Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Вывести фамилию менеджера, если в его книге есть сочетание данных "заявка" и "позиция"
 
Бинго
Leanna, спасибо большое!
Вывести фамилию менеджера, если в его книге есть сочетание данных "заявка" и "позиция"
 
...или хз, как это ещё назвать. скорее всего я просто туплю в пятницу вечером, так что простите заранее.
В Книга1.xlsx в столбце "менеджеры" нужно вывести фамилию менеджера если в его книге (в соответствующих столбцах) имеется сочетание ячеек столбцов "заявка" и "позиция".
Каждый менеджер имеет свою книгу и в ней лист, содержащие фамилию (может это поможет).
Я использовал ЕСЛИ+ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, находит только пупкина, мож в синтаксисе что, или проще какой то другой приём использовать.
Хелп.
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
Максим Зеленский, годится, доделать несложно, спасибо.
Ivan.kh, чётко работает, правда у меня с VBA проблемы ))), спасибо.
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
Скромность тут не при чём.
...логика у меня такая...
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
По моей логике получается, что если я выбираю май, то кагбэ список фильтруется по месяцу "май". И в нужный мне столбец должны попасть те, кто в мае не присутствует, но в то же время он есть в списках в столбце S.
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
Ну да. И если я выбираю май, то остальные месяцы меня на данный момент не интересуют. Помоему логично.
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
))) а в мае февральская мне и не нужна она
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
Юрий М, типа того, только Горшкова ИП вроде в мае есть
Поиск отсутствующих и вывод их в список
 
Здравствуйте!
Веду таблицу A2:C19. Помогите мне вывести в диапазон I2:I25 чуваков, которых нет в выбранном месяце (месяц выбираю в ячейке K1).
(Столбец А формируется из столбца В, который заполняется вручную, столбец С заполняется из списка).
Предполагаю, что нужно использовать проверку данных, но формулу для условия сваять не могу ((
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
Михаил Лебедев, в Вашем варианте, также смещаются характеристики арендаторов при добавлении арендатора из листа Учёт.
Братцы, я повторюсь: очевидно, что можно всё это сделать намного проще, и отдельно для арендаторов я бы так и сделал, но мой пример - это маленький кусок большого документа, и на Lists у меня дофига списков, а Лист1 я сделал специально под арендаторов, т.к. пока другого направления не вижу. Суть: каждый арендатор имеет свои уникальные характеристики
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
V, можно, но где нибудь со столбца W, т.к. у меня тут в реале с десяток подобных списков.
Максим Зеленский, ну от этого удобства я откажусь, если не будет другого выхода
Изменено: as is - 02.09.2014 14:51:58
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
gling,не то.
Возможно я плохо объяснил.
Если мы в листе Учёт в арендаторах не из списка выберем, а тупо наберём текст "Пупкин", то он добавится (по Enter и через диалог) в список на Lists. Добавится куда то в середину, по алфавиту, соответственно отразится и на Лист1 и список здесь сдвинется вниз, а цифры и буквы остануся на месте, а мне хочется чтобы они сдвинулись за своими арендаторами.
То же будет, если мы просто занесём нового арендатора в Lists.
Изменено: as is - 02.09.2014 14:41:00
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
Сергей, неа, Вы просто формулы мои переделали. Я наверное p.p.s. поздно написал, сори.
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
p.p.s. Забыл сказать, что на листе Lists арендаторы автоматически сортируются по алфавиту, потому и ползёт таблица на листе Лист1.
Все, конечно можно было бы и проще организовать, но это малая часть большого файла, и вопрос хотелось бы решить именно в этом направлении.
Привязка данных одного столбца к данным из другого
 
Доброго времени суток!
На прилагаемом примере ведётся некая статистика по арендаторам.на листе Учёт. Тут  мы выбираем арендатора из выпадающего списка, который находится на листе Lists. Фишка в том, что в выпадающий список можно вписать нового арендатора и по Enter он внесётся в список. На Лист1 я продублировал арендаторов и присвоил им определённые характеристики, чтобы они отображались на листе Учёт (цифры и буквы), но если добавить нового арендатора, то ессно все эти характеристики "ползут".
Вопрос: как привязать на листе Лист1 цифры и буквы столбцов В и С к арендатору в столбце А? (что то типа аналога записей в базе данных)

p.s. За исходный текст Учёта не спрашивайте, стырено с просторов, и к тому же не мной )))
Поиск в ячейке содержащей текст
 
ЕТЕКСТ, блин! Я же подобный вариант уже использовал, только он не работал. На моём примере отрабатывает отлично, Ща попробую на своей реальной таблице.
Владимир, спасибо большое за терпение и ответ!
Поиск в ячейке содержащей текст
 
Но "текст" то у меня не конкретный, а из выпадающего списка. С нулём понятно, а вот с определением наличия какого то текста у меня беда
Поиск в ячейке содержащей текст
 
Как, говорится как спросил, так тебе и ответили. Сори.
Изложу подругому
(если G2=0 G4= "текст" --> один результат), (если G2="текст" G4=0 --> второй результат), (если G2=0 G4=0 --> третий результат), (иначе --> четвёртый результат)

Вот это мне реализовать надо, первые два условия не получается реализовать
Последовательность нужна та же
Поиск в ячейке содержащей текст
 
Наверное отсутствие опыта мешает. Я тупо не соображу, как Вашу формулу объединить с моей реализацией проверки на "оба нуля" чтобы Ваша отрабатывала первой.
Поиск в ячейке содержащей текст
 
Работает. Но хотелось бы иметь именно условие проверки.
У меня проверяются варианты:
G2=0 G4= "текст"
G2="текст" G4=0
G2=0 G4=0   ---> ЕСЛИ(G2&G3="00";"моя формула";"другая формула") 'вот это нормально работает, хотелось бы и мой вопрос решить похожим образом, т.к. эти условия я напланировал реализовать последовательностью ЕСЛИ
Поиск в ячейке содержащей текст
 
Доброго времени суток. Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут.
Как мне в G8 грамотно организовать условие проверки комбинации содержимого ячеек G2 и G4 Эти ячейки могут содержать либо какой то текст, либо 0, соответственно комбинации могут быть две: текст+0 и 0+текст. В зависимости от вида комбинации и результат.
Спасибо.
Копирование значения ячейки с сохранением
 
Это круто! То что и хотелось.
V, спасибо за качество и оперативность.
Копирование значения ячейки с сохранением
 
списки-2.xls - это практически то, что нужно. Только, если я обнаружу ошибочно выбранное значение в середине столбца М, то мне придётся удалять все "нижевыбранные" значения. Нельзя ли, чтобы выбранные значения записывались в ячейку столбца М, которая в данный момент активна (выделена, на которой находится курсор), т.е. в нужную мне ячейку.
Копирование значения ячейки с сохранением
 
Мне бы это очень даже подошло, особо понравилось добавление записи в список. но тут опять же всего 8 позиций показывается в выпадающем списке. Нельзя ли этот параметр увеличить хотя бы до 25?
Либо, всё таки, может кто нибудь знает макрос для копирования данных из определённой ячейки в выделенную? (в моём случае из $M$1 в М4 и ниже)
Изменено: as is - 31.07.2014 08:34:51
Копирование значения ячейки с сохранением
 
Доброго времени суток!
Возможно я коряво тему обозвал, но суть такая:
В ячейке N1 имеем элемент управления (поле со списком), который выводит список из столбца А и привязан к ячейке М2. В М1 индексирую столбец А по М2 и получаю выбранное значение из списка (уже мороз по коже )))
Далее хочу, чтобы, наступив на М4, выбрать из списка значение и, чтобы оно записалось в эту ячейку. Потом перейти в М5 и произвести те же телодвижение, но чтобы в М4 значение не изменилось, и таким образом далее заполнять столбец М.
Вся эта байда была затеяна, чтобы не использовать в столбце М проверку данных (с выбором данных из списка). Там и диапазон отображаемый ограничен, и выбирать не очень удобно, и мелко...
Возможно я вообще не в правильном направлении, но всё таки прошу помощи.
Спасибо.
Разнести текст ячейки на 2 столбца
 
Как быстро!
JayBhagavan, спасибо большое, то что нужно!
Разнести текст ячейки на 2 столбца
 
Здравствуйте. Может и мне поможете?
Нужно текст разделить на "до и после первого слэша" и на "после второго слэша"
Спасибо.
Изменено: as is - 11.07.2014 09:49:28
Упрощение работы с длинными таблицами
 
С.М., как вариант, спасибо. Я это в нычку утащу до лучших времён, когда будет возможность для VBA и дальнейшего тюнинга.
Упрощение работы с длинными таблицами
 
Штатная форма мне не подойдёт, т.к. будет та же колбаса, только вертикально ))) А рисовать действительно не хочу, решил сначала попробовать разузнать другие, более простые варианты, ибо я работаю админом в направлении телекомуникаций, а заморачиваться на эту тему не очень то и времени выделяется.
alexthegreat, ага, вроде неплохой вариант. И разные итоговые отчёты можно буде просто делать по образу и подобию.
Пусть темка поболтается немного, Мож ещё кто нибудь присоветует чего...
Упрощение работы с длинными таблицами
 
Доброго времени суток.
Имею весьма длинную таблицу, порядка 25 столбцов на несколько строк (неказистый пример в аттаче). Для её заполнения, вроде бы достаточно закрепить область и заполняй себе, но руководителю так не нравится. Хочется ему, например, выбрать работника (строка) и, чтобы все поля были компактно отображены для заполнения. Конечно на ум сразу мне приходит создание формы в acces и всяческое VBA, но решил попробовать спросить тут, т.к. с VBA уже много лет не практиковал, а в excel вроде потихоньку вникаю.
Есть ли какие нибудь варианты упрощения работы с длинными таблицами?
Спасибо.
Страницы: 1 2 След.
Наверх