Мотя написал: 1. Вам непременно надо работать со Сводной Таблицей, построенной на информации с "кучи" листов? 2. "Куча" при этом может увеличиваться? 3. "Кучу" создаете "врукопашную"...?
если нужно цитировать, то цитируйте, а не копируйте [МОДЕРАТОР] 1. Очень желательно, т.к. нужно постоянно контролировать, как меняются планы платежей и поставок. 2. Кучу пока не планирую увеличивать. Для данного проекта она сформирована. 3. Кучу создала сама, не из присланных/экспортных файлов. Куча будет рабочей, т.е. на каждом листе будет вестись планирование и его корректировка, меняться информация о статусе закупки и пр.
Макрос, возможно, был бы выходом, если бы я была программистом. Но я не пишу макросы и ничего в них не понимаю, к сожалению. Поэтому пытаюсь решить вопрос доступными мне способами.
На данный момент для решения осталось понять, почему сводная таблица иногда выдает конкретные даты, а иногда только кварталы и месяцы, и как это регулировать по своему усмотрению.
Кажется разобралась, почему даты не читались как даты. Формат полей был текстовый, включая шапку. Изменила на формат дат, стали подтягиваться даты, но тоже своей жизнью живут: иногда выходят конкретные даты, а иногда после обновления информации только месяцы и кварталы. Вот не пойму, с чем это связано, и как это можно регулировать по своему желанию.
В "ПРИЕМАХ" дан макрос, который не позволяет обновлять данные в сводной таблице, нужно каждый раз создавать новую, настраивать ее, что очень не удобно, т.к. у меня данные обновляются по нескольку раз в день. Может быть есть возможность сделать так, чтобы при создании обычной сводной с общего листа, куда все подтянуто формулами, дата распознавалась в ней как дата? Сейчас ставятся нули ((
Спасибо! К сожалению, так создается сводная с очень урезанным функционалом. Я не могу свободно анализировать все нужные мне поля в рамках каждой таблицы (см. прил.) Даже если бы было можно, страниц можно создать максимум 4, а у меня 9 закладок для сведения в одну.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в Excel 2010 создать сводную таблицу из нескольких листов с полным функционалом, который есть у обычной сводной таблицы из одного листа? И если можно, то как?
Я пока не нашла, как это сделать, поэтому ссылками подтянула информацию со всех листов на один общий лист. Но возникла другая проблема: когда я строю сводную с этого общего листа, я не могу вывести даты. Они просто не читаются программой и переводятся либо в нули, либо в обычные числа и суммируются (см. лист 16). С обычного же листа, где даты прописаны непосредстенно, а не ссылками, сводная спокойно формирует отчет с датами (см. лист 17).
Как быть?
PS: рабочий файл очень большой, не проходит, а 100 Кб не хватает, чтобы нормальный тестовый сделать (( Не знаю, как показать, попробую скринами Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Подскажите, как можно подсчитать перерасход времени? Дано: 1. количество рабочих часов за период (выделено рыжим). 2. количество часов отработанных сотрудником за этот период (выделено зеленым). Эта сумма ежедневно увеличивается по мере заполнения таблицы сотрудником. 3. В ячейке А1 - не отработанное время за период - каждый день уменьшается. Но, если сотрудник работал больше положенного, тут должна быть цифра с минусом. Но во временном формате формула не работает. Можно это как-то решить? Может быть можно какой-то формулой время переводить в части: например 1:30 => 1,5
gling, вот это да! Я только сегодня утром думала о том, возможно ли автоматическое внесение и темы в нижнюю отчетную табличку, а Вы уже все сделали! Спасибо огромное! ))
Я делаю отчетную таблицу по времени и задачам, которые сотрудник сделал за день. Основная идея: есть тема, по которой сотрудник выполняет разные задачи, и тратит на это разное время. Все это фиксируется в течение дня в общей большой таблице. Нужно, чтобы в конце дня сотрудник внес в маленькую таблицу под общей названия темы, над которой он работал. При этом время, затраченное на разные задачи по этой теме выбралось из общей таблицы, просуммировалось и внеслось в ячейку справа от темы (это я смогла сделать), а разные задачи по этой теме, так же автоматически вытащились из общей таблицы, и все внеслись в1 ячейку справа от темы, при этом очень хотелось бы,чтобы повторяющиеся задачи в эту ячейку не вносились. См.: http://joxi.ru/zAN4PLgHa7JWm9 .
Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое сделать формулой?