Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
предлагается работа по специальности экономист, с некоторым углубленным знанием EXCEL
 
Хорошо.
Буду тогда  сам специалиста выращивать.
Возьму выпускника ВУЗа  с отличием закончившего по резюме, дам ему время - пусть учит VBA и меня просвещает,  для начала 70 тыс. рублей - а там посмотрим, может проявит себя - поднимем....
Макросов то мне надо  не более двух десятков, и если бы не необходимость их внедрения  в сети без доступа в интернет - давно бы реализовал с помощью местного раздела работа.  А получается - здесь  в интернете с помощью  форумчан  решаю - все работает -  пишу тоже самое на работе  во внутренней сети не понимая что пишу - и не работает ничего почти как надо, а  знаний нет....
предлагается работа по специальности экономист, с некоторым углубленным знанием EXCEL
 
Попытаюсь в последний раз здесь поискать умеющего читать макросы и немного их писать для приема на работу экономистом 1 категории. Снижаю требования - пусть уж это будет и не обязательно экономист по специальности . Чистыми не менее 60 т.р. в месяц.
Попытка найти  кандидата через свой отдел кадров и сайты подбора персонала привела только к целому вороху резюме на моём столе, среди которых немало уверенных пользователей EXCEL, но умеющих реально писать макросы - 0 человек.

 
предлагается работа по специальности экономист, с некоторым углубленным знанием EXCEL
 
им был один из продвинутых пользователей форума. При подходе к увольнению с прежней работы ему резко подняли зарплату  -  переход ничего ему не давал, хотя он у нас был на собеседовании и был одобрен к приему....
предлагается работа по специальности экономист, с некоторым углубленным знанием EXCEL
 
Забыл, извините! Москва, не дистанционно.
Если у соискателя окажется еще диплом экономиста и навыки - более чем уверенные в EXCEL - возможно сразу некоторое изменение в уровне оплаты.  
предлагается работа по специальности экономист, с некоторым углубленным знанием EXCEL