Единственное, что мне приходит на ум, это создать столбец индекса в исходной таблице и это использовать как основу для определения порядка рейтинга в мере.
В итоге получилось. Файл прикрепил, может кому пригодится.
14.01.2022 23:16:27
К примеру, в столбце 2 одинаковых значения, но ранжированы они по разному, с разницей в один шаг.
|
|||||||||||||
|
14.01.2022 14:48:09
Изменено: |
|
|
14.01.2022 14:37:06
Принцип следующий, в сводной таблице 2 месяца, в каждом месяце находятся значения "Доля поездок с боем" напротив каждого водителя. Для водителя с максимальным показателей "Доля поездок с боем" в каждом месяце ранг должен равняться 1. Следующий водитель с наибольшим показателем ранг = 2 и т.д. Вот к примеру в сводной таблице, в феврале напротив Иванов ранг должен равняться 1, напротив Петров ранг = 2, а напротив, Сидорова ранг = 3
Изменено: |
|
|
14.01.2022 14:05:18
Добрый день, уважаемы эксперты.
Существуют данные с поездками водителей. Таблица содержит следующие данные: ФИО водителя, кол-во поездок, кол-во поездок с боем, дата поездки. Я создал меру под названием кол-во поездок с боем, где кол-во поездок с боем делится на количество всех поездок. Создал сводную таблицу, где в качестве строк использовал ФИО водителей, в качестве столбцов месяц, а в качестве значения созданную мною меру. Далее решил создать ранг. Открыл справочник почитал какие есть функции, решил использовать RANKX. В качестве выражения для расчета ранга использовал созданную ранее мною меру. Но ранг считается не корректно. При построении меры пробовал использовать ALLSELECTED и ALL, но рейтинг все равно формируется не корректно. К примеру, в феврале, ранг для доли поездок с наибольшем показателем должен быть равный 1, а он почему-то равен 3.
Пример с файлом прикрепил к письму.
Изменено: |
||||||||||||||||||||||||||
|
23.01.2021 11:06:35
Андрей VG, не понимаю почему именно так считает Я сейчас, вручную отфильтровал таблицу, назвал ее "Отфильтрованная_таблица", добавил в модель данных, создал новую меру и в итоге получилось нужное мне значение равное 10513503. Но почему вручную получается нужный результат, а вот созданные виртуально таблицы дают совершенно другой результат. Видимо я что-то делаю принципиально не правильно.
Изменено: |
|||
|
22.01.2021 23:29:40
Dyroff,большое спасибо, с переменными наглядней и удобнее. Но ваше решение не совсем мне подходит, так как исходя из вашего кода получается, что сначала суммируем столбец, а потом умножаем. А нужно сначала умножить каждую строчку столбца, а потом суммировать результат умножения.
Я думаю наверное для начала, нужно создать две переменные, где каждая переменная отдельно отфильтрованная таблица. Потом склеить столбцы из переменных в единую таблицу. Сейчас создал две переменные, где в каждой отдельно создал свой фильтр, но не могу понять как эти отфильтрованные столбцы теперь из разных виртуальных таблиц объединить в одну таблицу. Все варианты которые я сейчас нашел, они склеивают строки из разных таблиц. А нужно создать таблицу с этими двумя столбцами. Возможно я сейчас рассуждаю в неправильном направлении и решение должно быть кардинально другое. |
|
|
22.01.2021 21:07:43
Здравствуйте, уважаемые эксперты Excel. Допустим создана таблица из 2 столбцов, в первом столбце под названием «№» перечислены номера по порядку от 1 до 50, во втором столбце числовые значения. Как с помощью создания меры в power pivot можно найти сумму произведения столбца «Значение», с созданием двух разных условий. К примеру, фильтруем таблицу по условию, где номера в столбце «№» меньше 26 и умножаем столбец «Значения» на таблицу, где номера в столбце «№» (той же таблицы) больше >= 26. Получается, что перемножаем и далее суммируем один и тот же столбец, но с разными фильтрами. Понимаю, что можно применить к примеру SUMX, FILTER, CALCULATE и прочие функции, но в результате у меня ничего не выходит. Я так думаю, можно было бы написать следующую меру: СУММПРОИЗВ:=SUMX('Таблица1';'Таблица1'[Значение]*'Таблица1'[Значение]), но не могу понять как тут отобразить два разных фильтра. Если бы был один фильтр, то можно было бы это сделать с помощью CALCULATE, но тут два разных фильтра для одной таблицы. |
|
|
13.01.2021 16:21:48
Добрый день! В Power Pivot имеется таблица (пример), состоящая из 10 строк, подскажите пожалуйста, как можно использовать для подсчета меры не целую таблицу, а к примеру исключительно только 2 и 3 строки таблицы? Может в Power Pivot существует аналог функции СМЕЩ? Почитал справку, нашел функцию TOPN, но мне это не совсем подходит, так как мне необходимо просто убрать n кол-во верхних и нижних строк неотсортированной таблицы (без использования Power Query). |
|
|
11.12.2020 14:03:20
Я в отличии от вас ничего не путаю. Вы это придумали и выдаете за мои мысли. Вы меня попросили показать функцию, которая это делает, я ответил что не знаю таких функций. Я уже давно понял, что вы не способны помочь в данном вопросе или не хотите этого делать, тогда зачем тут разводить непонятную демагогию. Переписка ни о чем.
|
|
|
11.12.2020 10:07:27
Добрый день уважаемы эксперты Excel.
Может кто-нибудь знает, как рассчитываются группировки (интервалы) и количество группировок в гистограмме распределения в Excel? К примеру, есть два столбца с набором данных. Если мы для каждого столбца построим гистограмму, то увидим, что разница между числами внутри каждой группировки для гистограммы распределения «Набор чисел 1» равен 30 (31-1=30; 61-31=30 и т.д.), а для на «Набор чисел 2» равен 80 (99-19=80; 179-99=80 и т.д.). При этом, в первой гистограмме получилось 4 группировки, а во второй 5. В итоге хочу добиться результата чтобы с помощью функций рассчитывались такие же интервалы в ячейках, как и в гистограмме распределения. Может кто-нибудь уже решал схожую задачу?
Изменено: |
|
|
10.11.2020 16:56:18
sokol92,большое спасибо, ваш код работает, но к сожалению всплывающее окно появляется после каждого обновления данных в независимости от того значение таблицы изменилось или нет.
Может кто ни будь знает, как сделать так чтобы всплывающее окно появлялось после обновления запроса лишь только в том случае, если значение поменялось? |
|
|
10.11.2020 13:08:09
Добрый день уважаемые эксперты excel. Подскажите как можно запустить макрос или, к примеру вызвать диалоговое окно в случае изменении полученных данных путем веб-запроса? Может есть что-нибудь наподобие Worksheet_Change, только изменения происходят не путем ввода нового значения в ячейку, а за счет автоматического обновления веб-запроса. Пример: Существует сайт, где в режиме онлайн указывается примерное население земли (url: |
|
|