Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
PQ: Добавить столбец из списка к таблице из списка
 
azma, да такой вариант тоже подойдёт.
Спасибо!
PQ: Добавить столбец из списка к таблице из списка
 
buchlotnik, буду разбираться.
Спасибо ещё раз!  
PQ: Добавить столбец из списка к таблице из списка
 
buchlotnik,да всё верно. Спасибо большое!
Ещё вопросец: а что делает оператор "=>" ?
PQ: Добавить столбец из списка к таблице из списка
 
evgeniygeo, не совсем. Мне нужно, что бы получилась такая таблица:
Иванов 1 а
Иванов 2 б
Иванов 3 с
...
В вашем же варианте получается следующее:
Иванов 1 а
Иванов 1 б
Иванов 1 с
Иванов 2 а
Иванов 2 б
....
PQ: Добавить столбец из списка к таблице из списка
 
Здравствуйте!

Есть таблица, у которой в некоторых колонках данные вписаны в ячейку через разделитель. Мне нужно из таких ячеек вытащить часть информации.
Я пробую преобразовать эти ячейки в список, а затем полученные списки объединить в одну таблицу и дальше с ней работать.
Но при добавлении второго столбца к таблице, сформированной из списка, возникает ошибка. Скорее всего я что-то неправильно делаю.
Как в таком случае правильно добавить колонку?

Файл-пример:
Изменено: А_ндрей - 02.07.2021 14:12:46
Определить признак повторности для покупки, Вычисления на DAX
 
Any ideas?
Определить признак повторности для покупки, Вычисления на DAX
 
Добрый день!

Имеется список покупок, в котором требуется для каждой отдельно взятой покупки проставить её признак: уникальная, имеет повтор, повторная. Файл с примером прилагаю. В нём описаны условия, по которым определяется признак. Цветом выделил примеры для наглядности.

Если я правильно понимаю работу DAX, то в данном случае это будут вычисляемые столбцы, в которых для каждой строки будет возвращаться таблица, собранная по условиям, затем возможно будет ещё как-то фильтроваться, а затем будет какой-то финальный шаг, например подсчёт количества строк.

Как всё это реализовать - ума не приложу.
Прошу помощи у коллег по цеху.
DAX. Получить 0 при отсутствии значений в таблице
 
PooHkrd, нагуглил про =CALENDAR(), спасибо. Думаю, что можно будет для жесткого ограничения запхнуть в конечную дату проверку текущая дата <= MAX([Дата]). В таком случае фишка "+0" подойдёт.
Спасибо, буду тестить дальше.
DAX. Получить 0 при отсутствии значений в таблице
 
Андрей VG, как показала проверка на реальных данных, ваше решение имеет побочный эффект.
Если в исходной таблице мы имеем данные за вполне конкретный промежуток времени, то при добавлении 0 к формуле PBI растягивает временной промежуток несмотря на то, что других периодов в исходной таблице нет.
На реальных данных на графике вылез период с 1900 года...
Как быть в такой ситуации?
Изменено: А_ндрей - 05.11.2020 18:40:30
DAX. Получить 0 при отсутствии значений в таблице
 
Андрей VG, плюс 0 =) Как всё просто. Спасибо!
PooHkrd, спасибо. Пригодится.
DAX. Получить 0 при отсутствии значений в таблице
 
Добрый день.

В результате вычислений меры необходимо получить 0(а не Пусто) в случае когда искомое значение отсутствует. Эксель такое спокойно обрабатывает и возвращает 0.
На форуме и в интернетах решения не нашёл.
Прошу помощи у коллег по цеху в решении такой смешной задачки.

P.S. Варианты "если null то 0" прошу не предлагать.
Расписание для сотрудников на год
 
Задача усложняется. Теперь нужно найти номер строки в таблице на листе Отпуска, для которой условие из поста 11 будет истино. Файл с примером лежит в первом посте.
Странное объединение запросов в Power Query. Внешнее соеднинение слева не работает как ВПР
 
Михаил Л, вы совершенно правы.

После вашего сообщения решил попробовать на десяти строчках реальных данных. В общем после разворачивания в таблице сбивается сортировка и пустые строки просто уезжают вниз таблицы. facepalm.

Спасибо.
Странное объединение запросов в Power Query. Внешнее соеднинение слева не работает как ВПР
 
Продолжу тему слияний.

Классика. Есть две таблицы:
ID Котлеты
1 5
26
37
48
IDМухи
29
310
411
После внешнего соединения слева разворачиваю таблицу и получаю следующее

IDКотлетыМухи
26 9
37 10
48 11
Да, в таблице с мухами нет ID=1. И что? Зачем строку удалять? Кто это придумал?

= Table.NestedJoin(#"Измененный тип2",{"ID"},#"табличка с мухами",{"ID"},"Мухи",JoinKind.LeftOuter)
= Table.ExpandTableColumn(#"Объединенные запросы", "Мухи", {"Мухи"}, {"Мухи"})

Подскажите, пожалуйста, что и куда нужно дописать чтобы все строки из таблицы с котлетами остались на месте после слияния независимо от того есть ключ во второй таблице или нет?

Нужно вот так:
ID КотлетыМухи
15 null
26 9
37 10
48 11
Изменено: А_ндрей - 27.04.2020 19:02:01
Как в одном столбце с данными вывести значения в разных форматах, используя Power Query?
 
Есть таблица, которая является результатом запроса. Таблица была транспонирована ибо изначальна имела шапку в 20 колонок и всего 2 строки.
Так вот. Количество колонок в таблице может меняться. В значения попадают данные в разных форматах - шутки и проценты (это результат транспонирования). И при выгрузке запроса на лист Excel все данные сводит к одному формату.

Есть мысль в первой колонке с описанием параметров просто через запятую указать единицы измерения и все значения показать в числах:
котлеты, шт 5
мухи, % 90

Но этот вариат не очень удобен, т.к. каждую колонку придётся разделять отдельно на две колонки числа и проценты, затем проценты умножать на 100, затем полученные две колонки сводить в одну и так для каждого столбца, а их количетсво не известно. Тут мне начинает казаться, что я занимаюсь ерундой.

Вопрос задают знатоки. Реально ли дать понять экселю/power query, что при выгрузке данных на лист, значения нужно выводить в разном формате - где надо шутки, а где надо проценты?

Вопрос на наличие каких-либо встроенных инструментов в Excel/PQ и на best practices.
Power Query отказывается сортировать данные по столбцу Дата и Время
 
PooHkrd,работает. Фантастика. Осталось только понять как это влияет на сортировку. :)  
Power Query отказывается сортировать данные по столбцу Дата и Время
 
Привет!

Есть два листа с данными:
Первый - исходник,
Воторой - результат запроса.

Запрос выполняет только сортировку по столбцу Дата и время. Но при выгрузке результата на новый лист сортировка сбивается. В чём дело?
Суммирование в одной ячейке по нескольким условиям (табель раб. времени).
 
Добрый день.

Так чтоли?

=СЧЁТЕСЛИ(A3:W3;"я3")*3+СЧЁТЕСЛИ(A3:W3;"я8")*8+СЧЁТЕСЛИ(A3:W3;"я9")*9

Расписание для сотрудников на год
 
Для работы с реальными данными взял формулу СЧЁТЕСЛИМН. Большой разницы в скорости работы СЧЁТЕСЛИМН и СУММПРОИЗВ на глаз не увидел.
Ещё раз спасибо всем, кто принимал участие.  :)  
Изменено: А_ндрей - 12.12.2019 14:19:10
Зависимые списки: при выборе региона изменяемый список населенных пунктов
 
Юрий М,  вообще тему стоило прикрыть сразу, т.к. её название и описание проблемы автором противоречит пункту 3.7. Вот та самая статья https://www.planetaexcel.ru/techniques/1/38/
Зависимые списки: при выборе региона изменяемый список населенных пунктов
 
vikttur,  какой пункт правил форума я нарушил?
Изменено: А_ндрей - 12.12.2019 14:41:46
Расписание для сотрудников на год
 
Мужики, спасибо!
Зависимые списки: при выборе региона изменяемый список населенных пунктов
 
Павел Иванов, написал в личку решение.
Объединить сумму четных, нечетных значений в столбце больше 0
 
БМВ,Зачем мне придумывать название темы?
Зависимые списки: при выборе региона изменяемый список населенных пунктов
 
Павел Иванов, так?
Объединить сумму четных, нечетных значений в столбце больше 0
 
Первое, что пришло в голову.
Расписание для сотрудников на год
 
artyrH, в примере два отпуска.
Расписание для сотрудников на год
 
artyrH, типо того. Вот только, ВПР находит только первый попавшийся отпуск, а у Сотрудника1 их два.
Расписание для сотрудников на год
 
Доброго времени суток!

Есть таблица с расписанием выхода сотрудников на работу на год. Есть вторая таблица, допустим, с отпусками этих самых сотрудников. Зная заранее время начала и окончания отпуска нужно в таблице с годовым расписанием определить для каждого дня является ли этот день отпускным для конкретного сотрудника. Я в экселе не новичок, но эта задача поставила меня в тупик.
По началу казалось всё просто  - из каждой даты у каждого сотрудника смотреть каким-нибудь ИНДЕКСом даты начала и окончания отпуска во второй таблице и если текущая дата >=даты начала и <= даты окончания отмечать этот день единичкой, например. Но не всё так просто как оказалось:

1. если отталкиваться от текущей даты, то при смещении формулы вправо дата меняется и соответственно не совпадает с датой начала отпуска и формула возвращает хрен моржовый. Т.е в этом варианте мы находим только первый или последний день отпуска. Не подходит.

2. привязка к месяцу тоже не канает, потому как не особо патриотичные люди могут ходить в отпуск дважды в месяц: неделя в начале и неделя в конце. Отметаем, т.к. индексы и впры найдут только первый отпуск и сам отпуск может начаться в одном месяце и закончится в другом.


Чую, что направление правильное, но что-то я упускаю в логике построения формул. Наверное...
Прошу помощи у коллег по цеху. Файл прикладываю.
Страницы: 1
Наверх