Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Изменение макроса по подсчету количество дней просрочек, Изменение макроса по подсчету количество дней просрочек
 

Имеется два файла, график погашения и файл макрос по подсчету количества просроченных дней платежа. Приход в файле график погашения означает выход основной суммы ( платежа) на просрочку, расход в файле график погашения означает погашение основной суммы. Если сумма прихода и расхода равна между собою то платеж выплачен полностью и количество дней просрочки рассчитывается от даты прихода и расхода. Проблема заключается в том, что есть приход и расход в один день и остаток по ним нулевой но макрос неправильно рассчитывает количество дней просрочек платежа так как количество дней рассчитывается от  последующей даты.

Прикрепил файл макроса и график погашения.

слипшийся текст, Делить слипшийся текст на отдельные столбцы
 

Спасибо большое, работой очень довольны, Исполнитель выполнил работу быстро и качественно. В будущем будем сотрудничать.

слипшийся текст, Делить слипшийся текст на отдельные столбцы
 
Могу на карту VISA/Master/Мир перевести деньги, но только завтра.
слипшийся текст, Делить слипшийся текст на отдельные столбцы
 
Честно сказать, я не знаю сколько нужно платить. Можете примерно назвать сумму? Оплата будет произведена киви кошельком.
слипшийся текст, Делить слипшийся текст на отдельные столбцы
 

Имеется столбец с данными, которые надо разделить на несколько отдельных столбцов. Тексты слипшиеся, с пробелом и без пробела. Пример как разделить привел на второй и третей строки. Вторая строка – шапка отчета, третья строка информация по второй строке.

Выборка клиентов для проверки
 
Здравствуйте уважаемые профессионалы Excel. Нужна ваша помощь  Имеется список банковских работников на одной колонке а рядом список их клиентов. Каждый месяц вручную из тысячи клиентов в разрезе обсл персонала выбираю клиентов для проверки. Как можно упростить работу просто после задание всех критериев нужно еще придерживаться пропорциональности выборки. Допусти у одного работника 100 клиентов у другого 50 у третьего 20 а у четвертого 5. Нужно так выбрать клиентов что у четвертого работника нужно проверить всех клиентов у третьего 15 клиентов и у остальных тоже по 15 клиентов. Как можно упростить работу?
Страницы: 1
Наверх