Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
составление смен из графика сменности
 
Цитата
vladjuha написал:
Про серые: вставлять как значения
извините, а можно поподробнее: как вставить цвет как значение?)
составление смен из графика сменности
 
vladjuha, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы при смене месяца ещё менялась норма часов (столбец AI), и как в графике прописать в ячейках серый цвет чтобы он при копировании не менялся а был как бы стандартным для каждой ячейки..
составление смен из графика сменности
 
vladjuha, всё супер, спасибо тебе большое, никто из специалистов не мог мне чётко формулу составить, буду тестировать.. если будут проблемы напишу в этой теме.... а так за работу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!  
составление смен из графика сменности
 
vladjuha, ВЫ ГЕНИЙ! Спасибо огромное, единственное, я плохо разбираюсь в формулах и массивах, как мне сделать так что бы я могла просто менять значения в графике а смены прописывались уже опираясь на это, на любой месяц года? P/S почемуто 29.02, 30.02, 31.02, нет никого в сменах хотя в графике прописаны..
составление смен из графика сменности
 
vladjuha, спасибо всё супер, только у меня не получается на весь месяц сделать, помогите плизз)) (файлик подготовила) И что за ошибка 18.02 у 2го человека? И с 14-15.02 Фамилия почему то не отобразилась. И формула не учитывает людей кто вышел с отпуска или с больничного - не ставит их в смены, хотя в графике прописываешь им часы
Изменено: TanyaZ - 15.02.2017 15:59:23
составление смен из графика сменности
 
Вопрос задан на форумах: Планета Excel, Excel-VBA, Форум программистов