Добрый день, подскажите как сделать или ресурсы где об этом можно почитать.
Отчёты набираются, печатаются и представляются в Wordе, в каждом отчёте больше сотни диаграмм, как сделать связь диаграмм в документе Word с внешним листом расчётов Excel? При редактировании приходится каждую диаграмму открывать в режиме "редактировать в Excel" и вручную менять данные, при этом каждая диаграмма открывается в каком-то внутреннем листе, которые даже между собой не связаны, а вот как связать с внешним листом Excel я так и не могу разобраться
Отчёты набираются, печатаются и представляются в Wordе, в каждом отчёте больше сотни диаграмм, как сделать связь диаграмм в документе Word с внешним листом расчётов Excel? При редактировании приходится каждую диаграмму открывать в режиме "редактировать в Excel" и вручную менять данные, при этом каждая диаграмма открывается в каком-то внутреннем листе, которые даже между собой не связаны, а вот как связать с внешним листом Excel я так и не могу разобраться