Коллеги, доброго времени суток, Кто-то уже тестировал данный продукт? Интересует как выгружаются в .pdf и скриншоты, все ли визуализации выгружаются (кастомные?). Сможет ли пользователь смотреть высланный ему pdf или pdf реализован также как их решение для PowerPoint? Возможно кто-то видел в просторах "обзор" данного продукта, буду благодарен за ссылку. Буду благодарен примерам pdf и скриншотов
P.S. сам в ближайшее время протестировать не могу т.к. ИТ секьюрити надо пройти, а без понимания будет ли использоваться данный продукт в будущем, не вижу смысла пока запускать процесс.
Всем доброго времени суток, Возможно будет кому-то полезно. Пару недель назад заменили мне пиратку proffessional на лицензию standart. Естественно в Power Pivot были модели и т.д. Но на днях натолкнулся на интересный момент - Если создать в Power Query запрос, добавить в модель, потом начать строить сводную и на полях сводной таблицы нажать ПКМ то у нас появляется возможность строить меры.
Внимание вопрос: что еще из PP MS спрятало и главное где? (связи понятно можно построить, не так наглядно конечно как в PP, но все же)
Коллеги добрый день! На примере из вложения обрисую ситуацию => у меня есть справочник по видам бизнеса (Reference Book) и База с данными (Бизнес в системе). В справочнике есть столбцы с локализацией на рус. и англ. языках. Хочу реализовать возможность изменения языка в отчете по фильтру. Для этого надо либо изменить саму структуру справочника => я без малейшего понятия как это сделать без дубликатов по связываемому столбцу => в базе естественно вид бизнеса дублируется на протяжения миллионов строк, либо через меры, но в матричную таблицу в строки не засунешь меру => пока эта задача не стоит, так что можно использовать и об. таблицу, но на будущее все равно интересно. Я пошел через меру, вот что вышло
Коллеги, добрый день Вчера натолкнулся на такую вещь как PowerOn/powerPlanner, насколько я понял это что-то похожее на Jedox Palo. Если кто-то знаком с этим продуктом, расскажите, пожалуйста, что-то о нем Немного о функционале из демо ролика: 1) обратная запись в БД из сводной таблицы или PowerBI 2) инкремент/декремент, +%, *, / 3) поддержка планирования сверху-вниз Вот ссылка на вебинар ихний
Коллеги, добрый день! Возник такой вопрос: возможно ли подключится к запросу PQ из другой книги (не заливая запрос в веб) и при этом если что-то изменится в запросе (в любой из книг) он обновлялся в другой книге? По логике вещей, можно как то выгрузить сам запрос, только я не понимаю по какому событию он сохраняется в
Коллеги, добрый день! Написал код (с помощью макрорекодера и справочника), но не могу понять как сделать фильтр по всем данным массива. У меня почему-то фильтруется только последнее значения в массиве. Куда копать?) Сори, файл в архиве
Код
Sub zxc()
Dim arR, arx
ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").CubeFields(1). _
EnableMultiplePageItems = True
arR = Sheets(1).Cells(1, 1).CurrentRegion
With ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").PivotFields( _
"[Таблица1].[Номер договора].[Номер договора]")
For i = 1 To UBound(arR)
ReDim arx(i - 1)
arx(i - 1) = "[Таблица1].[Номер договора].&[" & arR(i, 1) & "]"
Next
End With
ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").PivotFields( _
"[Таблица1].[Номер договора].[Номер договора]") _
.VisibleItemsList = arx
End Sub
Есть небольшая проблемка: Есть куча отчетов построенных через сводные таблицы, в которых добавили формулы и вычисляемые объекты. Обновляются они адски долго и не все компы способны это сделать. Дабы избежать данного можно построить 2 сводные и применить к ним фильтр или срез, срез можно подключить к нескольким сводным таблицам, вопрос - как это сделать с фильтрами, т.к. конечные пользователи люди пожилые и их офис тоже.
З.Ы. по примеру: 1) лист "Через сводную" - Итоги считает через вычисляемый объект. 2)лист "Срез" - то как хотелось бы сделать через фильтр (т.е. правую сводную (Там где итоги по всем) вставить над левой и лишнее банально скрыть, а фильтр применялся бы к обоим сводным)