Михаил Леонтьев, супер! Спасибо огромное. Работают оба запроса, но второй почему-то дольше обновляется. Вот бы еще вы помогли прописать диапазон дат с правильным синтаксисом. "&...&" не хочет работать
Александр L, вы говорите именно про отчеты. Да, на Озоне есть такое - сначала делаешь запрос, получает в ответ номер отчета, а потом вторым запросом скачиваешь отчет по этому номеру. Но присутствуют и другие методы получения данных напрямую с сервера по API (GET), как на ВБ. Ваш пример тоже полезный, но меня интересует второй случай.
Добрый день, уважаемые знатоки. Обращаюсь за помощью. Есть запрос по API, который возвращает отчет на 1000 строк. Но в 1000 строк не вмещаются все данные за желаемый период 01.01.23-30.06.23, только за несколько дней. Переменную "limit" запрещено увеличивать, сразу выдает ошибку запроса. Полагаю, что нужно склеивать результаты нескольких запросов. Но сам не смогу этого сделать, т. к. на столько хорошо не разбираюсь в PQ. Буду признателен за подсказку / помощь: как получить данные за 6 месяцев в одной таблице? И сразу второй вопрос: как сделать, чтобы даты вписывать не в ручную, а период сам рассчитывался от сегодня до пол года назад?
Иван, а как вы обошли лимит в 1000 строк? Ведь это не так много заказов высвечивается, в моем случае всего за 10 дней. По методу API больше 1000 строк из одного запроса нельзя получить. Предполагаю, что нужно как-то организовывать несколько запросов в диапазоне выбранных дат и складывать их результаты в одну таблицу. Если делали так, поделитесь опытом, пожалуйста, как это прописать в коде?
Добрый день. Нужно данные в столбцах C и D получить не через формулы Excel, как в примере, а путем вычислений в Power Query. Буду признателен за помощь!
В результате я хочу получить таблицу, как во вложении. Но я не уверен в сортировке по умолчанию. В том, что advertid действительно находятся на тех позициях и на тех страницах, что указаны в итоговой таблице. Возможно вы правы, что данные в списках никак не связаны.