десять нужно указывать в ALLEXCEPT ?
30.07.2021 15:04:19
То есть если у меня 10 разных срезов, то все десять нужно указывать в ALLEXCEPT ? |
|||
|
30.07.2021 14:41:07
Та же таблица что и раньше + ваша формула. Нужно что бы работал фильтрация по срезу "Тип системы" (1, 2 или 3). |
|||
|
30.07.2021 14:07:27
Да, этот вариант считает количество задач корректно. Мне он не подходит, т.к. при нём не работают срезы (фильтра по доп.столбцам). Видимо нужно копать куда-то в сторону userralationship Запрос можно закрывать. |
|||
|
30.07.2021 12:43:54
Да, на листе "Даты" я посчитал это количество. Но такие доп. столбцы увеличивают размер отчета. Если у меня в отчете 100 000 строк, то добавление нового столбца увеличивает размер отчета достаточно существенно. Поэтому я и хочу найти меру в виде формулы, что бы она пересчитывала данные без необходимости создания новых столбцов на других листах. По сути мне формулу подсчета количества значений с листа "Даты" нужно перенести в меру на листе "Задачи". Мера должна быть на листе с "Задачами", что бы позднее к сводной таблице (в которой будут выводиться данные) можно было добавить различные срезы: по типу системы, по автору, по исполнителю и т.д. Насколько я понимаю, если мера не другом листе, то к ней нельзя применить фильтрацию / срезы с первого листа. |
|||
|
30.07.2021 12:14:54
Я открыл пример - посмотрел - всё ОК. Перенес в свой отчет - не работает. Стал смотреть - у меня есть связи, в примере нет. Снял у себя связи - заработало. Поставил у себя связи - сбилось. А менять ответ... Может кто-то уже ответит. |
|||
|
30.07.2021 09:44:58
mechanix 85, не получается, выводит только сумму по началу - см пример в файле.
Изменено: |
|||
|
27.07.2021 11:29:15
Для пояснения расчета добавил.
Изменено: |
|||
|
21.01.2021 17:54:21
Добрый день.
Есть таблица с заявками. У каждой заявки есть дата создания и дата решения. Плюс по каждой заявке заполняется тип системы. Мне нужно на конец произвольного периода (месяца, недели) посчитать: - количество созданных заявок (созданных в этом периоде) - количество решенных заявок (решенных в этом периоде, т.е. заявки могут быть созданы в прошлом/позапрошлом периоде, но решены в этом периоде) - и иметь возможность отфильтровать эту таблицу по типу системы через срез. Как это можно сделать формулой через меру в PowerPivot? Данные в PowerPivot уже перенес. Я смог посчитать количество созданных заявок за месяц, но только на листе дат. А вот как связать этот расчет с типом системы - не понимаю. Помогите пожалуйста. |
|
|
15.09.2020 18:29:16
Но да, Максим уже указал разницу и формулу дал отличную |
|||
|
15.09.2020 18:28:43
То что надо! |
|||
|
15.09.2020 17:30:39
Не могу открыть файл, точнее модель PowerPivot:
============================ Сообщение об ошибке: ============================ В скрипте многомерных выражений обнаружены одна или несколько ошибок. MdxScript(Model) (6, 39) Неверный синтаксис "d". ============================ Стек вызовов: ============================ У меня не PowerBI. обычный PowerPivot как надстройка над экселем. |
|
|
15.09.2020 16:32:54
Добрый день.
У меня есть таблица с задачами разной длительности, плюс за каждую задачу указан один сотрудник - см. приложенный файл, лист "Исходные данные" Мне нужно посчитать сколько у этого сотрудника задач на каждый день. Т.е. сколько у него задач на 1 число, на 2-е число, на 3-е число и т.д. Итоговый результат хотелось бы видеть как на листе "Требуемый результат" Я пробовал через PowePivot, но не понимаю почему не считает по каждому сотруднику. Тут или какую-то формулу делать надо, или связь, но для связи у меня два столбца есть. Как можно посчитать/сделать подобную таблицу/матрицу? Спасибо. |
|
|
05.02.2020 15:37:19
Добрый день.
У меня есть таблица с задачами, у каждой задачи две даты: Task_Finish и Task_Baseline_Finish, также, за каждую задачу отвечает отдельное подразделение. Даты могут быть в разных месяцах, т.е. Task_Baseline_Finish может быть в декабре, а Task_Finish - в феврале. Мне надо посчитать количество задач за определенный месяц по каждому подразделению по обеим этим датам. Т.е. необходимо отдельно посчитать количество задач, попадающих на январь по столбцу Task_Finish. И отдельно посчитать количество задач, попадающих на январь по столбцу Task_Baseline_Finish И показать эти два значения за каждый месяц. Как это сделать? Я так понимаю что тут надо использовать две связи и далее между ними, по какой-то формуле высчитывать общие значения. Но вот как правильно - не понимаю. Помогите пожалуйста написать корректную формулу. Спасибо. p.s. не смог эксельку сжать до 100 кб, поэтому в архиве. |
|
|
22.01.2020 12:00:44
Даты мне нужны только для срезов. И здесь упрощенный пример, у меня по факту в основной таблице 8 столбцов с датами.
Изменено: |
|||
|
22.01.2020 10:34:52
Делаю сводную таблицу из PowerPivot
Надо сделать так, что бы статусы задач в заголовках столбцов не менялись, т.е. были видны всегда, вне зависимости от установленных фильтров и т.д. Более подробно описал в файле XLS в который вставил картинки того что нужно. Кнопка "Показать пустые элементы" в настройках столбца статуса неактивна. Помогите пожалуйста, не могу понять что не так делаю и как исправить. |
|
|