Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Распределение затрат по критериям в Power Pivot
 
Прошу поменять название темы: на Распределение затрат по критериям в Power Pivot
Распределение затрат по критериям в Power Pivot
 
Доброго времени суток!
Прошу помощи.
У меня есть данные по продажам (факт), а прогноз за эти же месяцы надо разбить в пропорции от факта. (Пример прилагаю)
Все бы ничего, но очень много параметров.
Поэтому пыталась сделать нужную манипуляцию в Power Pivot, (у меня Excel 2010, поэтому выразить нужный столбец через формулу  Divide не выходит)
В  Power Pivot я новичок, может кто-нибудь сможет помочь.
Заранее благодарна
Поиск второго наименьшего через функцию агрегат, Поиск второго наименьшего через функцию агрегат
 
1000 благодарностей!!!!!!
Огромное спасибо :*  
Поиск второго наименьшего через функцию агрегат, Поиск второго наименьшего через функцию агрегат
 
Добрый день!
Прошу помощи. Через агрегат найти второе наименьшее значение.
Пример прилагаю в файле. Мучаюсь уже который час, как переписать формулу, что бы она искала следующее наименьшее после нуля?
Заранее спасибо
Сравнение текстовых столбцов с неполным совпадением
 
Но как по мне проще сделать проверочный столбец, и фильтровать по нему
Сравнение текстовых столбцов с неполным совпадением
 
Так подойдет?
Значение формулы слишком длинное для отображения, требуется перенос на другую строку
 
Посмотрите, так?
Сбор информации с разных листов по нескольким критериям, Сбор информации с разных листов по нескольким критериям
 
Добавьте: Конь-Гений (который продолжает совершенствовать свои навыки)
Сбор информации с разных листов по нескольким критериям, Сбор информации с разных листов по нескольким критериям
 
Вы просто гений!!!

Спасибо)))
Сбор информации с разных листов по нескольким критериям, Сбор информации с разных листов по нескольким критериям
 
Добрый день, уважаемые гуру экселя.