venom51 написал: Ну описан первый вариант, База данных которая частично защищена от опечаток Справочником и Отчеты. (всего 3 листа в книге в принципе, ну отчеты можно и даже нужно растянуть на кучу листов на самом деле)
ДА. База одна... Монотонная... Нудная... Ни чем не примечательная... Просто поток информации... И оператор всегда 1 (может варьироваться - Галя, Маша, Таня, но по сменам и/или Только Маша на 8.00 утра) но не одновременно, иначе -каша... Ограничивается такая база только количеством строк... Вся фишка этого в 2х вещах: 1- простота формирования "реестра" (чем проще - тем лучше, но не перегибать палку, т.к. это вылезет во втором пункте) 2-"отчеты", т.е как они сконструированы и информативны
упростите формулу факт/план=%выполнения при этом обязательно должен быть "план" <>0 (на 0 делить нельзя) Как вариант: если нет "плана", то он равен "факт" =ЕСЛИ(M5="";Y5;Y5/M5)
Хорошо... тогда вопрос: что по Вашему "По порядку" ??? т.к. данный функционал (фильтр к "названию столбцов") на примере Вашего файла на моем компьютере работает... P.s.: возможно я не правильно понял суть вопроса и уточняю...
Нужно разделить: 1 - "оператор" - человек который формирует базу, добавляет новые данные. Для такого человека делается лист "реестр" или "свод" событий. т.е. просто им заполняются в столбцах ответы на вопросы "что? где? когда? и т.п." при этом чем проще тем лучше. + поставить ему всякие рамки, в виде выпадающих списков, проверки ввода дат и т.д. Для этого человека создается лист "справочник" в котором содержатся какие либо постоянные данные, например полное наименование предприятие, список ТМЦ и т.д. 2 -Назовем его "аналитик" - которому требуются своды этих данных. Для этого человека делаются, на каждый отчет своя таблица. При формировании сводной таблицы - функционал которой не безграничен, . Поэтому можно прибегнуть к "статической таблице" которая собирается на основании одной и/или нескольких переменных. Т.е. например есть в такой таблице 2 ячейки, если в одной прописать дату - соберутся данные за один день, а если поставить во вторую ячейку другую дату - отчет собирется за интервал. Все это зависит от конкретного пользователя, в данном случае "аналитика" - точнее его "капризности". При этом уменьшаются риски: а)при смене "оператора" - дается ему команда "делай по аналогии", а при смене "аналитика" - немного переделываются и/или не переделываются отчеты... но это индивидуально... б) появляется история - просмотр срезов за долгосрочный период в) минимизация ошибок оператором за счет листа "справочник", и как следствие минимальной "чистке" ошибок в базе. Как вариант в ссылке совмещение сводных таблиц и статических http://www.planetaexcel.ru/techniques/8/229/
"Просрочка" = M-L (отформатировать как время) (столбцы N-Q - лишние) Кол-во просроченных = соответственно если "просрочка" > 0, (формулу "дополировать" с помощью "еслиошибка" По всему этому делу создаете сводную таблицу в которой даты группируете по неделям Если нужна именно ВАША форма - вытаскиваете данные из сводной таблицы в вашу форму "ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ" пример в ссылке : http://www.planetaexcel.ru/techniques/8/229/
создайте реестр событий на одном листе: "дата" / "№карты" / "событие" (выдача, утеря и т.д. через выпадающий список) / "примечание" из этого реестра делайте "сводную таблицу" которую форматируете "как душе угодно"
Необходим только один лист ТТН + дополнительный лист "справочник" на котором таблица в первом столбце которой краткое наименование юр.лица, в последующих столбцах полное, адрес, и т.д. (ограничено только фантазией) Лист ТТН заполняется переменными значениями о грузе и автотранспорте, а постоянные значения юр.лица подтягиваются с листа "справочник" согласно краткого наименования функцией ВПР
ответ "из того как я понял" функцией ВПР Искомое значение - дата которую ищите в соседней ячейке с результатом Таблица - диопазон проверки Номер столбца - по порядку (соответственно столбци с датами это 1 столбик, с результатом - 2 и более) Интервальный просмотр - 1 найдет первое попавшееся значение с соответствующей датой
В одной ячейке пропишите дату начала периода, в соседней (и/или другой) ячейке формулу =СЕГОДНЯ()-"ссылка на ячейку с датой начала периода) ячейку отформатируйте как "число" или вставьте эту конструкцию в Вашу формулу вместо "3" P.s.: вместо "31" тоже можно вставить формулу.
В ячейке C2 - поставить "ручками" 1 или 0 (в зависимости от выполнения задачи) в ячейку C3 формулу =ЕСЛИ($B3=0;0;C2+1), и протянуть ее до конца таблицы