Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
При выборе фильтрующего значения среза скрыть столбцы без значений, vba
 
Цитата
PooHkrd написал:
Нужно людей учить работать правильно, а не подстраиваться под индивидуальных личностей
Поначалу, когда только устроился на эту работу, я пытался говорить про прямые таблицы и все остальное правильное, но мне в ответ было похожее на следующее: вы нас учить хотите? Мы без вас здесь несколько лет работаем. Вы вообще можете сделать что нам надо или ищете причину не делать?
После этого я делал именно так как требуют - правильно это или неправильно. Мне вообще прикольно было смотреть как продукт-менеджер в Wordе считает зарплату своим подопечным - на калькуляторе посчитает каждому причитающее и записывает в word. За день справлялась. Если не ошибется. На мою предложенную помощь отмахнулась - мои сотрудники я и буду считать.
Я вообще рад что на данных 1С не так просто построить сводные и просто нужные таблицы. Я семь с половиной часов сижу в офисе только чтобы потом на истории текущего дня обновить пару отчетов.
Я теперь сам умный - меня просят сделать такой отчет, чтобы работал, даже если меня уволят. Я им в ответ: если вы уволите доктора, то все заболеют. Придется искать другого доктора.
Цитата
Александр П. написал:
Так нет событий листа которые бы срабатывали
Можно отслеживать изменения первого столбца.
В принципе так и сделал по ссылке из  сообщения #6.
Спасибо
При выборе фильтрующего значения среза скрыть столбцы без значений, vba
 
Цитата
Jack Famous написал:
т.к. достаточно сделать таблицу "плоской"
Согласен, но я работаю не с теми людьми, которые пользуются правильными таблицами. Хорошо хоть срезами научились пользоваться.
Моя задача делать так как им хочется видеть таблицу
При выборе фильтрующего значения среза скрыть столбцы без значений, vba
 
Цитата
Jack Famous написал:
здравствуйте
Здравствуйте
Скажу откровенно: прошу знающих vba написать макрос, выполняющий это действие
При выборе фильтрующего значения среза скрыть столбцы без значений, vba
 
Здравствуйте!
Как при выборе фильтрующего значения среза скрыть столбцы без значений?
В примере есть ожидаемый результат
Как поменять названия столбцов в PQ на названия соседних столбцов?
 
Андрей VG, тс хочет неправильную таблицу типа такой
Как поменять названия столбцов в PQ на названия соседних столбцов?
 
Цитата
Владимир Колотиев написал:
не слишком корректно выразился
Ну я надеялся
Как вы хотите у меня не получится
Как поменять названия столбцов в PQ на названия соседних столбцов?
 
Владимир Колотиев, Названия столбцов у умных уникальны
В вашем случае можно, например, так: дата_кол-во, дата_сумма, ...
Три цвета заливки категорий в зависимости от количества принадлежащих им "линий"
 
Вместо макроса - уф
Power Qwery.Сортировка столбиков таблицы по отдельности
 
Не успел)
Изменено: Михаил Л - 18 апр 2021 11:01:22
PQ Расчёт средневзвешенных результатов по месяцам, где процессы могут выходить за рамки календарного месяца
 
Цитата
asnov написал:
с этим возникает проблема, не до конца понимаю каким образом можно прописать формулу
Это же просто в Power Query
Код
// Среднее (2)
let
    Source = Table.AddColumn(Факты, "temp", (rec) =>
        let
            totalMinutes = Duration.TotalMinutes(rec[end] - rec[start ]) + 1,
            step = rec[result] / totalMinutes,
            dateMinutes = Table.FromColumns({List.DateTimes(rec[start], totalMinutes, #duration(0, 0, 1, 0))}, type table [base=DateTime.Type]),
            addStep = Table.AddColumn(dateMinutes, "step", each step),
            addDate = Table.AddColumn(addStep, "Дата", each Date.From([base]), Date.Type),
            stats = Table.Group(addDate, {"Дата"}, {{"weight", each Table.RowCount(_), Int64.Type}, {"value", each List.Sum([step]), Number.Type}})
        in
            stats
    ),
    removeTempColumns = Table.RemoveColumns(Source,{"start", "end", "result"}),
    expand = Table.ExpandTableColumn(removeTempColumns, "temp", {"Дата", "weight", "value"}, {"Дата", "weight", "value"}),
    result = Table.TransformColumnTypes(expand, {{"Дата", type date}, {"weight", Int64.Type}, {"value", type number}}),
    #"Inserted Year" = Table.AddColumn(result, "Год", each Date.Year([Дата]), Int64.Type),
    #"Extracted Month Name" = Table.TransformColumns(#"Inserted Year", {{"Дата", each Date.MonthName(_), type text}}),
    #"Grouped Rows" = Table.Group(#"Extracted Month Name", {"Дата", "Год"}, {{"sum", each List.Sum([value]), type number}}),
    #"Added Custom" = Table.AddColumn(#"Grouped Rows", "avg", each [sum]/Date.DaysInMonth(Date.From("01-"&[Дата]&"-"&Text.From([Год])))),
    #"Removed Columns" = Table.RemoveColumns(#"Added Custom",{"sum"})
in
    #"Removed Columns"
Еще вариант
Изменено: Михаил Л - 15 апр 2021 17:50:13
Заполнить таблицу данными из другой таблицы используя справочник условий
 
Цитата
Семен Иванов написал:
заполнить столбец "actual" таблицы
Заполнил первым найденным значением. Не суммой
Название улицы привязать к району, Название улицы привязать к району
 
jazzmen, что то можно этой формулой найти.
А так такие вещи делают глазами
Код
=ВПР(ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ";A2))&"*";$D$2:$E$896;2;)
Ссылки на сторонний источник в excel
 
Цитата
Alexander Ksenofontov написал:
как расширить диапазон таблицы, а то данные обновляются только в 3-х строках.
В диспетчере имен можно увеличить диапазон у имен.диапазона abc.
Power Query в Excel online
 
Может я чего не понял?
Цитата
Kanev75 написал:
Таблицы удалось загрузить в модель данных
Эти таблицы откуда грузятся? Из обычного Excel (Windows, Декстоп или как его назвать) ? Я думал что промежуточные действия вы делали в обычном Excel.
Цитата
Kanev75 написал:
хочу что бы заполняли в on-line и сразу видели отчеты в сводной таблице
Если так, то не знаю вариантов.
Было бы круто так проделывать. В день зарплаты накрутил себе, например, продажи. Получил зарплату и вернул все цифры обратно) И нигде история не сохраняется)  
Ссылки на сторонний источник в excel
 
Так попробуйте
Power Query в Excel online
 
Цитата
Kanev75 написал:
Но как объединить однотипные таблицы (одна таблица - один месяц) без PQ?
Если б передо мной стояла такая задача и деваться было бы некуда, то я бы использовал бы один из двух вариантов:
1. В созданную базу данных sql загонял бы все таблицы и подключался бы из PP.
2. Совсем просто(смотря сколько строк данных). В PQ собрал бы все таблицы, выгрузил итоговую таблицу в Excel и загружал бы итоговую в PP. Перед загрузкой обновлял бы итоговую.

Первый вариант как раз для вас, раз не хотите задействовать PQ
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
StepanWolkoff, большое спасибо! То что нужно!
Еще бы разобраться мне самому в решении. Попробую через пару дней прикрутить к рабочему файлу.
Спасибо всем
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
Цитата
PooHkrd написал:
Выделенное противоречит вашим же условиям.
Т.е. 7ой должен быть по сортировке выше 5го
Нет, не противоречит. В вашем решении для Excel используется мин. дата со значением, а надо макс. дата со значением.
Суть: определить когда работали последний раз с клиентами и первыми перечислять тех, с кем не работали дольше всего
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
StepanWolkoff, как на скрине
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
StepanWolkoff, спасибо, только я чего то не понимаю. Результат не ожидаемый. Может что нажать еще нужно?
как извлечь должность и ФИО в одной ячейке таблицы
 
Рина Маквед, вы бы в примере показали как есть, как бывает, как ожидается.
Возможно, ваша задача нерешаема.
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
Цитата
StepanWolkoff написал:
Мера что-то типа такого: IF(HASONEVALUE('Calendar'[year-month]),[Ваша основная мера],[Ваша мера для сортировки])
Я пока тупой в даксе :cry:
Вообщем, кто как может едрит-мадрид
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
Цитата
Михаил Л написал:
Возможно ли сделать
Может, в настройках есть где убрать второй столбец?
Совмещение формулы праздничных и выходных дней с формулой сбора данных из таблиц
 
Цитата
Михаил Л написал:
Ознакомьтесь с условиями
По условиям нет упоминаний праздников.
Праздники добавьте так:
Код
РАБДЕНЬ.МЕЖД(B$2-1;1;1;праздники)
Совмещение формулы праздничных и выходных дней с формулой сбора данных из таблиц
 
Цитата
Elena написал:
к "бс" и   "уо" надо добавить  еще и праздники
Не надо добавлять. Ознакомьтесь с условиями
PowerPivot, PowerQuery, PowerBI
 
Jack Famous, да, надо было мне самому загуглить. Спасибо
Совмещение формулы праздничных и выходных дней с формулой сбора данных из таблиц
 
Elena, изменил вашу формулу
Код
= ЕСЛИ(ЕНД(ВПР(B$2;праздники;1;))*СЧЁТЕСЛИМН($T$3:$T$7;$A4;$U$3:$U$7;"<="&B$2;$V$3:$V$7;">="&B$2);"от";
  ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИМН($X$3:$X$7;$A4;$Y$3:$Y$7;"<="&B$2;$Z$3:$Z$7;">="&B$2);"Б";
  ЕСЛИ(РАБДЕНЬ.МЕЖД(B$2-1;1;1)=B$2*СЧЁТЕСЛИМН($T$13:$T$17;$A4;$U$13:$U$17;"<="&B$2;$V$13:$V$17;">="&B$2);"бс";
  ЕСЛИ(РАБДЕНЬ.МЕЖД(B$2-1;1;1)=B$2*СЧЁТЕСЛИМН($X$13:$X$17;$A4;$Y$13:$Y$17;"<="&B$2;$Z$13:$Z$17;">="&B$2);"уо";""))))
Ранжирование с положительным и отрицательным значением в зависимости от значения в диапазоне
 
Zmey66, в примере наверное надо поменять местами З и Е, а Б должно быть под рангом 17
Еще Н и Г ранг одинаковый. Это правильно?
Изменено: Михаил Л - 10 апр 2021 08:29:53
Power Pivot. Сортировка строк в сводной: сначала строки с данными по ранним датам
 
Попробовал сегодня сделать в Power BI то же самое. Не выходит как в Excel.
Возможно ли сделать и в Power BI как на скриншоте?
Получается по две колонки на месяц - summa и _ . Как оставить только summa ?  
PowerPivot, PowerQuery, PowerBI
 
Цитата
PooHkrd написал:
в О365
Во сколько денег обходится эта версия?
Пока, даже по работе, не вижу больших причин для перехода на эту версию. Может, просто не вижу и не знаю возможностей этой версии)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
Наверх