Добрый день! Недавно начал изучать VBA. Здесь на форуме нашел решение для поиска последней строки в документе, и удаления всех данных что находятся ниже этой последней строки. Можете вкратце объяснить логику данной операции-
Добрый день! Есть задача- Каждый день с производства отгружаются заказы. Планирование отгрузки нужно делать за день до готовности. В день отгружается по несколько заказов. Подскажите пожалуйста как можно настроить формулу чтобы например за 1 день до отгрузки мне возвращались номера заказов которые отгружаются завтра/которые мне нужно запланировать. Суть задачи- самоконтроль чтобы не фильтровать таблицу каждый день а открывать эксель и видеть что мне нужно запланировать. Файл вложил.
Всем привет! У меня есть задача, которую. в целом я решил, но хотел бы улучшить. Суть в следующем- на мое предприятие для производственных нужд поступает клей. поступает не просто так- я его заказываю. от заказа до поступления 2 месяца. Есть данные по объемам производства из которого можно посчитать потребность в клее. Я хочу сделать таблицу в максимально удобном и атоматизированном виде для мониторинга стока и его пополнения. думаю то что есть сейчас таковым не является -хочу сделать наглядную и простую таблицу. может даже с некой визупализацией Может кто-то сталкивался с подобными задачами и имеет какие то таблицы по подобию которых я бы мог доработать свою. Или может просто подскажет как улучшить мою. спасибо заранее.
Сцепить не совсем подходит тут если я правильно понимаю . Я хочу сделать шаблон чтобы постянно в него загружать данные и получать итог. В обоих листах указаны ID на листе 2 общие названия, на листе 1 спецификация. На листе где спецификация в первом столбце указана ID так сказать головного устройства этого компонента. Так вот на основании того к какому устройству идет компонент нужно связать данные. Проблема в том что компонентов много а головное устройство у них 1(т.е 1 ID головного устройства)иначе я бы просто использовал ВПР.
Добрый день! Стоит у меня задача не могу сообразить как ее решить наилучшим и самое главное быстрым способом. Лист 1.2 Во втором файле(Лист2) указаны товары и их общие названия, например сервер, компьютер т.е их общее название. во втором указана начинка и артикул к чему она относится(т.е доп модификация товара.). Моя задача указать сделать описание товара более подробным на листе 2 т.е свести все в одну ячейке. Проблема в том что доп модификации указаны в нескольких ячейках на листе 1. Т.е например сервер может иметь в своем составе и кабеля и и другие компоненты указанные на 2.3.5 ячейках.. . Т.е в итоге например для товара № 1
1079866
мне нужно получить следующее : Дисковый массив с жестким диском и накопителем. Спасибо!
Ігор Гончаренко написал: отведите для печатей один листкаждой печати дайте имя соотв. имени контрагентакак только в определенном поле акта сменилось название контрагента, макрос удаляет текущую печать и копирует с листа с печатями требуемую.такой вот незамысловатый агоритм. удачи!
Есть значит у меня файл, целью создания которого была необходимость делать акты в свободной формы вместо своих партнеров(ленивые сволочи ) Собственно в «Лист1» я вношу атрибуты будущего акта в табличную часть, ему присваивается порядковый номер. После чего на листе “макет» в колонку J1 проставляю порядковый номер строки ранее внесенной на «Лист1» жму savecopy и сохраняю файл в ПДФ в нужную мне директорию. Все бы хорошо, только в моей компании есть 3 юр лица, у которых разные печати, их я всегда подставляю вручную перед выполнением макроса. недавно появилось несколько новых контрагентов соответственно у каждого свои печати которые я проставляю вручную перед нажатием Savecopy. Может быть кто то сталкивался и поможет с решением, как уйти от постоянной ручной проставновки печатей в зависимости от того к кому относится тот или иной акт.
Пока я мусолю только 1 идею- сделать много листов, и уже на стадии печати исходя из порядокового номера и договора будет печататься лист с нужной мне печатью(содержание листов в целом идентичное кроме № даты ФИО диреткоров идентичное)
Я в макросах не очень, поэтому прошу направление в котором нужно двигаться, далее понимая что нужно сделать буду уже пытаться реализовать в VBA
Уважаемые форумчане, Добрый день! Я только начал изучать VBA, в связи с чем решил попробовать сделать некую автоматизацию своей работы. А именно создание актов выполненных работ по шаблону. Прилагаю файл, идея которого такая- В табличную часть на листе "Лист1" вносятся названия документов и договора С помощью простых формул все это переносится на лист в установленной форме Далее я планировал сделать кнопку по нажатиию которой активный лист акта будет сохраняться в PDF в ту же папку, и присваиваться имя "Акт № + H2 от H4 Помогите пожалуйста, сделать это в норм виде, а то уж больно тяжко идет пока что. + в данный момент PDF который получается на выходе не открывается по причине, что уже используется, хотя это не так.
Всем Добрый день! Имею выгружаемый на ежедневной основе отчет из 1С (Файл во вложении, выгружаемая часть это столбцы A:F). Столбцы GH это столбцы добавленные мною.
Данный отчет выгружается на ежедневной основе из 1с и содержит адреса, некоторые из которых идентичны. Колонки GH это номера мусорных контейнеров стоящих на адресах, каждый день мы забираем контейнер (колонки G) и ставим новый(Колонка H). Во вложении файл на 19 июля. 20 Июля я выгружу такой же отчет и мне нужно в новую вкладку подтянуть данные из колонки H в колонку G 20 числа. Таким образом в каждую вкладку соответствующую сегодняшему числу в колонку G мне нужно заносить данные из колонки H предыдущего числа. Проблема в том, что на 1 адресе может стоять по 3 разных номера контейнера.
Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом, Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом
Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом, Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом
Z, вложил же пример-))) мне это как человеку не дюже шарющему в эксель, сложно это все описать- если по простому- мне бы не помешала помощь сделать так, чтобы возвращалось первое значение из столбца не являющееся знаком "-";
Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом, Нужно подтянуть значения начиная не с первой строки, а со строки которая является числом
Проблема заключается в том, что не могу понять как сделать следующее- Есть Таблица условно содержащая 3 столбца (Номер заказа Артикул и Дата отгрузки) Дата отгрузки содержит либо неделю отгрузки либо "-" если заказанный артикул из этого заказа доставить невозможно. Сообственно моя задача- подтянуть по номеру заказа в отдельной вкладке дату отгрузки, проблема в том, что в некоторых заказах первый артикул как раз и не дата а "-", соответственно он и подтягивает мне это значение, а мне нужно чтобы он шел по списку дальше до тех пор пока не найдет значение не являющееся "-" Сложно описать, пример прилагаю, я думаю по нему сразу понятно будет.- подтягивается "-" а не дата.
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста, столкнулся с задачей- мне нужно, чтобы с помощью ВПР подтягивались даты отгрузки к заказу, проблема в том что в исходнике один артикул-построчно идет с № заказа, Если использовать просто ВПР, он берет из первой строки, что делать, если первая строка сожержит как раз не значение а знак "-", мне нужно чтобы он если сталкнулся с таким шел дальше построчно пока не увидит дату. Пример прилагаю.