Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Power BI Robots, Возможности продукта
 
Коллеги, доброго времени суток,
Кто-то уже тестировал данный продукт? Интересует как выгружаются в .pdf и скриншоты, все ли визуализации выгружаются (кастомные?).
Сможет ли пользователь смотреть высланный ему pdf или pdf реализован также как их решение для PowerPoint?
Возможно кто-то видел в просторах "обзор" данного продукта, буду благодарен за ссылку.
Буду благодарен примерам pdf и скриншотов


P.S. сам в ближайшее время протестировать не могу :( т.к. ИТ секьюрити надо пройти, а без понимания будет ли использоваться данный продукт в будущем, не вижу смысла пока запускать процесс.
Изменено: Илья Демид - 01.03.2018 11:18:06
Power Pivot Office Standart 2016
 
Всем доброго времени суток,
Возможно будет кому-то полезно.
Пару недель назад заменили мне пиратку proffessional на лицензию standart. Естественно в Power Pivot были модели и т.д.
Но на днях натолкнулся на интересный момент - Если создать в Power Query запрос, добавить в модель, потом начать строить сводную и на полях сводной таблицы нажать ПКМ то у нас появляется возможность строить меры.

Внимание вопрос: что еще из PP MS спрятало и главное где? :) (связи понятно можно построить, не так наглядно конечно как в PP, но все же)
Изменено: Илья Демид - 13.12.2017 19:06:12
Как реализовать двойную локализацию отчета в PowerBI
 
Коллеги добрый день!
На примере из вложения обрисую ситуацию => у меня есть справочник по видам бизнеса (Reference Book) и База с данными (Бизнес в системе). В справочнике есть столбцы с локализацией на рус. и англ. языках.
Хочу реализовать возможность изменения языка в отчете по фильтру. Для этого надо либо изменить саму структуру справочника => я без малейшего понятия как это сделать без дубликатов по связываемому столбцу => в базе естественно вид бизнеса дублируется на протяжения миллионов строк, либо через меры, но в матричную таблицу в строки не засунешь меру => пока эта задача не стоит, так что можно использовать и об. таблицу, но на будущее все равно интересно.
Я пошел через меру, вот что вышло

Код
Test =
IF (
    HASONEVALUE ( Lang[Lang] );
    SWITCH (
        VALUES ( Lang[Lang] );
        "rus"; FIRSTNONBLANK ( 'Reference Book'[Бизнеса]; 'Reference Book'[Бизнеса] );
        "Eng"; FIRSTNONBLANK ( 'Reference Book'[Business]; 'Reference Book'[Business] );
        BLANK ());
    FIRSTNONBLANK ( 'Reference Book'[Бизнеса]; 'Reference Book'[Бизнеса] ))

Но в результате есть маленький косяк - вместо тотала пишет корпоратив, а надо все же тотал дабы не вводить в заблуждение. Подскажите куда копать.

P.S. по поводу названия столбца или легенды - то что они не будут меняться ничего страшного.

Изменено: Илья Демид - 11.10.2017 10:16:05
расширенный функционал PowerPivot/PowerBI
 
Коллеги, добрый день
Вчера натолкнулся  на такую вещь как PowerOn/powerPlanner, насколько я понял это что-то похожее на Jedox Palo.
Если кто-то знаком с этим продуктом, расскажите, пожалуйста, что-то о нем
Немного о функционале из демо ролика:
1) обратная запись в БД из сводной таблицы или PowerBI
2) инкремент/декремент, +%, *, /
3) поддержка планирования сверху-вниз
Вот ссылка на вебинар ихний  
PQ возможно ли подключится к запросу в другой книге
 
Коллеги, добрый день!
Возник такой вопрос: возможно ли подключится к запросу PQ из другой книги (не заливая запрос в веб)  и при этом если что-то изменится в запросе (в любой из книг) он обновлялся в другой книге?
По логике вещей, можно как то выгрузить сам запрос, только я не понимаю по какому событию он сохраняется в
Код
D:\Users\...\Documents\Мои источники данных
Изменено: Илья Демид - 23.08.2017 14:50:16
Передача массива в фильтр сводной таблицы (OLAP) через VBA
 
Коллеги, добрый день!
Написал код (с помощью макрорекодера и справочника), но не могу понять как сделать фильтр по всем данным массива. У меня почему-то фильтруется только последнее значения в массиве.
Куда копать?)
Сори, файл в архиве
Код
Sub zxc()
 Dim arR, arx
  ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").CubeFields(1). _
        EnableMultiplePageItems = True
    arR = Sheets(1).Cells(1, 1).CurrentRegion
    With ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").PivotFields( _
        "[Таблица1].[Номер договора].[Номер договора]")
     For i = 1 To UBound(arR)
     ReDim arx(i - 1)
     arx(i - 1) = "[Таблица1].[Номер договора].&[" & arR(i, 1) & "]"
     Next
    End With
    ActiveSheet.PivotTables("Сводная таблица1").PivotFields( _
        "[Таблица1].[Номер договора].[Номер договора]") _
        .VisibleItemsList = arx
End Sub


Изменено: Илья Демид - 20.07.2017 16:46:19
Применение фильтра отчета к нескольким таблицам
 
Доброго времени!

Есть небольшая проблемка: Есть куча отчетов построенных через сводные таблицы, в которых добавили формулы и вычисляемые объекты. Обновляются они адски долго и не все компы способны это сделать. Дабы избежать данного можно построить 2 сводные и применить к ним фильтр или срез, срез можно подключить к нескольким сводным таблицам, вопрос - как это сделать с фильтрами, т.к. конечные пользователи люди пожилые и их офис тоже.

З.Ы. по примеру:
1) лист "Через сводную" - Итоги считает через вычисляемый объект.
2)лист "Срез" - то как хотелось бы сделать через фильтр (т.е. правую сводную (Там где итоги по всем) вставить над левой и лишнее банально скрыть, а фильтр применялся бы к обоим сводным)
Страницы: 1
Наверх