Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Заполнение строк датой из указанной ячейки
 
Спасибо большое! Буду разбираться, как это работает...
Заполнение строк датой из указанной ячейки
 
Доброго времени суток! Всех с Наступающим Новым годом!
Прошу помощи, задача - есть много файлов, структура однотипная, но кол-во строк и столбцов разная, необходимо для анализа в PQ дополнить столбец с датой, данные брать необходимо из ячейки A5, таким образом необходимо обработать все файлы в папке, ну или хотя бы все листы в книге..., желательно не макрос, пробовал в PQ , но видать опыта работы маловато, есть надстройка PLEX, может с помощью неё можно как то реализовать данную возможность...
Изменено: avar99 - 01.01.2021 15:07:49
Сводная на основе нескольких листов, проблема
 
Я попытался в примере сделать свод, насколько это хватало моих знаний на текущий момент....на форум обратился за советом..

Цитата
sanych09 написал: собирайте данные со всех листов с помощью Power Query.
Спасибо, попробую собрать!
Сводная на основе нескольких листов, проблема
 
Цитата
Z написал:
OFF
Я попытался в примере сделать свод, насколько это хватало моих знаний на текущий момент....на форум обратился за советом..
Сводная на основе нескольких листов, проблема
 
Цитата
sanych09 написал:
avar99 ,думаю можно поиском воспользоваться
всё бы хорошо работало согласно данных ссылок, если число столбцов было бы одинаковое...в примерах это одно из условий...
Сводная на основе нескольких листов, проблема
 
Доброго дня гуру форума! Может всё таки можно как решить проблему с формированием отчета при помощи сводных или это идея утопическая...:(
Сводная на основе нескольких листов, проблема