Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создание папки и сохранение в нее текстового файла (макрос)
 
Доброго времени суток всем.
Пролистал форум, нашел 2 похожих макроса. К сожалению не получилось переделать их под себя, маловато знаний и опыта. Если кто сможет помочь, буду весьма признателен.
Условие задачи:
В ячейку А1 и В1 вносятся переменные (в виде текста). С данными из этих ячеек необходимо создать папку с именем "А1 В1" в каталоге где находится текущий файл excel.
В ячейке А3 вводится произвольный текст. Текстовый файл содержащий текст из ячейки А3 необходимо в формате "Новый текстовый документ.txt" сохранить в папке сформированной с параметрами заданными выше.
Было бы просто великолепно, если бы все это объединилось в одном макросе. :)
Код
Sub createFolders()
    Dim fso As Object
    Set fso = CreateObject("Scripting.FilesystemObject")
    For Each el In Range([G2], [G1].Offset([A2].End(xlDown).Row - 1, 0))
        If Not fso.FolderExists(ThisWorkbook.Path & "\" & el.Value) Then
            fso.CreateFolder (ThisWorkbook.Path & "\" & el.Value)
        End If
    Next
End Sub
Код
Sub Экспорт()
    Open ThisWorkbook.Path & "\ResultExcel.txt" For Output As #1
    Print #1, Join(Application.Transpose(Application.Transpose([A2:O2].Value)), vbNewLine)
    Close #1
End Sub

График отсутствия сотрудников, График из Office 2019. (Всплывающие подсказки)
 
Добрый день уважаемые коллеги!
Впервые столкнулся с такой проблемой. В графике есть всплывающие подсказки при выделении определенных ячеек. Был бы весьма благодарен если кто-то подскажет при помощи какого инструмента они созданы и каким образом можно отредактировать их содержимое.  
Проверка наличия листов по списку, Проверка наличия листов по списку (перед копированием данных с этих листов)
 
Доброго времени суток.
Столкнулся с небольшой проблемкой и пока не хватает силенок ее решить самостоятельно.
Задача заключается в следующем. Есть 7 подрядчиков, которые ежедневно присылают данные для сводной таблицы. Каждый отчет подрядчика, добавляется как отдельный лист в книгу (с постоянной подписью, условно "Подрядчик 1" 2, 3 и т.д.). После добавления данные из этих листов макросом переносятся в сводную таблицу. Как прописать, чтобы перед копированием данных выполнялась проверка на наличие всех листов и если хоть один отсутствует, выводить сообщение от какого подрядчика нет данных и не запускать процесс переноса данных, пока не будут добавлены все листы. Спасибо за помощь  :)  
Страницы: 1
Наверх