Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Философия эксель
 
Цитата
venom51 написал:
Ну описан первый вариант, База данных которая частично защищена от опечаток Справочником и Отчеты. (всего 3 листа в книге в принципе, ну отчеты можно и даже нужно растянуть на кучу листов на самом деле)
ДА. База одна... Монотонная... Нудная... Ни чем не примечательная... Просто поток информации...
И оператор всегда 1 (может варьироваться - Галя, Маша, Таня, но по сменам и/или Только Маша на 8.00 утра) но не одновременно, иначе -каша...
Ограничивается такая база только количеством строк...
Вся фишка этого в 2х вещах:
1- простота формирования "реестра" (чем проще - тем лучше, но не перегибать палку, т.к. это вылезет во втором пункте)
2-"отчеты", т.е как они сконструированы и информативны
Ячейка воспринимает значение 0 как 100%
 
упростите формулу
факт/план=%выполнения
при этом обязательно должен быть "план" <>0 (на 0 делить нельзя)
Как вариант: если нет "плана", то он равен "факт"
=ЕСЛИ(M5="";Y5;Y5/M5)
Изменено: dvg - 19 Авг 2016 12:13:40
Cредневзвешенная цена с группировкой по периодам
 
Цитата
vikttur написал:
dvg, вопрос по функции СУММПРОИЗВ
Суть вопроса: о "средневзвешенной цене" с группировкой
Цитата
Skea написал:
то средневзвешенная цена должна быть посчитана по каждому месяцу, году и по каждой позиции и группе
а не о применении конкретной функции
В сводной таблице построить колонки с датами по порядку
 
Хорошо... тогда вопрос: что по Вашему "По порядку" ???
т.к. данный функционал (фильтр к "названию столбцов") на примере Вашего файла на моем компьютере работает...
P.s.: возможно я не правильно понял суть вопроса и уточняю...
Cредневзвешенная цена с группировкой по периодам
 
необходимо
Цитата
Skea написал:
Со средними ценами понятно - там просто сводная таблица сама все сделает.
+сгруппировать сводную таблицу
Философия эксель
 
Нужно разделить:
1 - "оператор" - человек который формирует базу, добавляет новые данные.
Для такого человека делается лист "реестр" или "свод" событий. т.е. просто им заполняются в столбцах ответы на вопросы "что? где? когда? и т.п." при этом чем проще тем лучше. + поставить ему всякие рамки, в виде выпадающих списков, проверки ввода дат и т.д.
Для этого человека создается лист "справочник" в котором содержатся какие либо постоянные данные, например полное наименование предприятие, список ТМЦ и т.д.
2 -Назовем его "аналитик" - которому требуются своды этих данных.
Для этого человека делаются, на каждый отчет своя таблица. При формировании сводной таблицы - функционал которой не безграничен, . Поэтому можно прибегнуть к "статической таблице" которая собирается на основании одной и/или нескольких переменных. Т.е. например есть в такой таблице 2 ячейки, если в одной прописать дату - соберутся данные за один день, а если поставить во вторую ячейку другую дату - отчет собирется за интервал. Все это зависит от конкретного пользователя, в данном случае "аналитика" - точнее его "капризности".
При этом уменьшаются риски:
а)при смене "оператора" - дается ему команда "делай по аналогии", а при смене "аналитика" - немного переделываются и/или не переделываются отчеты... но это индивидуально...
б) появляется история - просмотр срезов за долгосрочный период
в) минимизация ошибок оператором за счет листа "справочник", и как следствие минимальной "чистке" ошибок в базе.
Как вариант в ссылке совмещение сводных таблиц и статических http://www.planetaexcel.ru/techniques/8/229/
В сводной таблице построить колонки с датами по порядку
 
А применить фильтр к "названию столбцов" пробовали???
Поиск дат в заданном массиве., Поиск дат в заданном массиве, истина сум.значений из другого столбца иначе пропуск.
 
"Просрочка" = M-L (отформатировать как время) (столбцы N-Q - лишние)
Кол-во просроченных = соответственно если "просрочка" > 0, (формулу "дополировать" с помощью "еслиошибка"
По всему этому делу создаете сводную таблицу в которой даты группируете по неделям
Если нужна именно ВАША форма - вытаскиваете данные из сводной таблицы в вашу форму "ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ"
пример в ссылке : http://www.planetaexcel.ru/techniques/8/229/
Поиск совпадающих данных в определенной ячейке
 
создайте реестр событий на одном листе: "дата" / "№карты" / "событие" (выдача, утеря и т.д. через выпадающий список) / "примечание"
из этого реестра делайте "сводную таблицу"
которую форматируете "как душе угодно"
Изменено: dvg - 18 Авг 2016 14:59:32
Разнесение данных из таблицы на разные листы в соответствии с названием листа
 
Необходим только один лист ТТН + дополнительный лист "справочник" на котором таблица в первом столбце которой краткое наименование юр.лица, в последующих столбцах полное, адрес, и т.д. (ограничено только фантазией)
Лист ТТН заполняется переменными значениями о грузе и автотранспорте, а постоянные значения юр.лица подтягиваются с листа "справочник" согласно краткого наименования функцией ВПР
Коэффициент с привязкой к компании и дате
 
http://www.planetaexcel.ru/techniques/2/224/
Сместить до первой заполненной, Формулами
 
ответ "из того как я понял"
функцией ВПР
Искомое значение - дата которую ищите в соседней ячейке с результатом
Таблица - диопазон проверки
Номер столбца - по порядку (соответственно столбци с датами это 1 столбик, с результатом - 2 и более)
Интервальный просмотр - 1
найдет первое попавшееся значение с соответствующей датой
Изменено: dvg - 16 Авг 2016 08:25:04
Вставка в формулу заданного числа (без ссылки на ячейку)
 
Ctrl+H (найти и заменить - если важно "оставить такой же вид (ЧИСЛО/Ячейку)")
Прогноз выполнения плана.
 
Вариант 2:
=СЕГОДНЯ()-КОНМЕСЯЦА("ссылка ячейку с датой в текущей строке";-1)+1
Прогноз выполнения плана.
 
В одной ячейке пропишите дату начала периода, в соседней (и/или другой) ячейке формулу =СЕГОДНЯ()-"ссылка на ячейку с датой начала периода)
ячейку отформатируйте как "число"
или вставьте эту конструкцию в Вашу формулу вместо "3"
P.s.: вместо "31" тоже можно вставить формулу.
Как заставить формулу суммировать значения с начала, если в ячейке встретился 0 (основное условие)?
 
В ячейке C2 - поставить "ручками" 1 или 0 (в зависимости от выполнения задачи)
в ячейку C3 формулу =ЕСЛИ($B3=0;0;C2+1), и протянуть ее до конца таблицы
Страницы: 1
Наверх