Добрый день.
Возникла надобность ведения клиентской базы в Excel.
По работе требуется запись потенциальных клиентов (название, контактное лицо, телефон, мыло т.д. т.п.) и событий с ними связанных, в таблицу.
И если с клиентом и его данными все ясно, реализаций в интернете куча, то с событиями по каждому клиенту возникает вопрос. А именно, если к клиенту обращаемся первый раз, все просто, в поле "событие" пишем "исходящий звонок" и заполняем остальные поля, данные по которым удалось получить. А что делать со вторым звонком клиенту, если он попросил перезвонить, а если ты отправил коммерческое предложение.
Т.е. клиент один а событий с ним связанных много. Вариант, просто писать в одну ячейку все события, неудобный. Так же неудобно писать каждое событие в новой ячейке следующей строки (невозможно сортировать список).
Кто знает какое либо решение.
Думал как то связать две таблицы, в одной будут данные компании, а из второй подтягивать события и туда же вносится. Но как это реализовать, не знаю.
Забыл упомянуть, из-за политики админов sql и т.п. базы в качестве решения не рассматриваются, акцесса тоже нет
План. звонок | След. событие | Дат. посл. событ | Компания | Сфера деят | Конт лицо | email | Тел | Комментарий | Текущий поставщик | География | Количестов | Характеристик а клиента | Менеджер |
В данный момент таблица выглядит как указано выше.
Сортируется по "плановому звонку" на текущую неделю. По дате совершенного действия указывается дата последнего события (предыдущая затирается), так же затирается поле "комментария", чего и хотелось бы избежать. В общем хочется иметь историю событий по клиенту (звонки, КП, согласования, договор
.)
Буду признателен за помощь.