Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
перенос значения ячейки по заданному условию, перенос значения ячейки по заданному условию
 
есть большая объемная таблица, в которой наименование например "1" соответствует данным во втором столбце "3"
нужно это название "1" перенести в строку, соответствующей данным строки из второго столбца "5"
Таких данных много, между строкой в первом столбце "1" и строкой во втором столбце "5" тоже много дополнительных данных.
можно это сделать?

заранее спасибо!
перенос данных из одной строки одного столбца в другою строку другого столбца в объемной таблице, перенос данных из одной строки одного столбца в другою строку другого столбца в объемной таблице
 
приложила в первоначальном вопросе
перенос данных из одной строки одного столбца в другою строку другого столбца в объемной таблице, перенос данных из одной строки одного столбца в другою строку другого столбца в объемной таблице
 
Добрый день! прошу помощи, я начинающий "экселист"
есть большая объемная таблица, в которой наименование например "1" соответствует данным во втором столбце "3"
нужно это название "1" перенести в строку, соответствующей данным строки из второго столбца "5"
Таких данных много, между строкой в первом столбце "1" и строкой во втором столбце "5" тоже много дополнительных данных.
можно это сделать?

заранее спасибо!
Изменено: Aim - 26.03.2024 08:37:12
[ Закрыто] два столбца
 
Добрый день! прошу помощи, я начинающий "экселист"
есть большая объемная таблица, в которой наименование например "Наконечник..." соотвествует данным во втором столбце "начальное сальдо"
нужно это название /"Наконечник\" перенести в строку, соотвествующей данным строки из второго столбца " оборот"
Таких данных много, между начальным сальдо и оборотом тоже много дополнительных данных.
можно это сделать?

заранее спасибо!
Наконечник JG-16 медный луженый   кабельныйНачальное сальдо
3
3300
3310
Оборот
Изменено: Aim - 26.03.2024 08:06:55
удаление программы
 
Здравствуйте!