Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Таблица для мониторинга бизнеса (Excel + Google Sheets), Нужно контролировать оплаты и производство
 
Не корректно так рассуждать, я имею ввиду стоимость внедрения и потенциальную экономию. Следуая Вашей логике, электричество должно стоить в 10 раз дороже, ведь без него вообще ничего не заработаешь :)

1) операторы, которые на производстве работают с гугл таблицами, и в целом они удобнее (честно говоря эксель уже достал, работает в "общем доступе" он очень нестабильно, постоянно "файл заблокирован" и прочие радости. Раньше, когда все менеджеры вели один лист - постоянно перезаписывали друг друга)
2) "подглядывать" не запрещено, это часто помогает понять, кто работал с этим клиентом, в этом пока проблем не вижу. Ну и в целом, опыт показал, что даже наша "база клиентов" конкурентам никак не поможет, мы сами регулярно делаем прозвоны и рассылки и отклик близок к нулю. Услуга востребована, но только "когда надо".
3) именно так я и описал задачу, но сравнивать "вручную" я не хочу, мне кажется я очень подробно описал задачу


И да, я ищу на трех форумах, но работать буду только с одним человеком :)  я думаю "просто так" никто делать не будет, так что ищу человека с головой :)
Таблица для мониторинга бизнеса (Excel + Google Sheets), Нужно контролировать оплаты и производство
 
Поднимаю гонорар до 3000 рублей.
Изменено: prmv - 01.06.2016 11:13:15
Таблица для мониторинга бизнеса (Excel + Google Sheets), Нужно контролировать оплаты и производство
 
Всем привет, есть одна задача по оптимизации бизнес процессов
Google Sheets + Excel (общий документ)

В нашей компании производство ведет учет в Google Sheets, а продажники используют общий документ Excel (у каждого менеджера - свой лист).

Краткое описание проблемы: В данный момент у нас есть некоторый хаос, который хочется организовать. С одной стороны есть отдел продаж, в котором цены на услуги назначает менеджер, но не меньше определенной цены за тысячу стежков, при этом менеджер вполне может договориться с клиентом и сделать ему в два (или даже в десять) раз больше услуг, чем оплачено в кассу и расчитаться с ним наличными, украв у компании. В excel файле нет информации о количестве или наименованиях услуг, эта информация есть только в google sheets. Получается, что на производстве сделают столько изделий, сколько запишет в план менеджер.

Я бы хотел, чтобы была таблица, в которой будут сопоставляться результаты работы производства (количество сделанных изделий по каждому номеру заказа, общее количество стежков по каждому номеру заказа) с количеством денег поступившим по каждому номеру заказа. Также, чтобы там высчитывалась средняя стоимость изделия и средняя стоимость тысячи стежков. Например, если в течение месяца оплачено 5 000 рублей, а сделано 100 изделий и 2 000 000 стежков, у нас получается средняя стоимость тысячи стежков (5000р\500) 2.5р, а стоимость одного изделия 50 рублей, что примерно в 2-3 раза меньше минимальной цены. Это бы сразу подсвечивалось с помощью условного форматирования и давало бы основание для дополнительных проверок.

Еще есть вариант, когда оплаты вообще нет (например, менеджер сделал заказа на лево, или отдал под честное слово и деньги потом не получил), контролировать это - вторая важная задача.

Поскольку поток заказов очень большой, проверять вручную все выполненные заказы и потом искать в экселе была ли оплата очень напряжно.



Гугл шитс: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jB7KC_gI_pcyEtnLNVkVp7C1-1tI527TcRHxOTFnWig/edit#gid=1930201...
Поскольку операторы работают с этим файлом с планшета (и их задача только записать сколько они сделали штук и вписать свою букву), то нам приходится каждый месяц создавать новый файл (копировать этот, удалять данные и автозамной менять номер месяца). В этом файле я оставил только первые 10 дней, обычно там 31 день.

Я примерно расписал в аннотациях, что есть что, в первом столбце. Посмотрите на лист "как надо сделать", там еще подробнее.


Excel
https://drive.google.com/file/d/0B_ZGqAxvd-6MNjNuSXh3Q3d2d3M/view?pref=2&pli=1

Каждому менеджеру (в данном примере их три, будет больше) каждый месяц мы создаем новые листы (копируем старые и удаляем данные).

То есть в майской мониторинговой таблице мы ищем данные по заказам в майских же листах менеджеров (файл всегда один и тот же)


Мониторинговая таблица должна быть в Таблицах Гугла, но не в том же файле, где план (он и так сильно тормозит, лучше отдельный файл)
Если гугл не сможет никак подсасывать данные с файла, который на гугле не лежит, то вариант с тем, чтобы сделать в excel сводную таблицу и раз в неделю копировать данные на гугл тоже рассматривается.

Хотелось бы достаточно простое решение, которое я сам бы смог понять и слегка модифицировать в процессе.

Оплата - 2000 руб. за красивое логичное решение. На сбер или любые виртуальные деньги (wmr, яндекс, qiwi и тд). У нас достаточно много подобных задач, так что возможно продолжительное сотрудничество.

Срок - хотелось бы поскорее.
Страницы: 1
Наверх