Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Спасибо, посмотрю.

Цитата
Мотя написал: 1. Вам непременно надо работать со Сводной Таблицей, построенной на информации с "кучи" листов?
2. "Куча" при этом может увеличиваться?
3. "Кучу" создаете "врукопашную"...?
если нужно цитировать, то цитируйте, а не копируйте [МОДЕРАТОР]
1. Очень желательно, т.к. нужно постоянно контролировать, как меняются планы платежей и поставок.
2. Кучу пока не планирую увеличивать. Для данного проекта она сформирована.
3. Кучу создала сама, не из присланных/экспортных файлов. Куча будет рабочей, т.е. на каждом листе будет вестись планирование и его корректировка, меняться информация о статусе закупки и пр.

Макрос, возможно, был бы выходом, если бы я была программистом. Но я не пишу макросы и ничего в них не понимаю, к сожалению. Поэтому пытаюсь решить вопрос доступными мне способами.

На данный момент для решения осталось понять, почему сводная таблица иногда выдает конкретные даты, а иногда только кварталы и месяцы, и как это регулировать по своему усмотрению.

Если сможете подсказать, буду признательна.
Изменено: Hellmann - 16.10.2017 17:03:05
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Кажется разобралась, почему даты не читались как даты. Формат полей был текстовый, включая шапку. Изменила на формат дат, стали подтягиваться даты, но тоже своей жизнью живут: иногда выходят конкретные даты, а иногда после обновления информации только месяцы и кварталы. Вот не пойму, с чем это связано, и как это можно    регулировать по своему желанию.
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Уменьшила файл - в приложении.  
Изменено: Hellmann - 16.10.2017 10:39:57
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Доброе утро!
Спасибо всем за ответы.

В "ПРИЕМАХ" дан макрос, который не позволяет обновлять данные в сводной таблице, нужно каждый раз создавать новую, настраивать ее, что очень не удобно, т.к. у меня данные обновляются по нескольку раз в день.
Может быть есть возможность сделать так, чтобы при создании обычной сводной с общего листа, куда все подтянуто формулами, дата распознавалась в ней как дата?
Сейчас ставятся нули ((
 
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Спасибо! К сожалению, так создается сводная с очень урезанным функционалом. Я не могу свободно анализировать все нужные мне поля в рамках каждой таблицы (см. прил.) Даже если бы было можно, страниц можно создать максимум 4, а у меня 9 закладок для сведения в одну.  
Сводная таблица из нескольких листов с полным функционалом
 
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, можно ли в Excel 2010 создать сводную таблицу из нескольких листов с полным функционалом, который есть у обычной сводной таблицы из одного листа? И если можно, то как?

Я пока не нашла, как это сделать, поэтому ссылками подтянула информацию со всех листов на один общий лист. Но возникла другая проблема: когда я строю сводную с этого общего листа, я не могу вывести даты. Они просто не читаются программой и переводятся либо в нули, либо в обычные числа и суммируются (см. лист 16). С обычного же листа, где даты прописаны непосредстенно, а не ссылками, сводная спокойно формирует отчет с датами (см. лист 17).

Как быть?

PS: рабочий файл очень большой, не проходит, а 100 Кб не хватает, чтобы нормальный тестовый сделать (( Не знаю, как показать, попробую скринами
Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: Hellmann - 16.10.2017 01:36:33
Посчитать перерасход времени
 
JayBhagavan, все работает! Спасибо огромное! ))
Посчитать перерасход времени
 
Цитата
JayBhagavan написал:=ЧАС("1:30")+МИНУТЫ("1:30")/60
JayBhagavan Оказалось, что работает только в пределах 24 часов. А если часов 150:30 - за целый месяц, то уже не работает (( Можно как-то исправить?
Посчитать перерасход времени
 
Sanja  Спасибо! Что-то я не сообразила, как написать в поисковике ))

JayBhagavan  Спасибо! Все работает ))
Посчитать перерасход времени
 
Добрый день!

Подскажите, как можно подсчитать перерасход времени?
Дано:
1. количество рабочих часов за период (выделено рыжим).
2. количество часов отработанных сотрудником за этот период (выделено зеленым). Эта сумма ежедневно увеличивается по мере заполнения таблицы сотрудником.
3. В ячейке А1 - не отработанное время за период - каждый день уменьшается. Но, если сотрудник работал больше положенного, тут должна быть цифра с минусом. Но во временном формате формула не работает. Можно это как-то решить?
Может быть можно какой-то формулой время переводить в части: например 1:30 => 1,5

Заранее спасибо!
Изменено: Hellmann - 21.11.2016 19:10:46
Объединение в ячейке задач по одной теме
 
gling, вот это да! Я только сегодня утром думала о том, возможно ли автоматическое внесение и темы в нижнюю отчетную табличку, а Вы уже все сделали! Спасибо огромное! ))  
Объединение в ячейке задач по одной теме
 
JayBhagavan, спасибо большое!
Я бы, конечно, никогда не додумалась до такого варианта ))
Попробую расшифровать для себя формулу из доп.столбца.
Объединение в ячейке задач по одной теме
 
Добрый день!

Я делаю отчетную таблицу по времени и задачам, которые сотрудник сделал за день. Основная идея: есть тема, по которой сотрудник выполняет разные задачи, и тратит на это разное время. Все это фиксируется в течение дня в общей большой таблице. Нужно, чтобы в конце дня сотрудник внес в маленькую таблицу под общей названия темы, над которой он работал. При этом время, затраченное на разные задачи по этой теме выбралось из общей таблицы, просуммировалось и внеслось в ячейку справа от темы (это я смогла сделать), а разные задачи по этой теме, так же автоматически вытащились из общей таблицы, и все внеслись в1 ячейку справа от темы, при этом очень хотелось бы,чтобы повторяющиеся задачи в эту ячейку не вносились. См.: http://joxi.ru/zAN4PLgHa7JWm9 .

Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое сделать формулой?

Спасибо!
Страницы: 1
Наверх