Андрей_26 написал: А что тут считать: разница между было и стало.
Андрей_26, Подскажите, пожалуйста, вы имеете в виду было когда ? У меня есть только эти данные о подписках, я думала по месяцах подсчитать, активных клиентов, что бы в итоге найти ALT, а потом LTV. Но в итоге я запуталась. Вы могли б подсказать как с такими данными подсчитать LTV?
Цитата
Андрей_26 написал: если у пользователя окончилась подписка и он снова подписался, разве это отток?
Андрей_26,Но ведь не все пользователи повторно подписались. Поэтому я и решила найти отток. Я только разбираюсь в метриках. Не знаю как с этими данными другим способом посчитать LTV.(
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, посчитать отток клиента. Для этого нужно посчитать количество пользователей в каждом сегменте по месяцах учитывая дату окончания подписки, и повторною подписку в одном сегменте или смену подписки, (повторяющиеся id).
БМВ написал: а вот это противоречит названию темы.
БМВ, прошу прощения, ошибочно сформулировала. Вы могли бы подсказать, как в вашем варианте изменить чтобы выводило суму количеств покупок? Буду очень благодарна !
Mershik, нет доп условий больше нет. Спасибо, но если я не ошибаюсь должна получиться квадратная диагональная матрица/таблица. Количество клиентов которые сделали покупку в сети 2 і в сети1 ровно количеству клиентов которые сделали покупку в сети1 и в сети2, а выводим суму количеств покупок. Может есть еще какие-то идеи?
На сколько я понимаю Сеть2/Сеть2 и Сеть4/Сеть4 стоит 1 потому что есть один покупатель который купил только в Сети №2/Сети №4, а Сеть1/Сеть1 и Сеть3/Сеть3 стоит 0, потому что все покупатели этой сети покупали и в других сетях.
Да, верно подсчитываем сумму количеств покупок. Спасибо з сводную, только у меня есть условие сделать таблицу формулами.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Нужно найти пересечение количества клиентов сделавших покупки в разных магазинах, формулами. Я так понимаю, что в конце выйдет квадратная диагональная матрица, но формулы никак не подберу.