Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Сравнение записей с массивом (Next without For)
 
New,спасибо! Интересный код. New, не будете ли вы любезны, чуть подправить ваш код так, чтобы получилось как на прилагаемом рисунке. Мне так сразу и не сделать. Видимо я не так объяснил. Фразы служат для негативного отбора, т.е. нужны именно фамилии контактов на одноименной странице , а не сами фразы
Изменено: Сергей Ким - 09.08.2021 19:43:30
Сравнение записей с массивом (Next without For)
 
Благодарю! Действительно, так.
Сравнение записей с массивом (Next without For)
 
Обращаюсь за помощью к форумчанам. В файле 3 страницы: Лист1 (из которого берутся данные), контакт (куда нужно выгрузить отобранные записи) и фразы (которые служат для негативного отбора записей). Список фраз может в процессе работы пополняться, поэтому подумал, что загрузка фраз в массив будет правильным решением. Опыта работы с массивами нет. Просмотр форума по первым 3 страницам по массивам мне дал мало информации., возможно не знаю, на что обратить внимание. Нужно каждую строку Листа1 (записей может быть до 3 тысяч) по полю Контакты сравнить с массивом загруженных фраз. Если фраза встречается в записи, то такая запись не должна попадать на страницу «контакт». На странице "контакт" должны попадать записи с фамилиями. При работе не пойму, как совместить два цикла (перебор массива и записей Листа1, и поэтому получил сообщение «Next without For». Подскажите, что исправить?
Изменено: vikttur - 09.08.2021 17:42:34
существуют ли меры (как в Power Pivot) в гугл таблицах?, существуют ли меры (как в Power Pivot) в гугл таблицах?
 
нет, не то. Планируется использовать в сводной таблице так, чтобы счет раскладывался на строки по контексту строки. А СЧЁТЕСЛИ  используется с прямым указанием условия счета. Пришел к выводу, что нельзя. Еще вспомнил, что в экселе можно связывать таблицы в схеме данных,а в гугл таблицах подобного не видел.