Задача: существуют короба разной вместимости (50000, 90000, 94000, 120000, 180000 шт. и т.п.) Заказ может включать в себя несколько линий в заданное количество штук. В одном коробе можно мешать несколько линий (если количество = полностью по строке).
Суть состоит в том, чтобы программа сама высчитывала, какие короба стоит использовать для заказа, для оптимального распределения строк заказа. Причем задействуя не все виды коробов, а только оптимальные. Пример реального заказа и распределения в приложении (Лист 2).
Метод расчета не имеет значения - будь то формулы, макрос или solver. Если кто готов взяться, сформирую более подробное ТЗ.)
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать способ решения следующей задачи. Приходит заказ от клиента, столько-то штук в каждой строке. Короб вмещает 94000 шт.
Нужно рассчитать сколько коробов потребуется (это в принципе легко, делим сумму по заказу на 94000) + самое главное, как грамотно распределить строки заказа между этими коробами. Меньше количества по строке в короб помещать нельзя.(т.е. либо все количество по строке в короб, либо делить это количество между несколькими коробами, но не мешая строки). Примерный пример в приложении.
Прошу совета, как лучше решить эту задачу - формулой, макросом, solver-ом... Заранее спасибо!
Уважаемые форумчане, Подскажите, пожалуйста, где эксель хранит название листа книги, по которой обновляются связи?
Есть макрос, который при запуске обновляет связи (файл в списке связей прописан один, и его не существует - это сделано для того, чтобы при обновлении связей эксель инициировал диалог выбора файла). Так вот, макрос запускает выбор файла для обновления связей, оператор выбирает файл, в итоге связи обновляются и получается актуальный список артикулов и количество (а данные обновляются из файла, который раз в сути присылает заказчик).
Обычно в файле один лист (данные за одни сутки), но после выходных присылается сборный файл за два-три дня, что предполагает наличие нескольких листов. Когда оператор обновляет связи с файлом, где один лист - все работает ОК. Когда же в файле несколько листов, то эксель сначала спрашивает, из какого файла взять данные (pic 1), а потом при последующем запуске макроса и выбора этого же файла, эксель такой диалог уже не запускает (что логично, ибо он запомнил, с какого листа брать данные, при первом запуске). Чтобы обновить данные с другого листа, приходится открывать книгу заново, запускать макрос и т.п.
Так вот, как сделать так, чтобы при обновлении связей из книги с несколькими листами, этот диалог возникал каждый раз при запуске макроса? Я пробовала геморным способом удалять название листа со всех ссылок в ячейках, и это работает, но даже после удаления ссылок эксель каким-то образом "помнит", с какого листа данные были обновлены изначально - поэтому мне интересно, каким образом он помнит этот лист (ведь названия листа из ссылок уже удалены!)
Допустим, некая система генерирует автоматический отчет в формате CSV. Заказчик попросил, чтобы этот файл открывался в табличном виде, как в формате в XLXS (чтобы ему не приходилось делать лишних ручных манипуляций по переводу данных в читаемый вид), но формат CSV оставался прежним. При этом он прикрепил CSV файл, который открывается в виде таблицы - значит, это возможно?
В приложении очень сокращенный вариант отчета...как сделать, чтобы он сразу открывался таблицей? Хотя бы в общих словах. Спасибо!!!