...или хз, как это ещё назвать. скорее всего я просто туплю в пятницу вечером, так что простите заранее. В Книга1.xlsx в столбце "менеджеры" нужно вывести фамилию менеджера если в его книге (в соответствующих столбцах) имеется сочетание ячеек столбцов "заявка" и "позиция". Каждый менеджер имеет свою книгу и в ней лист, содержащие фамилию (может это поможет). Я использовал ЕСЛИ+ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, находит только пупкина, мож в синтаксисе что, или проще какой то другой приём использовать. Хелп.
По моей логике получается, что если я выбираю май, то кагбэ список фильтруется по месяцу "май". И в нужный мне столбец должны попасть те, кто в мае не присутствует, но в то же время он есть в списках в столбце S.
Здравствуйте! Веду таблицу A2:C19. Помогите мне вывести в диапазон I2:I25 чуваков, которых нет в выбранном месяце (месяц выбираю в ячейке K1). (Столбец А формируется из столбца В, который заполняется вручную, столбец С заполняется из списка). Предполагаю, что нужно использовать проверку данных, но формулу для условия сваять не могу ((
Михаил Лебедев, в Вашем варианте, также смещаются характеристики арендаторов при добавлении арендатора из листа Учёт. Братцы, я повторюсь: очевидно, что можно всё это сделать намного проще, и отдельно для арендаторов я бы так и сделал, но мой пример - это маленький кусок большого документа, и на Lists у меня дофига списков, а Лист1 я сделал специально под арендаторов, т.к. пока другого направления не вижу. Суть: каждый арендатор имеет свои уникальные характеристики
V, можно, но где нибудь со столбца W, т.к. у меня тут в реале с десяток подобных списков. Максим Зеленский, ну от этого удобства я откажусь, если не будет другого выхода
gling,не то. Возможно я плохо объяснил. Если мы в листе Учёт в арендаторах не из списка выберем, а тупо наберём текст "Пупкин", то он добавится (по Enter и через диалог) в список на Lists. Добавится куда то в середину, по алфавиту, соответственно отразится и на Лист1 и список здесь сдвинется вниз, а цифры и буквы остануся на месте, а мне хочется чтобы они сдвинулись за своими арендаторами. То же будет, если мы просто занесём нового арендатора в Lists.
p.p.s. Забыл сказать, что на листе Lists арендаторы автоматически сортируются по алфавиту, потому и ползёт таблица на листе Лист1. Все, конечно можно было бы и проще организовать, но это малая часть большого файла, и вопрос хотелось бы решить именно в этом направлении.
Доброго времени суток! На прилагаемом примере ведётся некая статистика по арендаторам.на листе Учёт. Тут мы выбираем арендатора из выпадающего списка, который находится на листе Lists. Фишка в том, что в выпадающий список можно вписать нового арендатора и по Enter он внесётся в список. На Лист1 я продублировал арендаторов и присвоил им определённые характеристики, чтобы они отображались на листе Учёт (цифры и буквы), но если добавить нового арендатора, то ессно все эти характеристики "ползут". Вопрос: как привязать на листе Лист1 цифры и буквы столбцов В и С к арендатору в столбце А? (что то типа аналога записей в базе данных)
p.s. За исходный текст Учёта не спрашивайте, стырено с просторов, и к тому же не мной )))
ЕТЕКСТ, блин! Я же подобный вариант уже использовал, только он не работал. На моём примере отрабатывает отлично, Ща попробую на своей реальной таблице. Владимир, спасибо большое за терпение и ответ!
Как, говорится как спросил, так тебе и ответили. Сори. Изложу подругому (если G2=0 G4= "текст" --> один результат), (если G2="текст" G4=0 --> второй результат), (если G2=0 G4=0 --> третий результат), (иначе --> четвёртый результат)
Вот это мне реализовать надо, первые два условия не получается реализовать Последовательность нужна та же
Наверное отсутствие опыта мешает. Я тупо не соображу, как Вашу формулу объединить с моей реализацией проверки на "оба нуля" чтобы Ваша отрабатывала первой.
Работает. Но хотелось бы иметь именно условие проверки. У меня проверяются варианты: G2=0 G4= "текст" G2="текст" G4=0 G2=0 G4=0 ---> ЕСЛИ(G2&G3="00";"моя формула";"другая формула") 'вот это нормально работает, хотелось бы и мой вопрос решить похожим образом, т.к. эти условия я напланировал реализовать последовательностью ЕСЛИ
Доброго времени суток. Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут. Как мне в G8 грамотно организовать условие проверки комбинации содержимого ячеек G2 и G4 Эти ячейки могут содержать либо какой то текст, либо 0, соответственно комбинации могут быть две: текст+0 и 0+текст. В зависимости от вида комбинации и результат. Спасибо.
списки-2.xls - это практически то, что нужно. Только, если я обнаружу ошибочно выбранное значение в середине столбца М, то мне придётся удалять все "нижевыбранные" значения. Нельзя ли, чтобы выбранные значения записывались в ячейку столбца М, которая в данный момент активна (выделена, на которой находится курсор), т.е. в нужную мне ячейку.
Мне бы это очень даже подошло, особо понравилось добавление записи в список. но тут опять же всего 8 позиций показывается в выпадающем списке. Нельзя ли этот параметр увеличить хотя бы до 25? Либо, всё таки, может кто нибудь знает макрос для копирования данных из определённой ячейки в выделенную? (в моём случае из $M$1 в М4 и ниже)
Доброго времени суток! Возможно я коряво тему обозвал, но суть такая: В ячейке N1 имеем элемент управления (поле со списком), который выводит список из столбца А и привязан к ячейке М2. В М1 индексирую столбец А по М2 и получаю выбранное значение из списка (уже мороз по коже ))) Далее хочу, чтобы, наступив на М4, выбрать из списка значение и, чтобы оно записалось в эту ячейку. Потом перейти в М5 и произвести те же телодвижение, но чтобы в М4 значение не изменилось, и таким образом далее заполнять столбец М. Вся эта байда была затеяна, чтобы не использовать в столбце М проверку данных (с выбором данных из списка). Там и диапазон отображаемый ограничен, и выбирать не очень удобно, и мелко... Возможно я вообще не в правильном направлении, но всё таки прошу помощи. Спасибо.
Штатная форма мне не подойдёт, т.к. будет та же колбаса, только вертикально ))) А рисовать действительно не хочу, решил сначала попробовать разузнать другие, более простые варианты, ибо я работаю админом в направлении телекомуникаций, а заморачиваться на эту тему не очень то и времени выделяется. alexthegreat, ага, вроде неплохой вариант. И разные итоговые отчёты можно буде просто делать по образу и подобию. Пусть темка поболтается немного, Мож ещё кто нибудь присоветует чего...
Доброго времени суток. Имею весьма длинную таблицу, порядка 25 столбцов на несколько строк (неказистый пример в аттаче). Для её заполнения, вроде бы достаточно закрепить область и заполняй себе, но руководителю так не нравится. Хочется ему, например, выбрать работника (строка) и, чтобы все поля были компактно отображены для заполнения. Конечно на ум сразу мне приходит создание формы в acces и всяческое VBA, но решил попробовать спросить тут, т.к. с VBA уже много лет не практиковал, а в excel вроде потихоньку вникаю. Есть ли какие нибудь варианты упрощения работы с длинными таблицами? Спасибо.