Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как записать значение среза сводной таблицы в ячейку на листе?
 
Всем спасибо, вариант из примера годится, получается, что это поле потом можно скрыть, если на листе не должно быть видно таблицы (например, только графики)
Как записать значение среза сводной таблицы в ячейку на листе?
 
Друзья, реанимирую тему, т.к. ответа пока нет...
Нужно в заголовок листа в ячейку добавить значение среза сводной таблицы, например "Магазин №1"
Я пробую вводить в ячейку ссылку на срез, но в результате ошибка: #ОЖИДАНИЕ ДАННЫХ

Последнее предложение с фильтром не поняла, имелись в виду элементы управления?
Поиск значений в таблице, где есть значения не входящие в поиск., сверка данных из двух таблиц
 
Не понятно, листов и таблиц очень много.
Напишите, что и где искать, куда потом вставлять :)
Макрос подстановка всех значений из выпадающего списка и печать файла в PDF, распечатка отчетов в PDF
 
Есть данные по разным магазинам, значения подгружаются на 1 лист красивой формы отчета после выбора названия магазина (выпадающий список, значения также есть на отдельном листе)
Задача выбрать каждый магазин и сохранить этот лист excel в PDF файл с названием магазина и месяца.
Руками 150 магазинов очень тяжело перебирать, может быть есть готовый макрос, задача вроде бы не сложная...

Заранее спасибо!
VBA Знак зодиака, определить год по зодиаку
 
Цитата
jakim написал: Может хватит и формулы.
Супер! Спасибо  :)
Заполнение 1-й ячейки на нескольких листах значениями из списка на другом листе, без макросов
 
Ребят, нужна помощь, по идее решение должно быть простое и короткое, вертится в голове, но все никак :)

Дано: лист "0" с списком кодов и много пустых листов
Нужно: заполнить каждую ячейку А1 всех листов после "0" значениями из списка кодов по порядку, 1-й, 2-й и т.д.

Подозреваю, что тут нужно использовать ДВССЫЛ в какой-то комбинации, выделив все листы заблаговременно, кто знает, помогите, пожалуйста, файл во вложении.

Спасибо!
PowerPivot - создание поля со средним по месяцам
 
Здравствуйте! Благодаря последнему файлу все получилось! Я пока не поняла как, но все замечательно работает, большое спасибо! :)
PowerPivot - создание поля со средним по месяцам
 
Цитата
Андрей VG написал:
замените на 0
да я уже пробовала, разбила формулу на части, чтобы найти ошибку, нормально выдает только первую часть формулы:
Код
=CALCULATE(MAX(Headcount[Численность]);TOPN(1;CALCULATETABLE(VALUES(Calendar[Дата]);Headcount);Calendar[Дата];0))

результат = 150

далее формула выдает ошибку:
Код
=CALCULATETABLE(MAX(Headcount[Численность];PREVIOUSMONTH(TOPN(1;CALCULATETABLE(VALUES(Calendar[Дата];Headcount));Calendar[Дата];0))))
PowerPivot - создание поля со средним по месяцам
 
К сожалению, снова выходит ошибка, у меня в 2013 не доступна функция DESC. В синтаксисе я пока не очень разбираюсь, всегда было достаточно раньше простых формул.

Возможно, мне нужно что-то попроще? Разбивка по отделам в формуле не нужна, это проще делать при построении сводной таблицы.
Если предельно сократить задачу:
- есть численность на конец января - 50 чел, есть численность на конец февраля - 55 чел, нужна средняя численность за февраль = (50+55)/2 = 52,5 чел

Я, конечно, это могу посчитать в простой таблице, но показатель важен именно в связке с другими данными power pivot, для последующих расчетов.

Я уже настолько отчаялась, что планируют делать сводную таблицу, затем ее копировать в обычную, добавлять колонки с расчетом средней численности и потом снова загружать в power pivot, хотя понимаю, что это ужасный вариант с точки зрения логики и здравого смысла...
Изменено: lydia86 - 09.06.2016 22:33:44
PowerPivot - создание поля со средним по месяцам
 
Андрей, спасибо, у меня версия 2013, выдает синтаксическую ошибку, или я как-то не так вставляю...
Здесь нужно добавить 2 колонки под названием curCount и prevCount, а потом внизу вычисляемое поле, правильно?
PowerPivot - создание поля со средним по месяцам
 
Добрый день!
Создала отчет пока в тестовой версии, см. вложение, есть данные о численности отделов на конец каждого месяца, суммируется все прекрасно и по периодам разбивается тоже.
Но также стоит еще задача расчета средней численности за месяц, она равна среднему значению численности на конец текущего месяца и на конец прошлого месяца.
Как ни крутила, удалось только вручную сделать вычисляемые поля для каждого месяца, вот типа такого:
Код
2015 Jan:=CALCULATE([TotalHeadcount];OR(Calendar[НомерМесяца]=1;Calendar[НомерМесяца]=2);Calendar[Год]=2015) 
Average Jan15:=CALCULATE([AverageHeadcount];Calendar[НомерМесяца]=1 || Calendar[НомерМесяца]=2)

Но таблица будет расширяться динамически, и хотелось бы какое-нибудь более удобное решение, в идеале поле средней численности будет отражаться так же, как и поле численности на конец месяца.

Пробовала использовать фильтры с функцией PREVIOUSMONTH в вычисляемом поле, но либо она как-то по другому работает, либо у меня что-то не так с синтаксисом.
Если кто знает решение, подскажите, пожалуйста, заранее спасибо
Изменено: lydia86 - 11.06.2016 11:14:08
Как закрасить промежуточные итоги другим цветом автоматически?, или хотя бы просто как быстро это сделать
 
Vik_tor - то, что надо! Спасибо!
Как закрасить промежуточные итоги другим цветом автоматически?, или хотя бы просто как быстро это сделать
 
Всем привет! Есть огромная таблица, добавила туда промежуточные итоги, они получились по умолчанию жирным шрифтом, а я хочу еще их закрасить другим цветом, чтобы было нагляднее.
Если свернуть все группы итогов до верхнего уровня и сделать заливку, то, к сожалению, закрашиваются и все свернутые строчки тоже (не только итоги), мне так не нужно.

Подскажите, пожалуйста, наиболее быстрый способ добиться желаемого, чтобы не закрашивать каждую строчку итогов вручную.

Заранее спасибо!
"Умные таблицы": не работает автоматическое расширение диапазона
 
Спасибо огромное, помогло!!!
Сама эти настройки точно не меняла, т.к. расположены далеко, причина появления так и останется загадкой...
"Умные таблицы": не работает автоматическое расширение диапазона
 
Добрый день!
Постоянно работаю с "умными таблицами" excel (версия 2013), т.е. через выбор настройки "форматировать как таблицу" и далее выбор шаблона по дизайну.
Обычно эти таблицы всегда расширяли диапазон автоматически при вводе следующей сроки данных или столбца, а тут около недели назад появилась проблема: во всех документах перестало работать расширение диапазонов, осталась только ручная правка таблиц (протянуть за угол или через конструктор).
Стоит ли говорить, стало ужасно неудобно работать...
Облазила, кажется, все настройки программы, так и не нашла, в чем проблема, может быть кто-либо сталкивался с подобной ситуацией?
Или теперь только переустанавливать excel?
Всем заранее спасибо...
Страницы: 1
Наверх