Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Формирование информационных карточек из таблицы
 
Спасибо поправил
Формирование информационных карточек из таблицы
 
Благодарю за помощь.
Изменено: p.zmeev - 18.01.2019 13:17:23
Формирование информационных карточек из таблицы
 
Добрый день. Задача формировать из таблицы EXCEL группу информационных карточек в автоматическом режиме. Если статус работы "В Работе" автоматически должна формироваться карточка на другом листе. Если статус "Выполнено", карточки не должно быть. все данные для карточки будут подтягиваться из таблицы.
При включении фильтра, внесении данных вылетает файл EXCEL
 
Добрый день. Впервые столкнулся с проблемой постоянного вылетания файла. Последнее время происходит очень часто.
Софт лицензионный, полностью обновлён, до последней версии: 16/0/10228/20080

В журнале событий:
Скрытый текст

Подскажите пожалуйста в какую сторону рыть.  
Вывод изменений в таблице построчно, Отслеживать изменения - вывод изменений по запросу.
 
Прекрасный рецепт, я его использую в других задачах, но есть в нём проблема "нельзя сделать откат" И мне нужно выводить дату изменений в одну из клеток строки.  
Изменено: p.zmeev - 18.07.2016 19:21:07
Вывод изменений в таблице построчно, Отслеживать изменения - вывод изменений по запросу.
 
Добрый день господа. Подскажите пожалуйста, как решить задачу.
Есть реестр работ.  
Список колонок:
№ Заказа
Статус
Наименование продукции
Количество (шт.)
Срок исп. по дог.
Материалы
Цвет
Твёрдость по Шору А (D)
Шифр оснастки
Вес материала на партию
Примечание
Чертёж
Дата открытия
Заказчик
№ договора, или № счёта
Тип работ
Новая Работа
Рук. Работ
Калькуляция
Предыдущий заказ
Дата Отгрузки
В данном реестре происходит множество изменений, к сожалению все отследить не удаётся.  Хотелось бы ввести ещё одну колонку в которой бы отражалась последняя дата изменений в рамках строки таблицы. Так же прикреплялось бы примечание с тем что изменилось. По моим представлениям это реализация VBA.  
СУММЕСЛИМН с динамическими диапазонами, Выбирать диапазон суммирования не меняя формулу
 
СПАСИБО
СУММЕСЛИМН с динамическими диапазонами, Выбирать диапазон суммирования не меняя формулу
 
Цитата
GIG_ant написал: вставьте ссылку на ячейку
Мне нужно поиск выводить не по чёткому значению, а по дате от 01.06.2015 по 01.09.2015.  
СУММЕСЛИМН с динамическими диапазонами, Выбирать диапазон суммирования не меняя формулу
 
ПРИМЕР  
СУММЕСЛИМН с динамическими диапазонами, Выбирать диапазон суммирования не меняя формулу
 
Добрый день. Сейчас использую функцию СУММЕСЛИМН. Благодаря ей получаю сумму из списка по материалам и статусу работы. То есть считаю сумму материала по активным заказам. Необходимо считать эти же характеристики, но с учётом времени даты с какой по какое. В этом случае суммирование должно проходить уже по трём характеристикам. 1 Марка материала (суммируется вес по заказам), статус заказа (выполненный,  или активный), дата открытия заказа. Возможно что в будущем и четвёртый параметр  (дата закрытия заказа). Подскажите пожалуйста как внести третий параметр в формулу, но что бы его можно было менять автоматически, не меняя формулы?
Изменено: p.zmeev - 01.09.2015 13:03:26
Формула сравнивания значения дат, Формула сравнивания значения дат с последующей подстановкой большего значения
 
Sanja, спасибо уже использую МАКС
Формула сравнивания значения дат, Формула сравнивания значения дат с последующей подстановкой большего значения
 
Z, если честно не догадался. Почему то показалось что- то сложное будет.  
Формула сравнивания значения дат, Формула сравнивания значения дат с последующей подстановкой большего значения
 
Друзья, подскажите формулу, которая бы сравнивала список дат в столбике и подставляла бы наибольшую в другую ячейку.
Изменено: p.zmeev - 15.05.2015 18:13:35
Суммирование даты и времени на задачу
 
Господа подскажите по формуле.
Код
 =РАБДЕНЬ.МЕЖД(F2;(E2+G2);;Праздничные_дни)+ОСТАТ(E2+G2;1) 
Данная формула не очень чётко отрабатывает задачу. Не учитываются часы которые сверх суток.
Поэтому остаток часов из суток выделяю в отдельную ячейку и в дальнейшем суммирую со следующим сроком.
Код
=ОСТАТ(J2;1)
Всё бы хорошо, но когда у меня в сумме получается больше или равно 24 часов, то при суммировании выдаёт ошибку
Код
#ЧИСЛО!
Как победить эту проблему не очень понятно.  
Суммирование даты и времени на задачу
 
alexthegreat,Только есть одна проблема, и как обычно она заключается в людях. Те кто работает с этим файлом уже давно на пенсии, и изучать под старости лет новый софт им не улыбается. Мудохаться буду я. Молодой и до пенсии далеко.
Изменено: p.zmeev - 07.05.2015 16:33:44
Суммирование даты и времени на задачу
 
Есть только одна проблема.
Если у меня по первой работе по формуле всё получается.
Код
=РАБДЕНЬ.МЕЖД(F2;(E2+G2);;Праздничные_дни)+ОСТАТ(E2+G2;1)                                                                                                               
То когда к значению уже полученной цифры я суммирую по аналогичной формуле друге часы, то не учитывается время окончания прошлой задачи.
Суммирование даты и времени на задачу
 
Да помогло, Спасибо.  
Изменено: p.zmeev - 06.05.2015 11:59:08
Суммирование даты и времени на задачу
 
Цитата
Ivan.kh написал: Есть, пример сделать более понятным: что есть - что должно получится
Есть время затраченное на решение задачи, есть дата начало на выполнение задачи, соответственно к дате начала должна быть сумма в часах например 49 - к 20.04.2015 0:00 в решении должно быть 22.04.2015 1:00.  В моей ситуации часы конвертируются в дни с какой то ошибкой, я хочу понять в чём она.  
Изменено: p.zmeev - 06.05.2015 11:58:54
Суммирование даты и времени на задачу
 
Господа, есть предложения?  
Суммирование даты и времени на задачу
 
Добрый день. Есть задача организовать планирование времени на работы по проекту, сделать упрощённую форму автоматического расписания. Суть в следующем: Есть начальная дата проекта, к нему плюсуется время в часах на одну из вех.  Суть проблемы в том что не точно учитывается затраченное время на реализацию и где то округляется ну или другая неправильная функция используется.  
Изменено: p.zmeev - 05.05.2015 17:23:31
Указание предварительной гиперссылки, Установить в ячейку путь для гиперссылки
 
Цитата
он указывает путь по умолчанию в папку где лежит сам файл
Мне приходится каждый раз прописывать путь по новому. до нужного файла.  
Указание предварительной гиперссылки, Установить в ячейку путь для гиперссылки
 
Добрый день, подскажите пожалуйста. Задача следующая. Есть документ в Excel (2010) в котором указываются в определённые ячейки Гиперссылки на документы.  Если добавляешь гиперссылку руками он указывает путь по умолчанию в папку где лежит сам файл, по той причине что данных заводить нужно много разных, то каждый раз прописывать путь не удобно. Хотелось бы чтобы по нажатию на ячейку выводился какой то путь, а мне уже выбрать конкретный файл.  
ВПР не может подставить данные
 
Z, спасибо за помощь.
ВПР не может подставить данные
 
Друзья, подскажите в чём проблема вывода подстановки. Судя по всему почему то не может подставить данные.
Изменено: p.zmeev - 24.10.2014 11:42:23
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Цитата
Максим Зеленский пишет: Я правильно понимаю, что вы хотите при изменении критериев фильтрации на основном листе
На основном листе нет критериев фильтрации, туда вносятся данные.
Цитата
применить точно такие же (обновленные) критерии фильтрации на других листах
А вот на всех прочих листах данные фильтруются по различным критериям.

Суть задачи не отфильтровать или как то хитро отсортировать, а сделать это автоматически по уже заданным характеристикам.
Если нажимать на кнопку то всё и так сортируется, но люди забывают.
Ели я вношу на основной лист изменения то в других листах данные не меняются до момента пока я не нажму кнопку фильтрации, или сортировки.
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Цитата
JeyCi пишет: ПОЧЕМУ когда вы делаете изменения в одних заказах - они у вас должны отображаться в др заказах??.. какова логика?
Потому что первый лист это основная зона ввода данных, все остальные листы - это дополнение основных данных особым описанием, а сортировка и фильтрация применяется для вывода информации, для конкретного сотрудника или подразделения.
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Цитата
Юрий М пишет: под "нажатием"?
Нажатие на кнопку фильтра, чтобы он обновился.

В моём случае колонка статус.
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Цитата
Sanja пишет: Формулировка вопроса не понятна.
Хорошо.  Приведу принскрины.
Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: p.zmeev - 01.10.2014 01:59:13
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Задача кода не сортировать или делать фильтр, а обновлять уже заданное в таблице (при изменении основного листа) где есть сортировка или фильтр.  Я ещё раз говорю я не знаток VBA поэтому если что скажу не то, то приношу свои извещения.
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Private Sub Worksheet_Activate -  не помогло. Мне кажется надо попробовать на примере, не исключено что я чего то туплю.  
Изменено: p.zmeev - 30.09.2014 10:49:08
Страницы: 1 2 След.
Наверх