Расскажу, конечно) Задача - формировать в автоматическом режиме транспортные накладные, вставляя туда дату, госномер и вес перевозимого груза. Ничего оптимальнее, чем создание листов и потом печати всей книги с листами, я не придумал. Если делать для каждой накладной отдельные файлы (а я не уверен что Excel так может) - то придется каждый из файлов открывать, а потом жать печать, что отнимет время. Если другой вариант видите, подскажите, интересно.
Юмор оценил спасибо) у меня этот макрос примерно 3 минуты 520 листов создавал)
День добрый, попытался модифицировать макрос под свою задачу. Столкнулся с следующими проблемами:
1. Имена листов получаются с одинаковыми именами (360, 360, 360 на листе "Data_test"). Пробовал по подобию вместо строчки ActiveSheet.Name = List1.Cells(i, "A") сделать ActiveSheet.Name = List1.Cells(i, "A" & i) так не работает. Возможно ли сделать добавление переменной "i" к названию листа?
2. Макрос ругается на merged cells (я так понимаю ячейки G9, L30, BF99) Можно ли это исправить и вставлять данные в merged cells?
3. Как указать формат ячейки при подставновке в моем случае? L9 = Дата DD.MM.YYYY L30 = Number X.X (1 знак после запятой) BF99 = Text (возможно будет полный госномер вместо просто числа сейчас)
Буду благодарен за помощь.
Пояснения по файлу, листы: Template - изначальный шаблон Data_test - данные для тестового прогона Data_full - данные для финального прогона (521 позиция, такое будет количество листов)
Версия Excel - Excel for Mac 16.27 Eng В принципе могу windows версию запускать