Есть список предложений в ячейках, необходимо с помощью формул или макроса найти определенные слова в каждом предложении, заменить их на нужную словоформу и поставить их на свое порядковое место в предложении.
Пример прикрепляю. Подскажите, как можно реализовать. Спасибо!
Есть список зеленые киви кислый киви зеленые бананы красные томаты красные груши сладкие груши
Необходимо составить формулу, чтобы напротив каждой записи появилось слово "спелые", "неспелые"
Я так понимаю нужна формула которая будет искать признак во фразе (зеленые, красные и тд), сравнивать его с массивом "спелых" слов и "неспелых" и в зависимости от этого проставлять напротив значение. Хочу понять принцип создания такой конструкции.
Всем здравствуйте. Задача такая - есть таблица с 2-я столбцами Клиенты и Услуги. Смысл таблицы зафиксировать какой клиент пользовался какой услугой. Теперь мне нужно понять, какими услугами пользовался один клиент, количество уникальных услуг. К примеру, если один клиент весь месяц брал услугу А 4 раза, то результат должен быть 1 (брал одну уникальную услугу), если другой клиент брал услуги А (2 раза) и В (3 раза), то результат должен быть 2 (2 уникальные услуги А и В) и тд. Думаю идея понятна. Мое решение этой задачи - составить формулу которая будет по ФИО клиента собирать все услуги в виртуальный массив, затем из этого массива будут вычищаться все повторения и в конце подсчет уникальных элементов для клиента. Возможно ли составить такую формулу или есть другие варианты решения вопроса? Можно ли справится с задачей не прибегая к программированию?
Задача стоит такая: есть ДБ с клиентами и есть таблица учета сделок с этими клиентами. Вопрос как лучше организовать заполнение таблицы сделок (столбец с клиентами)? На каждую строку таблицы сделать вручную ссылку на конкретного клиента или можно заполнять все вручную (просто копировать фио и вставлять), или реализовать все списками...? И вообще нужна ли динамическая связь между ними... Хочется все изначально вести правильно, чтобы в будущем, когда накопится немалое количество информации, было легко ее анализировать. Опыта в экселе мало, поэтому прошу совета. Спасибо.
Всем добрый день. Задумка такая - для каждого клиента создать отдельный файл эксель, это будет его карточка. И по определенным полям из карточек клиентов составить отдельные документы объединяющие всю информацию. Например - файл эксель который бы распределял клиентов по видам услуг, по датам посещений и тд. Вопрос еще вот в чем- можно ли сделать так, чтобы тот файл который будет обращаться к карточкам клиентов, мог это делать без их открытия. В экселе особо не шарю), если подскажите как это примерно можно реализовать, буду копать. Спасибо!)