Добрый день! Мне нужна помощь в создании формы, которая бы оптимизировала мою работу.
Я подготовил файл, на 2 листа.
На Листе1 таблица условно разделена на 2 поля. До красного столбца часть, которую вводит пользователь. (Организация, должность, подразделение, оборудование и т.д.) Поле после красного столбца должно настраиваться автоматически, после манипуляций на Листе2.
На Листе2 я расположил таблицу, в которой настроены выплывающие списки в ячейках. + Есть ячейки, которые пользователь будет заполнять вручную.
Исходя из настроек, у нас появляются два столбца с числовыми значениями, которые в дальнейшем должны считаться по несложным формулам, которые я тоже внёс.
Вся информация, которую мы настроили, должна попасть на Лист1 в соответствующее поле, после красного столбца.
Далее excel должен взять шаблонный документ word, и создать карты (отдельно на каждую должность).
Я не знаток данной программы, по этому у меня возникли некоторые сложности. Времени у меня до конца января, в связи с этим обратился сюда.
Я вижу 2 варианта решения задачи:
Необходимо решить 4 проблемы:
1. Необходимо, чтобы исходя из количества должностей на Листе1, формировались аналогичное количество таблиц как в Листе2 (На отдельных листах).
2. Нужна "кнопка" которая бы могла преобразовать формулы в ячейках в значения, и при повторном нажатии вернуть формулы обратно (На случай исправления)
3. Необходимо, чтобы все данные настраиваемые в таблицах (Привязанных к количеству должностей [см. п. 1] ), копировались на Лист1, в соответствующую ячейку, на строке каждой должности.
4. Необходим макрос, позволяющий заполнить шаблон word данными по окончании всех манипуляций. У нас есть условная карта, которая должна заполниться данными на каждую должность. 3 должности = 3 карты (лучше одним документом).
Либо
Необходимо решить 3 проблемы:
1. Необходимо, создать настройщик. Выбираем должность из списка в столбце А на Листе2 (Список должностей из Листа1), После чего настраиваем нужные поля в таблице на Листе2, после чего данные должны попасть в соответствующие ячейки, в строке напротив должности.
2. Нужна "кнопка" которая бы могла преобразовать формулы в ячейках в значения, и при повторном нажатии вернуть формулы обратно (На случай исправления)
3.Необходим макрос, позволяющий заполнить шаблон word данными по окончании всех манипуляций. У нас есть условная карта, которая должна заполниться данными на каждую должность. 3 должности = 3 карты (лучше одним документом).
Файл вышлю Герою, который согласится помочь! Оплата по договорённости, но только после проверки работоспособности таблички.
Благодарю.
Я подготовил файл, на 2 листа.
На Листе1 таблица условно разделена на 2 поля. До красного столбца часть, которую вводит пользователь. (Организация, должность, подразделение, оборудование и т.д.) Поле после красного столбца должно настраиваться автоматически, после манипуляций на Листе2.
На Листе2 я расположил таблицу, в которой настроены выплывающие списки в ячейках. + Есть ячейки, которые пользователь будет заполнять вручную.
Исходя из настроек, у нас появляются два столбца с числовыми значениями, которые в дальнейшем должны считаться по несложным формулам, которые я тоже внёс.
Вся информация, которую мы настроили, должна попасть на Лист1 в соответствующее поле, после красного столбца.
Далее excel должен взять шаблонный документ word, и создать карты (отдельно на каждую должность).
Я не знаток данной программы, по этому у меня возникли некоторые сложности. Времени у меня до конца января, в связи с этим обратился сюда.
Я вижу 2 варианта решения задачи:
Необходимо решить 4 проблемы:
1. Необходимо, чтобы исходя из количества должностей на Листе1, формировались аналогичное количество таблиц как в Листе2 (На отдельных листах).
2. Нужна "кнопка" которая бы могла преобразовать формулы в ячейках в значения, и при повторном нажатии вернуть формулы обратно (На случай исправления)
3. Необходимо, чтобы все данные настраиваемые в таблицах (Привязанных к количеству должностей [см. п. 1] ), копировались на Лист1, в соответствующую ячейку, на строке каждой должности.
4. Необходим макрос, позволяющий заполнить шаблон word данными по окончании всех манипуляций. У нас есть условная карта, которая должна заполниться данными на каждую должность. 3 должности = 3 карты (лучше одним документом).
Либо
Необходимо решить 3 проблемы:
1. Необходимо, создать настройщик. Выбираем должность из списка в столбце А на Листе2 (Список должностей из Листа1), После чего настраиваем нужные поля в таблице на Листе2, после чего данные должны попасть в соответствующие ячейки, в строке напротив должности.
2. Нужна "кнопка" которая бы могла преобразовать формулы в ячейках в значения, и при повторном нажатии вернуть формулы обратно (На случай исправления)
3.Необходим макрос, позволяющий заполнить шаблон word данными по окончании всех манипуляций. У нас есть условная карта, которая должна заполниться данными на каждую должность. 3 должности = 3 карты (лучше одним документом).
Файл вышлю Герою, который согласится помочь! Оплата по договорённости, но только после проверки работоспособности таблички.
Благодарю.