Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Gauge для Power BI, Посчитать максимально повторяющееся значение для меры Power BI

Добрый День, я новичек в Power BI.

Мне нужно вывести самое большое повторяющееся значение в меру, чтобы потом вывести это значение / число в диаграмму радиального датчика. Самое большое количество повторяющихся текстовых значение (из выпадающего списка) нужно перевести в числовые и вывести в радиальный датчик. Заранее благодарен. Никак не могу понять, какую формулу прописать для меры. Конкретно нужно вывести (Main deck - 158) число в радиальный датчик, при этом, чтобы формула работала и выбирала максимальное число, если будут изменения в базе данных.

К сожалению пример весит больше 2 мб, поэтому прикреплю картинку.  
Задать условие для ячейки по значениям нескольких ячеек

Уважаемые Дамы и Господа, добрый день. Подскажите как прописать функцию, чтобы в ячейкe N12 учитывались данные ячеек Q12, M12 и К12. Я написал формулу через функцию ЕСЛИ. Как написать формулу, чтобы при значении ячейки M12="U" + Q12="C"+Q12="P"+К12<50, значение ячейки N12 выводило RA to be prepared". Пример прикрепил. Заранее благодарю.  
Команда макрос для нескольких ячеек

Sanja, огромная Вам благодарность. Все работает отлично  :)    

Простите за тупизм, но я совершенно не знаю как код писать, макрос скачал с интернета, если Вам не трудно, можете прикрепить файл с кодом. Старался сделать как Вы написали, но выдает ошибку "Argument not optional". Заранее благодарю.  

Нужен тот же макрос-календарь, который используется для ячейки B8, чтобы он так же вызывался для ячеек B13, B29. Измененный Вами макрос теперь вызывает календарь при нажатии ячеек B8, B13, B29 но дата автоматически не выводится в ячейки, если можно так сделать, чтобы вызывался календарь и можно было выбрать из календаря дату для каждой ячейки.  
[ Закрыто] Один макрос для нескольких ячеек, Один макрос для нескольких ячеек