Добрый день. Необходимо переделать либо создать с нуля систему. Краткие сведения: Подрядчик нанимает Исполнителей (физ.лиц) для оказания услуг. Необходимы таблицы: 1. База кандитатов (ФИО, паспорт, телефон, номер карты, ИНН, дата план.прибытия) 2. Список на проход через КПП прибывших кандидатов (дата план.выхода) 3. Ведомость выхода на смену Исполнителей (рабочие, выходные дни, невыходы, проживание без выхода, количество отработанных смен, общее количество часов по объекту). Ведомость по образцу от Клиента, данные должны быть идентичны. 4. Табель учета рабочего времени (ФИО, кол-во часов, должность, исполнение сделки, заработок за смену) 5. Расчетный лист Исполнителя (сделка, ставка, заработок на сделке, авансы, доплата, премии, штрафы, расчет, остаток расчета, к выплате и т.п.). Расчетный лист по образцу от Клиента, данные должны быть идентичны. 6. Отчет о количестве, проживании и убытии Исполнителей из хостела. 7. Отчет о количестве выхода ежедневно 8. Авансовая и расчетная ведомость (определенные условия, минимум 5 смен, сумма аванса должна быть меньше чем сумма заработка минимум на установленный процент от баланса Исполнителя) 9. Иные отчеты, необходимые в дальнейшем в процессе. Бюджет от 5000 р.
Добрый день Веду табель персонала, раньше было 10 чел, было просто Сейчас 100 с лишним, нужна автоматизация Ищу исполнителя Нужно прописать функции, формулы и макросы по заданным условиям Условия разные - начиная от сводной таблицы по конректному сотруднику, сколько он отработал часов, сколько получил авансов, сколько к выдаче заканчивая отчетами по выходу на смену
Добрый день Начинаю вбивать табель за март сижу, вношу, составляю график выходов в день и ночь где-то на 4 человеке задалась вопросом, наверняка есть функция или формула автоматического проставления по заданному условию подскажите, пожалуйста, как не очень умному человеку автоматизировать процесс и освободить 50% времени Спасибо
Добрый день. Не работает формула расчета часов и дней за прошлый месяц в ноябре. Бьюсь, бьюсь, не могу найти ошибку. Сижу уже полдня, прогоняю и так, и так, не получается ничего( Посмотрите, пожалуйста, где ошиблась. И сразу хочу спросить, как в отдельный лист подтянуть все данные по одному сотруднику, сколько в каждом месяце он отработал часов и дней. Спасибо всем огромное
Добрый день. Веду в ексель табель учета рабочего времени для сотрудников по договору ГПД. Во вложении пример табеля. В январе количество отработанных смен и часов, начисление зп и выдача авансов, расчет суммы к выплате Начислено минус Аванс минус Штраф. Не знаю, как в февраль перенести данные из января о количестве отработанных смен и часов, о сумме к выплате за январь, перешедшей в февраль. К тому же в феврале добавляются сотрудники и нет возможности просто копировать данные и вставлять, нужна формула для подтягивания. Пожалуйста, подскажите, какую формулу нужно применить. Я пробовала создать сводную таблицу за январь и за февраль, но вытянуть из них данные по сотруднику не удалось, просто общий список. Спасибо за советы.
Добрый день Не получается решить самостоятельно. Вернее, получается, но как-то неправильно и замороченно. Есть отчет, он выгружается еженедельно, и данные меняются. Есть формулы для этого отчета Я сливаю отчет и вставляю формулы, чтобы найти ошибки. Как можно при открытии отчета сделать так, чтобы формулы автоматически проставлялись до последней заполненной строки в отчете? Заранее спасибо.
Привет всем Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить Есть данные, и они постоянно обновляются (ежеденевно, еженедельно), но столбцы всегда те же И есть формулы для этих столбцов. Каждый день или каждую неделю я сливаю отчет, данных может быть от 100 до 100000, и мне нужно найти ошибки. Чтобы не прописывать каждый раз формулы и не протягивать их до конца, можно ли как-то автоматизировать появление этих формул
Зеленым выделены столбцы из отчета, количество строк может быть очень большим Желтым собственно формулы для этого отчета, они были вставлены мной отдельно, то есть отчет сливается отдельно
Может, прописать макрос, отвечающий за вставку формул до последней заполненной строки в отчете?
Привет всем Как можно вычислить время, если форматы у ячеек разные? Столбец J - время начала выгрузки, 10.33. Столбец Q - время начала приемки, 14.11.16 10.37 Мне нужно прописать формулу, если время начала приемки ранее начала выгрузки, то ошибка я пишу =ЕСЛИ(Q2<J2;"ошибка";"") Но ексель выдает мне ошибку, а ведь это не так (!), я полагаю, что это из-за формата ячейки (Дата Время - Время) Как можно прописать правильно? Спасибо заранее.
Доброго всем времени суток У нас полвторого дня, а у вас?)) Подскажите, как записать формулу, если продолжительность выгрузки меньше или равна 1 минуте или более суток = ошибка
Всем привет. Очень-очень легкий вопрос. Но он так тяжело мне дается. Практики давно не было. Помогите, а? Есть время начала и время окончания. Нужен результат, если отсутствует время начала - это понятно, ЕСЛИ (А2="";"ошибка";"") Если отсутствует время окончания - это мне тоже понятно, ЕСЛИ (В2="";"ошибка";"") А вот если отсутствует время начала или время окончания - это, блин, как?
Всем привет Помогите, пожалуйста. Мне сегодня предстоит проанализировать три таблицы. Я понимаю, что есть легкий способ это сделать быстро, но не могу вспомнить функцию. ВПР? Индекс? Поискпоз? Совпад?
Если короче, то есть таблица с проблемными товарами Есть таблица с заказом товаров на завтра Есть таблица с количеством запаса товара на складе Требуется проанализировать проблемные товары, сколько завтра заказывают, сколько есть на складе.
Понимаю, что можно все три таблицы вывести в одну, но не могу догадаться, как Подскажите, в какую сторону смотреть. Сейчас нет возможности вложить файлы. Попробую здесь описать
Всем привет подскажите, пожалуйста, есть макрос Заполнить акт как нужно прописать, чтобы после того, как нажимаешь на эту кнопку, сначала вылезло MsgBoх "Введите номер", и введенное значение вставлялось само в ячейку D3, а потом уже работал макрос
Всем привет А как создать сводную таблицу, если критерии для нее иногда пустые? во вложении файл, я показала, что поля не заполнены и желаемый вид спасибо за внимание
Перед тем, как заполнить акт, диалогое окно - Приходе на секторе? если нет - то опять - Приход на секторе? - если да - то... "далее идет другой макрос.
Код
Sub sector()
If MsgBox("Приход на секторе?", vbExclamation + vbOKCancel) = 2 Then Exit Sub
End If
Exit Sub
End Sub
всем привет подскажите, пожалуйста, в каком месте я ошиблась. макрос должен служить для сохранения акта после его заполнения. я его записала макрорекордером. но он не хочет работать.
Код
Sub Save()
Range("D3").Select
ActiveCell.FormulaR1C1 = "888893"
ActiveWorkbook.SaveAs Filename:= _
"C:\Documents and Settings\ÐÖ\Ìîè äîêóìåíòû\888893.xls", FileFormat:=xlNormal _
, Password:="", WriteResPassword:="", ReadOnlyRecommended:=False, _
CreateBackup:=False
End Sub
Всем привет. Подскажите, а можно ли в екселе выполнить такое условие: если у товара есть недовоз, то не может быть перевоза, и наоборот, если есть перевоз, не может быть недовоза, то есть заполнять у одной позиции можно или недовоз или перевоз, а если нечаянно пользователь введет значение в ячейку перевоз при заполненной ячейке недовоз, и наоборот, то ексель выдаст диалоговое окно: "Нельзя одновременно заполнить оба расхождения". Решаема ли такая хотелка? Спасибо
Всем привет Подскажите, пожалуйста, а можно разместить два макроса в одном модуле? У меня есть макрос открывающий книгу, а можно в нем же разместить макрос скрытия (удаления) пустых (нулевых) строк?
Это мне нужно для того, чтобы при нажатии кнопки вызова макроса работали оба макроса сразу друг за другом.
Всем доброго-доброго утра. Помогите, пожалуйста, решить последний вопрос. я хочу вывести кнопку макроса на лист то есть я его уже вывела и назначила макрос, но неправильно написала макрос. суть макроса - если сумма недовоза и перевоза менее 500 руб, то диалоговое окно - "Акт невозможен" если сумма более 500 руб и менее 3000 руб, то печать если сумма более 3000 руб, то диалоговое окно - "Подтверждено контролером?", если ответ "Да" - то печать, если ответ - "нет" - то ничего.
всем привет подскажите, пожалуйста, как можно сделать нулевые значения невидимыми? это нужно для того, чтобы когда отклонения по нулям, то и сумма нулевая не должна быть видна спасибо
всем привет не могу справиться с задачей. нужно вставить из файла позиции в файл торг 2 позиции но не сплошняком, а выборочно каждое значение в свою ячейку проблема усугубляется тем. что ячейки объединены.
всем привет а как сделать так, чтобы количество строк в графах дефекты было такое же, сколько товаров в таблице например. сейчас в таблице 4 позиции, а в графах 3 и лук пропадает а если позиций будет 5 в след. раз или одна, две, чтобы граф дефектов тоже было 5, одна, две.
Всем привет. А как сцепить в одну строку очень много значений? Когда нужно, например, описать одной строкой все значения по товару из разных ячеек? в моем примере, например, я прописала вручную, а как можно это сделать по-умному, используя функции? Спасибо
Всем привет Как попробовать настроить номера страниц через одну мне нужно напечатать номера страниц на отчете но принтер печатает на обороте страницы поэтому надо номера страниц поставить через одну и начать первый номер со второй страницы, тогда принтер напечатает на обороте номер страницы при двусторонней печати. а на обороте страницы как раз страницы моего отчета кроме екселя и опен офиса на работе ничего нет вот и приходится искать варианты спасибо всем, кто поможет или хотя бы попытается
Всем привет Подскажите, пожалуйста, если ссылка на ячейку в другой книге имеет очень длинное название типа С: МОЙ диск - мои документы - временная - загрузки - Книга 1.xls. Лист1. А1:А7
Можно ли как-то сократить ее, с учетом того, что исходная книга находится в той же папке?
Всем привет. Есть макрос, копирующий из файла Позиции позиции в файл Торг-2. Кол-во позиций всегда разное. Сегодня может быть одна, завтра 10, послезавтра 20, а потом опять одна. Как заставить макрос копировать только непустые строки?
Код
Sub PosCopy()
'Открываем файл с которого нужно скопировать данные
Workbooks.Open Filename:=("C:\Documents and Settings\РЦ\Рабочий стол\позиции.xls")
'Скопировать нужный диапазон в открывшейся книге на листе 1
Workbooks("позиции.xls").Worksheets("Лист1").Range("A2:F2").Copy
'Активируем нужную нам книгу
Workbooks("Торг-2 пример.xlsm").Activate
'Выделяем и вставляем скопированные данные в ячейку А1
ActiveWorkbook.Worksheets("Лист1").Range("A9").Select
ActiveSheet.Paste
'Закрываем книгу откуда мы скопировали данные
Workbooks("позиции.xls").Close
End Sub
всем привет Есть форма ТОРГ-2 - материнская. Есть отдельный файл, назовем Позиции В файле Торг-2 есть ячейки, соответствующие ячейкам в Позиции Позиции меняются каждый раз, сколько позиций привезет поставщик, заранее не известно.
Подскажите, какую функцию нужно применить, чтобы в файле Торг-2 кол-во позиций было равно кол-ву в файле Позиции?