Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Поиск ключевых слов в тексте с подстановкой определенных значений
 
Огромнейшее спасибо!
Понял как это работает!
Поиск ключевых слов в тексте с подстановкой определенных значений
 
Цитата
Mershik написал: результат это в столбец G
да, именно

Цитата
Андрей VG написал: Вариант на Power Query.
Спасибо, но хотелось бы на формулах понять или возможно это.
Изменено: vikttur - 22.09.2021 20:49:58
Поиск ключевых слов в тексте с подстановкой определенных значений
 
Ребята приветствую.
Прошу помощи в реализации такого вопроса.
Есть столбцы с множеством сортированных данных (столбцов может быть много)
нужно при соответствии слова из конкретного столбца в тексте подставить номер этого столбца.
слова в поисковом тексте могут стоять как угодно. Самое важное что нужно находить только стлова из списка целиком, т.е. слово "корм" и слово "корма" это 2 разных слова.

пример приложил, для наглядности выделил цветами.
попробовал использовать данные из примера, именно формулы (Поиск ключевых слов в тексте) но получается вывести 1 слово и кучу нулей.
Возможно тут совсем подход нужен другой? подскажите пожалуйста.
Изменено: Антон - 22.09.2021 12:45:20
Сводная данных относительно диапазона дат и доп. ячейки
 
Сейчас попробуем. Есть над чем подумать. Благодарю!
Сводная данных относительно диапазона дат и доп. ячейки
 
Ребята, всем привет.
Преследуют опять нестандартные задачи. Прошу снова вашей помощи!
Прислали нам отчет. (файл прикрепил)
Есть листы с названиями от 1 до 52 (в примере только 2 листа с именами 9 и 10), это недели.

Раз в неделю сотрудник создает лист шаблон https://prntscr.com/10q4ywl в котором прописывается № недели и через ВПР сопоставляются даты.
сотрудник заполняет определенные поля https://prnt.sc/10q52os

Начальство захотело сделать отчет по всем неделям (листы от 1 до 52) прописывая диапазон дат и № заказа, на листе "Счет" (зеленый блок)
https://prnt.sc/10q4pdz и получить выборку согласно этих вводных (красный блок)

Понимаю, что скорее всего есть более рациональное выполнение данный задачи, но доказать пока не смог.
Поискал варианты, получения диапазона данных отнисительно дат, но воспроизвести не получилось.

Подскажите оптимальный вариант в данном случае.

P.s. Правильно ли я понимаю, что нужно создать отдельный лист "типа база данных". И к ней пробовать применять фильтра по дате и т.д???
Как тогда выводить эти данные на отдельный лист?
Возможно можно применить умные таблицы или сводную?
Спасибо заранее.  
Создание групп для файла импорта на сайт тиу.ру, .
 
Долго пытался понять что такое ДД ))) 3 часа утра, добрел до компа) Спасибо, завтра проверю! пойду спать!
Создание групп для файла импорта на сайт тиу.ру, .
 
Ребята приветствую!
Попался в работу шаблон ипморта на сайт тиу ру, состоит из 2-х вкладок (вкладка групп и товаров). Суть вопроса была, как поместить товары в определенную группу (по факту это категории/ крошки пользователя)
День прошел в изучениях документации, ответ найден не был. Эксперементальным путем было установлено, что для того чтоб создать такую структуру нужно чтоб в файле выполнялось 2 условия.
1) на вкладке Export Groups Sheet Обязательно должно быть прописаны крошки в виде списков с айдишниками и они перелинковывались с id родителя
2) на вкладке Export Products Sheet для конкретного товара, должно быть прописано название последней группы к которой он относится и взят соответсвующий id
Например имея для товара строку ( она на вкладке Export Products Sheet) Группа1/Группа2/Группа3/Группа4 Нам в итоге нужно рассписать структуру которая ниже и взяв номер и имя последней группы (выделено красным) прописать эти значения на вкладку с самим товаром
Вкладка Export Groups Sheet выглядит в итоге так:

Вкладка Export Products Sheet (урезанный вариант выглядит так)

Почему это не реализовано автоматически, я не знаю. (возможно я не там искал)
Нумерация самих айдишников произвольная, как я понимаю можно брать любую точку отсчета
Спасибо заранее.
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Написал вот такой код, все работает, Хотя 100% неоптимальный.
Код
Sub Add_atribute()
    'определяем начало характеристик
    Dim start As Integer
    start = 12
    'определяем последнюю заполненную колонку справа
    Dim lLastCol As Long
    lLastCol = Cells(1, Columns.Count).End(xlToLeft).Column
    'определяем последнюю заполненную строку
    Dim lLastRow As Long
    lLastRow = Cells(Rows.Count, start).End(xlUp).Row
    'вычисляем размерность массива
    Dim w As Integer
    w = lLastCol - start
    Dim b As Variant
    ReDim b(1 To lLastRow, 1 To w * 3)
    'ReDim b(1 To 5, 1 To 6)
    Dim a As Variant
    Dim y As Integer
    'a = Range(Cells(1, 12), Cells(5, 14))
    a = Range(Cells(1, 12), Cells(lLastRow, lLastCol))
    Count = UBound(a, 2) - LBound(a, 2) + 1
    For x = 2 To UBound(b)
    zz = 0
    ii = 0
    p = 1
        For y = 2 To Count
                'записываем шапку
                ii = ii + 1
                b(1, ii) = "Attr. Group " & p
                ii = ii + 1
                b(1, ii) = "Attribute " & p
                ii = ii + 1
                b(1, ii) = "Attribute value " & p
    
                ' записываем категорию
                zz = zz + 1
                b(x, zz) = a(x, 1)
                ' записываем Год
                zz = zz + 1
                b(x, zz) = a(1, y)
                ' записываем value
                zz = zz + 1
                b(x, zz) = a(x, y)
            p = p + 1
        Next y
    Next x
    Sheets("OUT").Cells(1, 1).Resize(UBound(b), UBound(b, 2)) = b
End Sub
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Цитата
Максим Зеленский написал:
В первом сообщении было совсем другое.
Согласен, вчера было не совсем правильно расписано. Перечитал, понял что непонятно.
Цитата
Максим Зеленский написал:
Всегда второй столбец должен переезжать в Attr. Group 1, Attr. Group 2 и так далее?
Да, но лучше его просто задать переменной.
Цитата
Максим Зеленский написал:
Первых столбцов всегда 3?
Нет, значение динамическое. (проще всего задавать переменной)  
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Так наоборот нужно(
Из меньшей таблицы сделать большую.
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 

т.е. по факту мы раздвигаем каждую характеристику и вписываем категорию из соответствующей строки и название из шапки
а в шапке прописывается Attr. Group 1|Attribute 1|Attribute value 1
Изменено: Антон - 26.03.2020 13:03:21
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Цитата
Андрей_26 написал:
Вся таблица из 4 строк ?
Ну нет конечно.
Просто привел логику, сама таблица 30000 строк и на 70-100 колонок
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Цитата
Юрий М написал:
что потенциальные помощники должны срисовать с форума таблицу к себе на лист
Я исправился, сразу почти добавив файл) Но вы опередили меня)
Цитата
vikttur написал:
Откуда угнали велосипеды?
В любой из колонок X1,X2,X3 )  
Преобразовать таблицу. Перенести атрибуты из строк в столцы
 
Здравствуйте всем.

Очередная проба пера и непонимание как правильно. Прошу помощи с решением.
На входе файл вот такого формата

А на выходе видоизмененные данные

Пните как правильно это реализовать? Колонку откуда это начинается мы указываем в макросе ( в данном случае колонка D)
Изменено: Антон - 26.03.2020 14:37:35
Разбор группировки данных через vba
 
Понял, спасибо.
Разбор группировки данных через vba
 
Цитата
Jack Famous написал:
Преобразуйте в "плоский" вид и всё будет отлично
а как это сделать?
Разбор группировки данных через vba
 
Приветствую!
Ребята, подскажите пожалуйста
имеем прайс который слева имеет группировку (рис1)


как через vba обращаться к основным элементам группировки с пониманием их вложенности.
Необходимо для создания дерева папок

И возможно ли в данном случае обращаться к самим элементам (выделено желтым на первом скрине)
Спасибо заранее
сохранение массива vba в несколько файлов по условию
 
Благодарю! То что нужно
сохранение массива vba в несколько файлов по условию
 
Цитата
Hugo написал:
можно обойтись без Экселя, можно скриптом.
Да, я именно макросом и хочу это сделать.
Цитата
Hugo написал:
Чуть позже найду время.
Спасибо!
сохранение массива vba в несколько файлов по условию
 
Приветствую,
Подскажите пожалуйста как реализовать макросом подобное
Имеем табличку (рисунок 1)
В VBA формируем массив в память
a = [A1:F12]
как по ключевому полю Index сохранить данные в разные файлы csv
В итоге получить 3 файла
(название файла формируется из столбца А)
файл овощи.csv с товарами Index = 1
файл фрукты.csv  с товарами Index = 2
файл грибы.csv с товарами Index = 3
Пример файла овощи.csv
(рисунок 2)
Изменено: Антон - 21.01.2020 12:37:21
Записать csv из массива vba по условиям
 
смешно. Спасибо, что уделили время.
Я помоему все написал понятно, что, куда, и зачем. В шапке написано про csv. Возможно я неправильно что-то изложил, неправильно объяснился? Поправьте пожалуйста, я постараюсь перефразировать.  
Изменено: Антон - 21.01.2020 01:31:50
Записать csv из массива vba по условиям
 
csv лучше всего
Записать csv из массива vba по условиям
 
формат любой из этих XLS, XLSX, CSV  
Записать csv из массива vba по условиям
 
Название это "Aura Baker Street CH28242 0,52х10.05 м."
АРТ это CH28242
Или я не понимаю о чем речь тогда.
Записать csv из массива vba по условиям
 
Получается в итоге так
1 и 2 й файлы в папке Aurа распродажа
3-й в папке DID
И все там еще на количестве завязано, если количество (колонка C) больше или равно 5 то только тогда выводить в файл
Записать csv из массива vba по условиям
 
Цитата
Hugo написал:
1. сперва создать объект с данными
А как правильно его формировать?
Вот пример с данными.
В массиве a в колонках 2(Название), 4(артикул), 8(название папки),9(название файла)

C:/Price/название папки/название файла.csv
Название=>Арт1
Название=>Арт2
Записать csv из массива vba по условиям
 
Ребята приветствую!
Начал писать обработку для прайс листов, и столкнулся с вопросами
Как сохранить данные в csv файлы из массива вот такого формата

Категория 0 =>Категория1=>Товар 1=>Арт1
Категория 0 =>Категория1=>Товар 2=>Арт2
Категория 0 =>Категория2=>Товар 3=>Арт3
Категория 0 =>Категория2=>Товар 4=>Арт4

Категория 1 =>Категория1=>Товар 1=>Арт1
Категория 1 =>Категория1=>Товар 2=>Арт2
Категория 1 =>Категория2=>Товар 3=>Арт3
Категория 1 =>Категория2=>Товар 4=>Арт4

При этом получив
C:/Price/Категория 0/Категория1.csv
Товар 1=>Арт1
Товар 2=>Арт2
C:/Price/Категория 0/Категория2.csv
Товар 3=>Арт3
Товар 4=>Арт4
и так далее

В теории понимаю что нужно
1) сначала создать/открыть файл для записи
2) потом собрать массив данных и записать в файл
3) Закрыть файл
4) Повторить

Подскажите пожалуйста как реализовать данное
Изменено: Антон - 20.01.2020 18:10:20
При выборе ячейки выделить строку цветом (условное форматирование)
 
Спасибо
При выборе ячейки выделить строку цветом (условное форматирование)
 
Приветствую
Возникла необходимость, создать правило для условного форматирования.
Когда мы переходим на любую ячейку листа, подсвечивать всю строку каки-то цветом.
Поискал, нашел на другом форуме вот такую формулу =СТРОКА(B2)=АктивнаяСтрока но она работает только если ячейка выделения = B2 как я понял.
Вопрос, как ее отредактировать для любой ячейки?
Зачем это нужно? Имеем монитор 34" и еще 2 по бокам, иногда теряешься где выделение стоит.
Может условным такое и не сделать?
Сопоставление данных относительно 2-х столбцов
 
всмысле нет чисел?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Наверх