Добрый день форумчани, вопрос по Outlook, часто бывает по работе, что отправляешь сообщение, но получатель забывает о нем и не отвечает, и найти такие письма в куче отправленных очень сложно. В папках для поиска в Outlook, такого варианта фильтрации писем не нашел. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой?
Есть определенный файл, не могу его опубликовать из-за того что там много цен и конфиденциальной информации. При открытии все ячейки имеют формат Финансовый и при создании нового листа тоже все ячейки имеют такой формат, как избавиться от этого глюка раз и навсегда, может у кого то была схожая проблема?
Отличный прием "Сборка данных со всех листов книги в одну таблицу", но мне нужно чтобы ячейки копировались без сохранения исходного формата.
Код
Sub CollectDataFromAllSheets() Dim ws As Worksheet
Set wbCurrent = ActiveWorkbook
Workbooks.Add
Set wbReport = ActiveWorkbook
'копируем на итоговый лист шапку таблицы из первого листа
wbCurrent.Worksheets(1).Range("A1:D1").Copy Destination:=wbReport.Worksheets(1).Range("A1")
'проходим в цикле по всем листам исходного файла
For Each ws In wbCurrent.Worksheets
'определяем номер последней строки на текущем листе и на листе сборки
n = wbReport.Worksheets(1).Range("A1").CurrentRegion.Rows.Count
'задаем исходный диапазон, который надо скопировать с каждого листа - любой вариант на выбор:
Set rngData = ws.Range("A1:D5") 'фиксированный диапазон или
Set rngData = ws.UsedRange 'всё, что есть на листе или
Set rngData = ws.Range("F5").CurrentRegion 'область, начиная от ячейки F5 или
Set rngData = ws.Range("A2", ws.Range("A2").SpecialCells(xlCellTypeLastCell)) 'от А2 и до конца листа
'копируем исходный диапазон и вставляем в итоговую книгу со следующей строки
rngData.Copy Destination:=wbReport.Worksheets(1).Cells(n + 1, 1)
Next ws
End Sub
Есть список ссылок на файлы, есть ли возможность при выделении ячеек с ними, чтобы они копировались в буфер обмен, или открывалось бы окно для выбора пути куда их копировать.
Пример не прикрепляю, т.к. у Вас на компьютере он будет бесполезен, т.к. файлов нет.
задача такая, ищу в таблице значение по нескольким другим, но совпадений может быть больше одного, а ПОИСКПОЗ + ИНДЕКС показывают первое найденное. Как показать последующие, например с пом доп. ячейки с номером найденных значений. Это первая задача. Вторая вывески весь список найденных значений.
Sub FileList() Dim V As String Dim BrowseFolder As String
'открываем диалоговое окно выбора папки With Application.FileDialog(msoFileDialogFolderPicker) .Title = "Выберите папку или диск" .Show On Error Resume Next Err.Clear V = .SelectedItems(1) If Err.Number <> 0 Then MsgBox "Вы ничего не выбрали!" Exit Sub End If End With BrowseFolder = CStr(V)
'добавляем лист и выводим на него шапку таблицы ActiveWorkbook.Sheets.Add With Range("A1:E1") .Font.Bold = True .Font.Size = 12 End With Range("A1").Value = "Имя файла" Range("B1").Value = "Путь" Range("C1").Value = "Размер" Range("D1").Value = "Дата создания" Range("E1").Value = "Дата изменения"
'вызываем процедуру вывода списка файлов 'измените True на False, если не нужно выводить файлы из вложенных папок ListFilesInFolder BrowseFolder, True End Sub
Private Sub ListFilesInFolder(ByVal SourceFolderName As String, ByVal IncludeSubfolders As Boolean)
Dim FSO As Object Dim SourceFolder As Object Dim SubFolder As Object Dim FileItem As Object Dim r As Long
Set FSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") Set SourceFolder = FSO.getfolder(SourceFolderName)
r = Range("A65536").End(xlUp).Row + 1 'находим первую пустую строку 'выводим данные по файлу For Each FileItem In SourceFolder.Files Cells(r, 1).Formula = FileItem.Name Cells(r, 2).Formula = FileItem.Path Cells(r, 3).Formula = FileItem.Size Cells(r, 4).Formula = FileItem.DateCreated Cells(r, 5).Formula = FileItem.DateLastModified r = r + 1 X = SourceFolder.Path Next FileItem
'вызываем процедуру повторно для каждой вложенной папки If IncludeSubfolders Then For Each SubFolder In SourceFolder.SubFolders ListFilesInFolder SubFolder.Path, True Next SubFolder End If
Columns("A:E").AutoFit
Set FileItem = Nothing Set SourceFolder = Nothing Set FSO = Nothing
Описание Отображает только те строки или столбцы в диапазоне, которые соответствуют заданным условиям. диапазон Фильтруемые данные. условие_1 Столбец или строка, которые содержат истинные и ложные значения, соответствующие первой строке или первому столбцу в диапазоне, либо формула массива для оценки истинного или ложного значения. условие_2... - [необязательный] повторяющийся Дополнительные строки или столбцы, содержащие логические значения TRUE или FALSE. Они указывают на то, пройдет ли строка или столбец через фильтр. Вместо логических значений можно ввести формулу массива. Все условия должны касаться либо только столбцов, либо только строк. Смешанные условия работать не будут.
подскажите можно ли в Excel создать вариации, на подобие как в Woocomerce На примере обуви: в столбце А записываешь размеры, B цвет обуви, C вид. А на другом листе бы создавались все возможные вариации.
Есть основной лист Pivot, со списком необходимых листов и изначальных данных, также есть лист Sample_List, который необходимо скопировать по количеству наименований в диапазоне C1:C26, переименовав соответственно, скопировав предварительно диапазон С1:I2 и вставить транспорнировав на каждый продублированный лист на диапазон G4:G11 (образец создал последним листом "10"). И все это запускается после нажатие кнопки Create Lists. И реально ли реализовать, чтобы этот файл сохранялся в другой по определенному пути, но без макроса и формул?
Прошу Вашей помощи! В примере есть лист 1 - Specification, в первом столбце(его положение может меняться, поэтому лучше использовать выделенный диапазон) слова с ошибками, в них нужно исправить ошибки с помощью замены, из листа 2 - ReplaceList, в нём два столбца, в первом слова с ошибками, во втором правильный, он будет постоянно дополняться.
Нужен макрос, который бы находил и заменял текст в выделенном диапазоне ячеек согласно списку, объем достаточно большой от 2 500 до 10 000 ячеек.
Всем здравствуйте! Мне необходимо найти число в столбце со значениями по условиям. Пример: Столбцы: А B C В H DN Упр удл Искомое число K2="308",ищется по столбцу A, условия число не больше K2+O2, и не меньше чем B1-P2, и условия I2,J2, которые исключают нахождения нескольких чисел выполняющие первые два условия. И число должно быть наиболее приближенное к искомому. M2 будет реализовано через ВПР. Результат должен быть E2="307" А если условия не выполняются, то в L2 должно наиболее приближенное большое число из столбца A. Пример, при I2=25, J2=т,K1="1667", условия не выполняются и L2="2115" Спасибо! Пример приложил
Прошу помощи! Не могу вывести информацию с одного листа на другой, при различных условиях, и выводе одной сумме, и прибавлении к ней различных удлинений также при выборе его обозначения