Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как сдвигать строки под сводной таблицей при раскрытии категорий и подкатегорий в сводной таблице?
 
Всем привет. Есть сводная таблица с группировкой строк по Категориям и Подкатегорий. Под этой таблицей нужно разместить разместить простую форму (не сводная таблица), чтобы сотрудник мог вводить свои данные. Сейчас проблема, что при раскрытии группировки с сводной таблице, она замещает строки под ней. Как решить эту проблему?
Файл крашится при добавлении настраиваемого столбца с List.Sum()
 
В общем, все решил следующим образом. Может кому поможет.
1. Данные со всех листов свел в один запрос Свод1.
2. Отформатировал грид, убрав ненужные столбцы, отфильтровал значения и пр.
3. Создал запрос-ссылку на Свод1 и назвал его Свод1Unpivot. В этом подключении я разгруппировал нужные мне столбцы, так чтобы у меня все значения оказались в столбце Значения, а Наименования в столбце Атрибут.
4. Создал запрос-ссылку на Свод1Unpivot, назвав ее Свод1UnpivotK.
5. Добавил группировку грида по сумме столбца Значения и назвал это СуммаЗначений.
6. Добавил в грид настраиваемый столбец Коэффициент с формулой: если СуммаЗначений > 50 тогда 50/СуммаЗначений*СуммаЗначений иначе 1.
7. Создал запрос-ссылку на Свод1UnpivotK, назвав ее Свод1РасчетЗначенияПоК.
8. Объединил два запроса Свод1Unpivot и Свод1UnpivotK по столбцу Атрибут.
9. Разделил добавленный столбец на два Свод1UnpivotK.Коэффициент и Свод1UnpivotK.СуммаЗначений
9. Добавил настраиваемый столбец с формулой: если Свод1UnpivotK.СуммаЗначений > 50 тогда Значения*Свод1UnpivotK.Коэффициент иначе 0.

Далее вывел все это в сводную таблицу
Файл крашится при добавлении настраиваемого столбца с List.Sum()
 
Цитата
написал:
с другим созданным с 0 такая картина?
Если просто добавить настраиваемый столбец с другой формулой, например =DataColumn, без подсчета суммы то все норм. Как только указываешь List.Sum(#'Filter'[DataColumn]) все идет по бороде... Filter - наименование предыдущего шага
Файл крашится при добавлении настраиваемого столбца с List.Sum()
 
Цитата
написал:
шоу интуиция объявляю открытым

офис 32 бита?
2016 х64
Файл крашится при добавлении настраиваемого столбца с List.Sum()
 
Суть в том, чтобы на лету в столбце считалась формула = if List.Sum(#'Filter'[DataColumn])>50 then 50/List.Sum(#'Filter'[DataColumn])*DataColumn else 0
Всего таких 30 столбцов. При добавлении хоть одного файл ломается и перестает сохраняться, выдавая ошибку.
Файл крашится при добавлении настраиваемого столбца с List.Sum()
 
Коллеги, в чем может быть проблема? При добавлении настраиваемого столбца в PQ файл ломается и выдает ошибку при сохранении. Формула в столбце =List.Sum(#'Filter'[DataColumn]). Всего в гриде около 3000 строк.
Изменено: alsygaev - 21.04.2023 10:08:36
Помогите советом как можно сделать сводную таблицу с вычисляемыми полями
 
Всем привет. Вопрос снят. Ошибся в PQ когда формировал запрос. Указал конкретный лист вместо всей книги. Нужно было указать всю книгу, а потом выбросить из нее ненужные листы.
Помогите советом как можно сделать сводную таблицу с вычисляемыми полями
 
Есть листы с паспортами руководителей проектов. В каждом листе указаны проекты и исполнители. Каждый проект имеет свой удельный вес от общего портфеля проектов. И каждый проект декомпозируется на мероприятия, которые также имеют свой вес. Общий вес мероприятий проекта равен удельному весу проекта. На каждое мероприятие назначаются исполнители и вес мероприятия распределяется между исполнителями. У каждого исполнителя есть свой личный коэффициент К, и вес назначенного ему мероприятия умножается на К. Нужно сделать свод всех паспортов, который выведет все веса в разрезе проектов и мероприятий по исполнителям.
Пытался сделать через Power Query и сводную таблицу, но не знаю как сделать расчетное поле. Может подскажете?

Заранее спасибо!
Изменено: alsygaev - 19.04.2023 13:05:56
Как сделать наполнение ячейки заголовками из других столбцов?
 
Цитата
написал:
а так?
Все отлично! Гениальное решение! Спасибо
Как сделать наполнение ячейки заголовками из других столбцов?
 
Цитата
написал:
Посмотрите, работает или нет, справка говорит, что =СЦЕП() появился в 2016-м, должно работать.
 =ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(ПОДСТАВИТЬ(СЦЕП(ЕСЛИ(B2:J2<>"";ПОДСТАВИТЬ(B$1:J$1;" ";"_");"")&",");",";" "));" ";", ");"_";" ")  
К сожалению тоже не работает. У меня нет функции СЦЕП(), только СЦЕПИТЬ()
Как сделать наполнение ячейки заголовками из других столбцов?
 
Цитата
написал:
=ОБЪЕДИНИТЬ(", ";;ФИЛЬТР(B$1:J$1;B2:J2>0;""))
и "протянуть" вниз
Или можно в одну ячейку:
=BYROW(B10:J13;LAMBDA(x;ОБЪЕДИНИТЬ(", ";;ФИЛЬТР(B$1:J$1;x>0;""))))
Очень круто. Только это работает в офис 2019 и выше. В 2016 нет функций типа Фильтр и Объединить. Как это можно реализовать для 2016?
Как сделать наполнение ячейки заголовками из других столбцов?
 
Цитата
написал:
alsygaev, офис какой? Для старых массивными через ИНДЕКС(НАИМЕНЬШИЙ()), для новых ФИЛЬТР()
2016. Спасибо!  
Как сделать наполнение ячейки заголовками из других столбцов?
 
Прошу помочь с решением следующей задачи. Нужно сделать механизм наполнения ячейки заголовками столбцов по условию. Есть таблица с столбцами: Исполнители, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ... ФИО20. Если в строке столбца с ФИО стоит чек, например, 1, то его ФИО должно попасть в столбец Исполнитель. Столбец Исполнитель может содержать те ФИО, где стоит чек.
Автоматизация создания общего списка из нескольких листов, Автоматизация создания общего списка из нескольких листов
 
Цитата
Dima S написал:
можно, но файла то нет.
Вот пример файла. Еще раз повторюсь, количество строк в листах ОС, НМА и Прочие всегда будет разный. По аналогии с SQL нужно реализовать, что-то наподобие цилка, который будет начитывать из каждого листа строку и вставлять в лист Общий свод. В случае результата запроса NULL нужно перейти в следующий лист и продолжать начитывать строки из него и вставлять в лист Общий свод далее по списку.  
Автоматизация создания общего списка из нескольких листов, Автоматизация создания общего списка из нескольких листов
 
Народ, всем привет! Есть задача автоматизации создание общего списка из нескольких листов. Сейчас я это делаю вручную, но хотелось бы процесс ускорить. В файле есть несколько листов с данными в виде списка основных средств. И есть один сводный лист, куда я копирую данные из листов и вставляю поочередно. Получается один общий список основных средств. Можно как-то автоматизировать этот процесс? Количество строк в листах откуда копируются данные все время разный.
Как сделать сверку шаблона и листа с ответами?, проведение тестирования
 
Помогите пожалуйста. Всего третий день с VBA )))) В общем, сделал программку для тестирования сотрудников на знание Excel. Всего 10 задач с разными условиями. Несколько задач на оформление стиля таблицы, несколько задач на логические функции и еще несколько на арифметические. При запуске файла запускается UserForm1 где пользователь вводит свои данные ФИО, которые записываются в листе Result. На последней задаче пользователь нажимает кнопку "Завершить тест", появляется UserForm2 где с помощью label'ов выводится ФИО пользователя и его оценка, которые берутся с листа Result. Собственно я все это набросал. Осталось самое сложное. Как определить правильно решил пользователь задачу или нет? Я создал дополнительные листы с ответами (в файле всего один, но предполагается 10). Там те же самые таблицы с такими же стилями, но с уже проставленными функциями, цифрами и примененными стилями. Это ответы. Я их потом скрою от пользователя. Вопрос: как сравнить лист, с которым работает пользователь с листом шаблона? В листе Result нужно указать результат сравнения true или false. Файлик приложил. Может есть какой-то другой способ решения?
Страницы: 1
Наверх