Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
yoozhik, просто после этого я все закачиваю в oracle, от куда и выгружаю сводную после некоторых действий.
Doober,Спасибо. Сейчас буду пробовать.
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
yoozhik,К одному виду не получиться, потому что в дальнейшем, каждый дистрибьютор обрабатывается отдельно.
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
Smiley, нет всего 20 файлов это в среднем. Бывает 29 приходит, бывает 15. Все зависит от месяца. Собирать в один файл, мне не нужна.
Пример:
Допустим прислали в июле 2015 года 10 файлов. В итоге должна получиться база данных с 10-ю таблицами. Соответственно в каждой таблице свои данные, свои поля, которые соответствуют содержимому Excel документов.
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
  1. Да, всего порядка 20 подобных файлов.
  2. Для каждого файла, должна создаваться своя таблица со своими полями.
  3. Шапку брать из первой строки Excel документа. А наименование таблицы лучше всего брать из наименования Excel документа.
  4. На начальном этапе к сожалению у нас нет возможности указывать названия столбцов.
Изменено: drugoy - 30.09.2015 13:54:40
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
Smiley, ссори. Из всех файилов EXCEL должны подгружаться  свои столбцы.

Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: drugoy - 30.09.2015 13:54:25
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
Smiley, Нет, так дело не пойдет. Потому что в каждом файле свое количество столбцов.
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
Можно и так.
Из excel в access: наименования полей брать из наименований столбцов таблицы
 
Всем доброго времени суток.
Возникла задача. Каждый месяц мне присылают по 20 excelивских документов, который после определенного форматирования необходимо закачать в access.
Вопрос в следующем. Возможно ли написать макрос, чтоб в access закачивались эти данные таким образом, пример:
У нас есть документ по имени "Куршавель"...там наименование столбцов: "год", "количество", "Погода" и тд. Соответственно в access создаться таблица по имени "Куршавель" с полями которые будут соответствовать excelкому документу ( "год", "количество", "Погода" и тд), ну и соответственно значения из excel документа.
И таких документов будет порядка 20 с своими наименованиями столбцов и значениями.

У меня получилось написать макрос на создание базы данных и создание таблицы с определенным столбцами.
Подскажите, как сделать так, чтоб наименование полей бралось из наименования столбцов из таблицы?
Страницы: 1
Наверх