Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поиск строки по названию
 
Hugo и всем кто помог большое спасибо)))
Поиск строки по названию
 
Hugo, скажи лучше что не так, и как сделать чтоб все работало
Изменено: PaulI - 16.03.2015 14:30:56
Поиск строки по названию
 
Юрий М, ну так что, можете что-то посоветовать по поводу ошибки?
Поиск строки по названию
 
выдает ошибку Run-time error 1004: данные не могут быть скопированы
из-за несоответствия формы и размеров области копирования и области
вставки... наверное Range надо заменить? только на что догнать не могу.
Справку посмотрел, но она мне тоже ни чего хорошего не сказала))).
Изменено: PaulI - 16.03.2015 12:38:37
Поиск строки по названию
 
Если честно - нет. Нет опыта в программировании. Все что я здесь наваял -
с помощью записи макросов и поиска по всем форумам. А в справке в VBA
по copy ни чего не нашел
Изменено: PaulI - 16.03.2015 12:38:19
Поиск строки по названию
 
Код
Cells.Find(What:="Текст", After:=ActiveCell, 'фрагмент ищет строку на 
LookIn:=xlValues).EntireRow.Copy             'одном листе        
Sheets("Лист2").Select                        'переходим на лист2  
Dim NextRow As long                           'ищем пустую ячейку во 2 столбце для вставки скопированной строки 
NextRow = Range("B65536".End(xlUp).Row +1
Cells(NextRow, 2).Select                       ' выделяем найденную пустую ячейку куда будем копировать
                                             
'А вот КАК Вставит сюда уже скопированную строку?)))                                       
 
Изменено: PaulI - 15.03.2015 23:16:54
Поиск строки по названию
 
Еще вопрос для гуру которые не спят:

Cells.Find(What:="Текст", After:=ActiveCell, LookIn:=xlValues).EntireRow.Copy      фрагмент ищет строку на одном листе
Sheets("Лист2").Select                                                                                       переходим на лист2