Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Слияние двух динамических массивов
 
Цитата
написал:
сводная все собрала с 12 листов на 1 лист и все посчитала
Подскажите, Вы макросом это делаете?
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
 
Спасибо большое!
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
 
Цитата
Mershik написал:
под текущей что подразумевается*?
любая ячейка "умной" таблицу (за исключением заголовка)
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста решение следующей задачи:
Нужен макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.

Как он должен работать: в любой ячейке "умной" таблице, пользователем вызывается макрос, через диалоговое окно указывает кол-во (число) строк которые нужно добавить ниже текущей ячейки. Указанное кол-во добавляется ниже.

Я нашел такой макрос для добавления заданного кол-ва строк на лист, а нужно для "умной" таблицу.

Помогите пожалуйста!
Обновление диапазона дат в Таблица дат в PowerPivot
 
Убедитесь, что правильно указан тип в "Дата" (для таблицы календаря) и "Дата" (для таблицы с транзакциями) для связи таблиц
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
 
Спасибо!
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
 
А что не так?
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
 

Здравствуйте!
Нужен совет/консультация, как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании.
 
Сводный бюджет состоит из файлов с бюджетами проектов (около 20 шт.), и файлом с зарплатой.
Файлы с бюджетами проектов однотипные (внутри у них одинаковая структура).
Файл с зарплатой кардинально отличается по своей структуре от файлов проектов бюджетов.
Все файлы с бюджетами проектов и зарплатой находятся в папке, на которую ссылается PowerQuery.
 
Механизм, как сейчас у меня все работает такой:
 1. Каждый файл бюджета проекта внутри себя имеет обработку PowerQuery, таким образом чтобы на отдельный лист выгружалась вся необходимая информация для сводного бюджета (только нужные столбцы и с одинокой структурой).
 2. Файл зарплаты тоже внутри себя имеет обработку PowerQuery, с помощью которой выгружает все в таблицу с нужной структурой (нужным названием столбцов, в одинаковом порядке).
 3. Файл сводного бюджета через запрос PowerQuery ссылается на папку с бюджетами проектов/зарплатой -> находит в каждом файле нужный лист с нужной таблицей -> складывает эту информацию в одну сплошную простыню -> выгружает в таблицу, на основании которой строиться сводная таблица со сводным бюджетом.
 Минус этого всего механизма:
 
После работы с каждым файлом мне нужно внутри него обновлять запрос (пункт 1 и 2 для файла зарплаты), чтобы на отдельный лист выгружалась вся обновленная информация для сводного бюджета.
То есть даже одно малейшее изменение вынуждает переда закрытием файла с бюджетом проекта обновлять запрос в файле, чтобы при обновлении в файл со сводным бюджетом подтянулась актуальная информация.
 
Подскажите, может я это делаю неправильно, и есть какой-то более удобный вариант?
Например, напрямую обращаться к каждому файлу и иметь в файле сводного бюджета около 20 запросов.

Файлов немного, но в процессе бюджетирования, когда я получаю файлы с бюджетами проектов от разных сотрудников, и нужно каждый открыть и обновить запросы занимает время, которое не хотелось бы на это тратить.

Спасибо, буду благодарен за любой подсказ и консультацию!

Изменено: Vorozhbeev - 18.08.2020 14:12:11
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
 
И для того, чтобы поблагодарить, нужно было копировать целое предыдущее сообщение?
Цитата - не бездумная копия
[МОДЕРАТОР]

Спасибо
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
 
Цитата
PooHkrd написал:
сам запрос Expence написать таким образом, чтобы производилась проверка не появилось ли новых файлов в папке, и если нет, то брать данные из предыдущей выгрузки с листа,
Подскажите пожалуйста что последовательно мне нужно сделать, чтобы это реализовать?
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
 
Цитата
Kanev75 написал: ... незначительное изменение в файле "Текущая книга", например в Income, приводит к необходимости обновить все внешние запросы к в внешним файлам.Верно?
Да, верно.
При изменении одной цифры в таблице, на основании которой строиться Запрос Income. Обновляются ВСЕ запросы (внутренние и внешние), и это замедляет работу с файлом.
Одно обновление все запросов длиться около 20-30 секунд
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
 
Здравствуйте!

Подскажите как лучше решить (оптимизировать) данную проблему:  
Как сделать так, чтобы при изменении информации во внутреннем запросе (ссылка на таблицу в этой же книге «Запрос Income») не перегружался внешний запрос (ссылка на папка, которая лежит рядом с книгой «Запрос Expense»)?

Имеется следующая структура сводного бюджета, построенная на запросах:
Запрос Expense - берет информацию из файлов в папке. Файлы объемом около 9 мб. Запрос настроен как "Только подключение".
Запрос Income - берет информацию из таблицы в книге со сводным бюджетом. Запрос настроен как "Только подключение".
Запрос TotalPlan - соединяет информацию из запроса Expense (внешнего) и Income (внутреннего). На основании него и строиться сводная таблица со сводным бюджетом.

При изменении в таблице на внутреннем запросе (Income) и обновлении запроса (TotalPlan), обновляться все запросы (не только внутренний (Income), но и внешний (Expense)). Обновление занимает определенное время, что не удобно.

Надеюсь, понятно описал суть проблемы
Анализ расходов мобильной связи. Преобразование секунды минуты байты мегабайти
 
Актуальный вопрос!

Подскажите, пожалуйста, если у кого-то есть решение
Бюджет на основании мероприятий
 
Здравствуйте.

Подскажите как можно решить следующую задачу с помощью Excel.
Имеется лист "IN", который используется для планирования бюджета мероприятий.
Строчки - названия мероприятий, столбцы - категории расходов. В конце таблицы столбцы с номерами месяцев что показывает сколько в кажем месяце будет мероприятий.
Вся информация с этой таблице тянется на лист "SHEET" на основе которого строиться сводная таблица, лист "SUMMARY"

Данный файл обрезан, если столбцов и строчек в таблице будет больше, файл станет громостким, и будет тормозить при открытии и изменениях.
Можно ли как-то ускорить его работу?
Может есть какие-то более оптимальные и не ресурсозатратные формулы которые можно было бы использовать?

Заранее благодарен.
Внешние ссылки на другие книги, Системы внешних ссылок
 
Здравствуйте.
Подскажи, как можно создать систему неразрушимых ссылок на внешние книги, такие как в этом уроке
Страницы: 1
Наверх