Добрый день.
Excel 365
До недавнего времени Excel вёл себя нормально:
Если на пустые ячейки применить процентный формат, и когда начинаешь заполнять эти ячейки числами --> например нажимаешь 4 --> тут же автоматом после 4 появлялся знак % и после окончания набора числа (допустим после 4 нажали 7) и нажатия Enter в ячейке появлялся 47%.
А теперь,с недавних пор (кажется после автоматического обновления Windows 10 на Windows 11, хотя офис не трогали) --> после применения процентного формата к пустой ячейке и при наборе числа знак % не появляется и после нажатия 4-->7-->Enter в ячейке появляется 4700%.
Из-за этого, теперь при наборе нужного числа в заранее отформатированной как процент пустой ячейке, приходится действовать так:
1) Нажимать ,(разделитель копеек)--->4--->7--->Enter
или же нужно набрать знак процента вручную:
2) Нажимать 4--->7--->%--->Enter
Как-то можно сделать так, чтобы Excel вёл себя как раньше?
Excel 365
До недавнего времени Excel вёл себя нормально:
Если на пустые ячейки применить процентный формат, и когда начинаешь заполнять эти ячейки числами --> например нажимаешь 4 --> тут же автоматом после 4 появлялся знак % и после окончания набора числа (допустим после 4 нажали 7) и нажатия Enter в ячейке появлялся 47%.
А теперь,с недавних пор (кажется после автоматического обновления Windows 10 на Windows 11, хотя офис не трогали) --> после применения процентного формата к пустой ячейке и при наборе числа знак % не появляется и после нажатия 4-->7-->Enter в ячейке появляется 4700%.
Из-за этого, теперь при наборе нужного числа в заранее отформатированной как процент пустой ячейке, приходится действовать так:
1) Нажимать ,(разделитель копеек)--->4--->7--->Enter
или же нужно набрать знак процента вручную:
2) Нажимать 4--->7--->%--->Enter
Как-то можно сделать так, чтобы Excel вёл себя как раньше?