Андрей VG написал: о перебрасывает на отфильтрованную панель "Запросы и подключения" с пустым набором
добрый день. попробуйте 1. Вы на второй фотке, например на соединение AccessDb_facts нажмите правой кнопкой мышки и выбирите Свойства 2. на фотке под номером 4 нажмите Очистить фильт, должно появится ThisWorkbookDataModel
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Максим Зеленский, возможно ли такую задачу решить в Power Query? пытался сделать по алгоритму Андрей VG, но как обработь строки не знаю (видимо нужно как-то с List.Generate работать). заранее спасибо
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Ігор Гончаренко, я так понимаю, решение с нахождением всех вохможных комбинаций? только непонятно как реализовали? потом, из всех комбинаций нунжно выбрать максимально близкие к 100%
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Андрей VG, Спасибо большое! интересный вариант, и примечательно что на формулах легко все понять! а возможный ли такой вариант на PQ или DAX? или там будет намного сложнее и другой алгоритм нужно применять?
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Добрый день просмотрел форум на подобные задачу, но точного ответа ненашел.
Есть 2 таблицы со списком продуктов и их ценой и списком менеджером и их оборотом (например). Нужно получить новую таблицу в которой будут распределены менеджеры по продуктам соглано суммы оборота менеджера (грубо говоря из сводной таблицы по менеджерам нужно получить исходную таблицу). Для наглядности добавил файл и его скриншот P.S 100% совпадение суммы по менеджеру не обязательно, но хотелось бы чтобы итоговая сумма продуктов была максимально близка к сумме оборота по менеджеру
Моя логика решения задачи: 1. узнать количество строк (countrows) 2. разделить сумму менеджера на количество строк, чтобы узнать ~ сколько продуктов должно быть под ним (нужно будет округление применить) 3. посчитать долю для каждого менеджера от общей суммы оборота 4. нужен цикл который буде проверять сумму продуктов
vetrintsev, спасибо за совет! да, сводная таблица тоже хороший результат. и, ксожалению, есть оплаты раньше, чем зарегистрировано в системе. почему так, одна из версий - системы раньше не было, велось в каких-то эксель табличках... почему не захотели зарегистровать прошедшими числамами тоже загада))
в любом случае, всем спасибо за советы!
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
доброго времени суток. появилась необходимость создать сводную таблицу средствами Power Query (и DAX формулами если необходимо). в обычной сводной таблице получается, впринципе, получить нужный результат и с помощью обычных формул COUNTIFS тоже вышло. Цель таблицы - увидеть количество документов которое создаются в системе по месяцам, и количество тех же документов которые были оплачены до регистрации их в системе, в тот же месяц либо после регистрации. так же другие статусы этих документов. Результат, который бы хотелось получить на скрине. Тестовые данные добавил для Марта и Апреля 2019. Пытался сделать что-то похожее, но не получается... может быть нужно разбивать на несколько запросов....? И вообще, возможно что-то похожее сделать? Заранее спасибо!
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
добрый день. появилась необходимость сделать замену названий столбов в файлах (файлов очень много, находятся в одной папке). Данные, которые нужно заменить расположены в одном и том же листе с названием "ItemDetails" во всех файлах. попробовал записать макрос для нахождения и замены вкроде как работает.
подскажите, как дописать сюда код, который будет запрашивать папку с расположением файла, открывать файлы по очереди, изменять данные только на листе ItemDetails, сохранять и закрывать файлы в фоне. Откывать файлы и запускать макрос в ручном режиме даже страшно подумать зарене спасибо!
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Power BI - как связать календарь с несколькими столбцами с датами, Необходимо построить отчет по месяцам к котором дожны отображаться фактическое количество выполненых этапов
PooHkrd, вчера смотрел видео как раз то, что мне нужно было (Total Number of Staff Over Time) https://www.youtube.com/watch?v=uWpwZMfP5ns . как раз подтверждения первого способа, который Вы описали. Оказывается можно сделать связь с календарем, например, по двум столбца и эти связи должны быть не активными. у меня получилось сделать сводную как раз такую как я хотел (USERELATIONSHIP неиспользовал, так как не разобрался с ним). второй способ, который Вы рекомендовали немного не подходит, так как для других пользователей будет легче работать с исходной таблицей. (а если они увидят антивотные данные, думаю запутаются). это так, себе в копилку знаний, может кому еще пригодится
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Power BI - как связать календарь с несколькими столбцами с датами, Необходимо построить отчет по месяцам к котором дожны отображаться фактическое количество выполненых этапов
Power BI - как связать календарь с несколькими столбцами с датами, Необходимо построить отчет по месяцам к котором дожны отображаться фактическое количество выполненых этапов
Добрый день, форумчанам! Надеюсь вопросы по Power BI можно публиковать. Есть обычная балица с данными - простой трекер, в котом есть уникальные записи по контрактам (столбец ContratID), название отдела, подрядчика и сумма контракта. Данные по обработке каждого контракта обновляются в столбцах майлстоунах (MS1 Star Date, MS2 Finish Date, MS1 Status и т.д). Таблицу с календарем можно связать только с одним столбцом, например, MS1 Start Date в котором будут данные без дат. Построил обычную таблицу (без мер) в которую вывел количество обработанных контрактов по майлстоунам. В данном примере видно, сколько обработанных контрактов было в определенном месяце по MS1 Start Date и сколько из них имеет обновленный майлстоун MS2. На самом деле, например, в апреле, никаких контрактов по MS2 не было обработано. Подскажите, как правильно сделать вывод фактически выполненых MS в определенный период? Думал создать меры по каждому майлстоуну... но если у меня таких майлстоунов больше 10 будет ли это правильно? pbix файл доступен по ссылке https://dropmefiles.com/yMLoY
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
MasterTofel, кстати да. Я на радостях, что все заработало, не обратил на это внимание... Поэтому и у меня изначально была логика, что нужно как-то цикл видоизменить. Казанский, можно ли как-то это сделать?
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Казанский, спасибо огромное! интересный подход. вначале думал нужно как-то в цикл вставить, а оказалось можно в конце все пустоты заменить. P.S. я бы в любом случае код не написал
хорошего дня!
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Доброго всем дня. Есть код. появилась необходимость его немного модернизировать (в VBA ничего не понимаю). Вкратце: код консолидирует данные из разных щитов в один согласно названиям колонок в главном щите. Так как в некоторых листах нет колонок с заданным названием я бы хотел чтобы код проставлял следующий текст "N/R" вместо пробелов (сейчас код так работает) сам код
Код
Sub SS_WP_UpDateData()
Sheets("Weekly_Plan_Sites").Select
Range("A2").Select
Dim i As Long, j As Long, k As Long, n As Long, wData As Worksheet, _
Process(1 To 5) As String, iProc As Long, Dict As Object
Process(1) = "Sheet1"
Process(2) = "Sheet2"
Process(3) = "Sheet3"
Process(4) = "Sheet4"
Process(5) = "Sheet5"
Set wData = Sheets("Weekly_Plan_Sites")
Set Dict = CreateObject("Scripting.Dictionary")
With wData
.UsedRange.Offset(1).Clear
For j = 1 To .Cells(1, .Columns.Count).End(xlToLeft).Column
If Len(.Cells(1, j)) > 0 Then Dict.Add LCase$(.Cells(1, j)), j
Next j
End With
i = 2
For iProc = 1 To 5
With Sheets(Process(iProc))
n = .Cells(.Rows.Count, 1).End(xlUp).Row
For j = 1 To .Cells(1, .Columns.Count).End(xlToLeft).Column
If Dict.exists(LCase$(.Cells(1, j))) Then
k = Dict(LCase$(.Cells(1, j)))
.Cells(2, j).Resize(n - 1).Copy wData.Cells(i, k).Resize(n - 1)
End If
Next j
End With
i = i + n - 1
Next iProc
End Sub
Максим Зеленский, спасибо большое за подсказку. а я то думал это что-то не то с PQ Сейчас попробую поставить сортировку после группировки в двух таблицах и проверить результат. я как-то про внутреннюю справку и забыл. и правда "F1 творит чудеса"
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Андрей VG, спасибо! помогло. выгрузилось ~67k строк... и заняло около 7 минут . до этого занимало около 1 минуты или меньше переустановлю офис... посмотрю еще раз
Опыт и практика - великое дело! Век живи, Век учись!
Андрей VG, я Вас понял. у меня есть только одно уникальное значение Location, PO и Item Name... просто если бы не было одинаковых дублирующихся названий Item все было бы гораздо проще. Сортировку по суммам пришлось делать (необходимость появилась) так как оказалось, в некоторых позициях были суммы меньше нуля. Это позвонило хоть как-то приблизить сравнение. Первый раз когда сдала увидел что 151870 сопоставилось с -14568... все делали я в посте не описывал, главное что я понял - это реально какой-то глюк в предыдущем посте я рассматривал этот вопрос сравнения таблиц Power Query - Сравнение двух таблиц с дубликатами . но вот случайно только сегодня заметил, что есть проблема, поэтому и создал новый пост