Wiss, БМВ, ну то что возможно отрабатывает какой-либо скрипт в файлайх это возможно, так как файлов excel у пользователя много и поступают из разных сотронних компаний, но ставить горячую клавишу чтобы каждый раз нажимать её если возникает проблема это думаю не лучшее решение в силу того что пользователь мягко говоря не очень терпеливый ))) но в любом случае спасибо за совет и потраченное время, приму к сведению рекомендации sokol92, Спасибо большое за совет, попробую, если это поможет то может сделаю чтобы каждую ночь автоматически этот файл удалялся из каталога
Еще теоретически можно отключить работу макросов вообще, но думаю это не вариант так как в некоторых файлах макросы нужны.
Всем добрый день, возникла проблема, очень надеюсь на вашу помощь. На одном ПК возникла проблема - перестало появляться контекстное меню при нажатии правой кнопкой мыши в любом месте документа (на ячейку, на столбец, на строку), проблема актуальная для любого файла Excel. Поиск по данному форуму дал результат, в одной из старых тем нашел слудующее:
Чтобы заработало контекстное меню для ячеек:
Код
Sub macro1()
With CommandBars("Cell")
.Reset
.Enabled = True
End With
End Sub
Для строк:
Код
Sub macro1()
With CommandBars("Column")
.Reset
.Enabled = True
End With
End Sub
Для столбцов:
Код
Sub macro1()
With CommandBars("Row")
.Reset
.Enabled = True
End With
End Sub
Как работает данный макрос к сожалению не понимаю, но после запуска сразу же во всех документах начинает работать контекстное меню, но временно через какое-то время проблема вновь появляется и снова приходится запускать этот макрос. Из того что пробовал - полная переустановка офиса с очисткой реестра и тд, не помогло через день проблема вернулась.
Понятно что можно переустановить Windows, но хочется разобраться в проблеме.
RAN, спасибо, обновление попробовал сразу по нескольким фильтр поставить (город и место учебы) отфильтровал корректно, единственный момент после того как фильтр применяешь то галочка которую поставил пропадает, например на значение "школа" поставил - карточки сотрудников отобразились нужные, но галочка снялась со значение "школа" и в итоге если по другим столбцам потом фильтры выставлять то в один момент все пропадает - пока назад не вернешся и галочки пропавшие не поставишь )) Как нибудь возможно решить ?
Отличные новости и подъем настроения с утра в понедельник )))) Второй вариант _Igor_61 то что нужно, но версия с фильтром от RAN более подходит за счет того что не придется создавать дополнительные ячейки для фильтра. Проверил добавление или удаление строк в "карточках" сотрудников, фильтр все учитывает Но единственный момент - прошу подсказать как данный скрипт пивязать к каждому столбцу, идея такова чтобы фильтровать можно было по любому столбцу. Заранее спасибо
Это то что нужно !!! Спасибо большое Вам!! Только вот разобраться бы теперь как это работает ) Потому что у некоторых сотрудников может быть больше 5 строк и т.д.
Таблицу посмотрел, да это вариант схож с тем что предлагал Пытливый, но думаю сотрудников это не устроит. Думаю видимо возможности Excel в данном случае не оставляют другого выбора кроме как искать решение в других ПО либо писать свое (( эххх
В каком файле ? у вас во вложении тот же самый что и я скинул
Цитата
Jack Famous написал: А вообще умные таблицы, справочники, базы
Да согласен с вами, но в данной задаче важна наглядность и простота чтоб в одном месте было все видно, и именно excel. Можно конечно на дельфи написать программку в связке с access или sql но это уже другая совсем история и время конечно же )
Пытливый написал: В ячейках, где сотрудник, заполняете все строки (все 6 строк), одинаковыми значениями (ФИО)
Но такой способ работает только если я буду фильтровать по тем столбцам где все 6 строк заполнены таким образом, это подходит для столбцов ФИО и тд, но там еще куча столбцов где в каждой строке будут разные значения, например вуз, место работы и тд по которым как раз и будут производиться фильтры
Есть задача (мне кажется не выполнимая), в таблице при применении обычного фильтра выводятся ВСЕ строки которые содержат данное значение, но нужно сделать так чтобы при применении фильтра выводились не только строки имеющие данное значение но и так сказать виртуально объединенные между собой строки,
т.е. в данной таблице к каждому сотруднику присвоено 6 строк, и так называемая карточка сотрудника состоит из 6 строк, но при применении фильтра выводится только одна строка и остальная информация о сотруднике обрубается, но нужно чтоб выводилась все строки по каждому сотрдунику по которому есть совпадения в том или ином столбце.
Не уверен что смог все понятно объяснить, поэтому прилагаю картинки: Исходная таблица:
Вот как выглядит таблица если применить стандартный фильтр (сортирую по столбцу ВУЗ - значение ТЕХНИКУМ) тут мы видим что при применении фильтра уже нельзя увидеть информацию о работе сотрудника (их минимум 3, в данном примере они обозначены как ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ)
Вот как хочу чтобы работало - при сортировке по значению ВУЗ - техникум, все сотрудники и полные их карточки (6 строк относящихся к этому сотруднику) будут отображаться полностью.
Также прилагаю исходник таблицы. Очень надеюсь что с вашей помощью получится решить задачу Заранее всем большое спасибо.
Спасибо за вариант решения, но если все же нам нужно чтобы была дробь есть какие-нибудь варианты? Я попробовал по вашей формуле после сортировки обратно замятую в дробь заменить, но в таком случае он значение в ячейки меняет вместо 3/2 на 42769, видимо связано с форматом ячейки, через формулу формат ячейки поменять на текстовую можно?
Всем здравствуйте. Возникла задача в Excel отсортировать столбец примерно следующего содержания: 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 5/1, 5/2, 10/1, 7/1,11,12,13,12/1 Нужно чтобы после сортировки столбец выглядел соответственно следующим образом: 1,2,3,4,5,5/1,5/2,6,7,7/1,8,9,10/1,11,12,12/1,13
Подскажите как можно реализовать ? Заранее спасибо.
Приветствую всех. Нужна помощь в решении вроде бы простой задачи но у меня никак не выходит - необходимо перенести один из столбцов в большой таблице с кучей формул и связей из конца таблицы в начало. Пробовал: просто вставить пустой столбец перед таблицей - тутже вижу что по всей таблице изменились все данные, не то. Других способов не знаю, ах да еще гуглил но не помогло (( Обращаюсь вновь на этот форум, пользователи которого всегда помогают решить проблему Заранее спасибо.
Kuzmich, Нужны только сотовые номера. Ну такие длинные я после сортировки всего столбца вручную удалю они будут в самом низу если по значению отсортировать так что ничего страшного.
Извиняюсь Приложил файл И посмотрел какие форматы еще нужны, в итоге: 911111111 911 111 11 11 911-111-11-11
7911111111 7911 111 11 11 7911-111-11-11
sv2013,спасибо большое за помощь, попробовал функцию, выделяет все телефоны но черезчур)) в некоторых ячейках выделяет не только номер телефона но и остальные цыфры которые есть в столбце.
SAS888,спасибо большое! По формату номеров посмотрел они еще могут быть без 8, т.е. просто 9516824931 ну и соответственно 951-682-49-31 либо 951 682 49 31
И еще после применения функции к данной таблице получается следующий результат (на картинке 1 ), можно ли сделать чтобы номера телефонов были по порядку в отдельном столбце т.е. те ячейки где нету номера телефона удалялись и получался результат как на картинке 2.
Прошу помочь с решением задачи Нужно из столбца выделить номера телефонов и пернести в отдельный столбец, номера телефонов записаны все по разному 8-111-111-11-11 либо 811111111111 либо 8 111 111 11 11, помимо номеров в каждой ячейке куча разных данных которые не нужны.
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в ячейки в столбце автоматически добавились символы в определенных местах, проще говоря сейчас выглядит текст вот так: 89289542424 а нужно чтоб получилось 8-928-954-24-24
Использование пользовательского формата ячейки не подходит, так как в содержимом ячейки так и остается 89289542424, а нужно чтоб именно содержимое изменилось.