Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Спасибо за варианты.
Пока остановился на методе предложенном С.М., с созданием промежуточной таблицы и переформатированием формул для выноса множителя.
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Я сделал все как прописано у вас. все шаги. не вышло.
Пришлите пожалуйста файл где вставлены данные формулы, я прокликаю Ф2 +Ентер еще раз.
Спасибо.
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Цитата
написал:
p_vah , если Ваши формулы для типов работ верны, то после алгебраических пробразований,увидим что они зависят от затрат этапа, и НЕ зависят от продолжительности(точнее - продолжительность выносится за скобки).
Спасибо, подход понятен.
Формулы забиты от фонаря, нужна была помощь с принципом реализации такого функционала.
попробую покапать в вашем направлении.  
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Цитата
написал:
Потом на листе с расчётом ВПРите по виду работ.Код="="&ВПР(C[-2];Ish!R14C1:R18C3;3;В т
Не превращает в формулу, просто выводит строку как текст  
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Можно было и через ЕСЛИ, и через ВЫБОР, но "типов работ" по факту около 200,  в примере просто сокращенно привел.
очень много вариантов формул надо будет прописывать в ЕСЛИ :(
Выбор формулы расчета в зависимости от двух критериях, При нахождении определенных критериев в соседних столбцах подставлять определенную формулу из списка
 
Добрый день всем.
Есть такая задачка. имеется файл с несколькими листами, на одно листе (Ish) введены исходные данные затрат для различных вариантов "этапов работ" по "типам работ". Для каждого "этапа работ" - свои затраты по "типам работ".
Расчет общих затрат зависит от "продолжительности работ", которую задают инженера.
Вопрос в том, как прописать обе формулы, на листе расчета и на листе исходных, чтобы при вводе "этапа работ" и "типа работ" расчет делался по заданной формуле?
Основная идея чтобы или "текст формулы" напротив каждого "типа работ" на листе (Ish) как бы применился на листе расчетов в зависимости от выбранного "этапа" и "типа работ" согласно таблице

Альтернативное решение видится как создание справа от расчетной таблицы на листе "Rab" вспомогательной таблицы в которой по столбцам, соответствующим "типам работ" ведутся все расчеты с учетом вводных данных на текущем листе и на листе с исходными, и формула просто ссылается на результат расчета в соответствующем столбце (см в примере лист "Var")
 
Что-то похожее находил в расчетах смет на ремонт, когда в зависимости от выбора "работы" менялся принцип расчета - Типа если выбрано "Залить пол" но цена умножалась на площадь комнаты, если выбрано "поклеить обои" то другая цена умножалась на периметр и тд.
Хотелось бы бы без макрофункций и VBA обойтись
Сумма до определённого значения в соседней ячейке, суммировать данные в столбце построчно, пока в соседнем столбце не встретиться нужно значение по условию
 
Спасибо всем!
Второй вариант мне более понятен.
и в первом он еще суммирует ячейку в котором уже встречено условие
Сумма до определённого значения в соседней ячейке, суммировать данные в столбце построчно, пока в соседнем столбце не встретиться нужно значение по условию
 
Добрый вечер.
Помогите найти решение для одной задачи.
Необходимо суммировать данные в одном столбце (число), пока не будет встречено нужное число (код) в другом столбце, и при условии нахождения в одинаковом разделе (раздел) в третьем столбце.
Такой вариант суммесли с поискпоз или как-ко по другому.
Набросал пример в файле как хотелось бы видеть.
Спасибо
Изменено: p_vah - 31.07.2023 18:10:33
Почему формулы восстанавливаются на первоначальные при обновлении Power Query?
 
Находясь в ячейки "I1" в контекстном меню выберите "изменить в строке формул" и введи свою короткую формулу туда. затем "заполнить все ячейки столбца указанной формулой". должно помочь.
Вычисление значения с учетом двух диапазонов параметров, Есть желание нет возможности
 
исходя их формулы в итоге складывается следующая картина, поправьте если не так
если С5 и F5 принимают такие значения то итог должен быть такой как в таблице? тогда уже надо поправить будет формулу
С5F5Итог
-10-10-10
-100-10
-10+10   0
0-10   0
00   0
010   0
+10-10  0
+10+10   1
Изменено: p_vah - 14.03.2022 12:25:50
Удаление дубликатов и суммирование по условию
 
Цитата
написал:
p_vah , Спасибо ОГРОМНОЕ, но это к сожалению подходит только, когда все даты уже выделены и распределены на две таблицы соответственно и нет дубликатов дат(
Вам надо чтобы и даты сами собирались с акта сверки, и по ним собирались сводные "расход" "приход" ?
Удаление дубликатов и суммирование по условию
 
можно сделать через СУММЕСЛИ.
смотрите пример
График уборки площадей, Задача, чтобы при смене года и месяца график на месяц расставлялся автоматически. Макросы не предлагать!
 
нужно чтобы в зависимости от частоты того или иного действия (мытье, уборка, протирка) менялись их обозначения в календаре в зависимости от выбора месяца? тогда вопрос, к примеру мытье окон 2 раза в год и если помыли 12 января, то второй раз должны мыть не раньше 12 июня, кто задает когда какая операция должна начаться?
excel 2010 растягивает ячейки с картинками, некорректная работа с фото/картинками
 
Цитата
vikttur написал:
Все в дыму, ничего не видно
Какая польза от этого чуда?
Так это и есть проблема, что у него картинки вытянуты вертикально.
может выделить все строи и задать им высоту стандартную.
Изменено: p_vah - 24.05.2017 14:54:14
сбор данных с файлов, заполнение сводной таблицы с разных файлов
 
Добрый день.
искал подобные тему но не нашел.
вопрос такой. имеется сводная таблица Excell 2013 в которой несколько столбцов.
в определенную папку выгружаются ежесуточно составляемые файлы которые называются "01 2017.05.25.xls" и так далее "02 2017.05.26.xls" меняя только первый номер и дату. В ежесуточных файлах в определенных ячейках (заранее известно каких) обновляется информация.
требуется в сводную таблицу построчно собрать данные с определенных ячеек  с файлов. каждая строка соответствует определенной дате.
и как только в папке появился файл с текущей датой загрузить данные с него тоже.
Изменено: p_vah - 23.05.2017 17:18:17 (добавил версию Excell и файлы)
Страницы: 1
Наверх