Tanuki написал: Задачу можно решить с помощью PowerPivot. Получится как раз сводная таблица. Нужно будет подключить надстройку PowerPivot, если она у вас еще не подключена, и добавить таблицу с исходными данными в модель данных Excel (столбчатая база данных PowerPivot). Затем несколько формул на DAX.
Мне понравилось Ваше решение. Объясните, непонятные детали (выделено красным)
Zubchik.F. написал:.Таблица не одна и листов не один и все они связаны,поэтому отказываться от использования имён не подходит.
Ох, и сложно тащить бегемота... Прошло 500 лет с времен Дон Кихота, а телега всё там же. (:
Цитата
Z написал: Кто знает - все зависит от конкретной ситуации
Z - правильно задал вопрос Автоматизация процесса позволяет увеличить производительность труда в десятки тысяч раз на отдельных операциях с одновременным подъемом интеллекта. Это не шутка. А если учитывать что это ваша основная операция, то бОльшая статья семейных расходов будет - сигареты и кофе, когда мама "типа" работает. Примеров, лично у меня, масса. Коллеги количеством тоже не страдают. Проблема автоматизации - можно компьютерный парк сократить до 50-ти % и людей с ними, без увеличения з-ты остающимся. От PS воздержусь
Сейчас vikttur опять осудит за словоблудие Попробую покороче и попроще.? Но "горбатого" ...
Во-первых, мне не нравится сам формат "Таблица", причин несколько (описывать не буду, рассчитан на лузера), популярно преимущества описывает мой коллега https://www.youtube.com/watch?v=RqQINWJi2GA Недостатки этого формата превышают его достоинства (мое ИМХО). Например, видоизмененные формулы. Я моментально в уме умножаю до 20 в 10-ти ричной системе. Попробуйте то же самое в уме сделать в 8-ми или 16-ти разрядной версии. Результат будет такой же, но голова потом
Второе viktturя стою на позиции, что мне некогда изучать (то, что Вы предложили Zubchik.F.некогда разбираться), но одновременно "Я" должен решить проблему качественно (отвечаю за результат) и в короткие сроки.
Ну и третье, опять же, что бы я делал. 1. Преобразовал бы таблицу в нормальный формат. 2. Требование - решение задачи за 5 минут и требующее только тех знаний, которые у МЕНЯ есть здесь и сейчас Действия: 3. Столбец суммирования справа от таблицы через пару-тройку столбцов и охватывает от D до предыдущего. 4. Ссылка из столбца С на столбец суммирование 5. Доп столбец - вставка через "Вставка скопированных ячеек", предварительно скопировав столбец с предыдущей датой.
Но добавлю - это обезьнна работа. Нужно уходить в интеллектуальную область, там где делается: - быстро; - качественно (это визуализация и без намека на ошибки).
Это недостаток формата "Таблица". Я бы поступил так: - вставка справа еще одного столбца, незадействованного в расчетах); - но сумму из столбца С протянул до него; - вставку нового столбца делать с него "вставить столбцы слева". Другого варианта не вижу
Не совсем согласен с Вами. <<<....а правее У Вас с изменением структуры сводной будет некрасивая и труднопонимаемая таблица, не несущая информационности.
Лучше применить сводную "нужной" структуры, а сами расчеты производить на отдельном листе. Вложен "сырой" расчет по п. 1.
Если Nekoустроит, то готов доработать до пользовательского варианта (если сами не разберетесь)
Включите для столбца D "подбор значения" для каждой ячейки. Если их много, запишите в макрорекордере цикл. И формат ячеек (для себя сделайте), а то у Вас 1-й переработал минус 21 час
Отвечу так. Я не программист, Но вижу решение так. - какая разница сколько листов/файлов/директорий и тп. Задача - "слить" эти данные в одно целое, соблюдая правила. - потом доставай что душе понравится - слить всё "в кучу" без макросов трудоемко
Sanja, Для меня наглядность выше. Ты даже смотреть не должен - прошел, точнее пробежал, глазами и всё понятно. Может я старый и назойливый, но понимаю именно так.
Сделайте один раз. Определитесь: "Я хочу получить на выходе ... то -то и то-то". То есть форма вых таблицы Для этого на входе должно быть .... перечень (это справочники формирующиеся автоматически + база данных). Где я их (например, справочники) возьму .... составили алгоритм автоматического формирования справочников (позиция, цена и тп). Добавили "элементы управления", в Вашем случае это явно не выпадающий список. При выборе в нем нужной позиции Excel автоматически формирует (должен формировать) выходную таблицу по выбранной позиции.- продумали как. И ни в коем случае не спешить. Переделка потом занимает во много раз больше времени. И дел всего то
Ну говорил же Вам - сначала составить таблицу, то есть справочники (цена, товар и тп), расчетную часть и прочее. Затем то, о чём просите. Не напрягаясь макрорекордером написал макрос. (Не забудьте их включить). Приводите таблицу в порядок и без макросов Вам не обойтись Для подтяжки цен не забудьте нажать кнопку
Ну это же тоже не поможет Хотя это самая простая и, главное, понятная формула, а GolikovDN выбрал самую громоздкую. Причина - 95% продвинутых пользователей не догадывается о существовании формул массива. "Озвучу" пункт 5: 5. Активизируйте ячейку нажатием клавиши F2 (или мышкой двойным щелчком по выделенной ячейке или в строке формул), после чего