День добрый. На входе есть бухгалтерский баланс за 6 лет. На его основе рассчитаны 3 финансовых коэффициента. По каждому в другой таблице есть градация показателя в зависимости от его значения для попадания в определенную категорию (риск возникновения банкротства).
Никак не получатся написать меру, которая возвращала бы эту самую категорию. Например, если коэффициент текущей ликвидности в 2021 году составил 0,84, то в таблицу выводилось бы - "Критический риск". И так по каждому показателю за каждый год. На выходе, потом, хочу сделать таблицу показателей (их больше будет) с условным форматированием в зависимости от степени риска (вероятность возникновения банкротства).
Помогите написать такую меру или хотя бы в какую сторону смотреть. По каждому показателю писать отдельную меру не очень хочется по разным причинам.
Не могу понять, почему в момент сохранения созданной в Tabular Editor калькуляционной группы в Power BI слетают типы данных столбов - был числовой (со знаком сумма), стал никакой. Хотя по всем признакам он остался числовым (целое число). Ничего не поменялось, а в диаграмме его уже не могу использовать в поле значений. Как правильно создавать такие группы, чтобы этого не возникало?
На входе есть Код строки отчета. На выходе должен быть номер раздела, в котором эта строка находится. Сейчас использую вот такую функцию. Но наверняка есть вариант попроще. Подскажите плз такие варианты...
Код
(НомерСтроки) =>
let
КолонкаРаздел = if НомерСтроки > 0 and НомерСтроки <= 170 then 1
else if НомерСтроки > 170 and НомерСтроки <= 260 then 2
else if НомерСтроки > 260 and НомерСтроки <= 406 then 3
else if НомерСтроки > 406 and НомерСтроки <= 496 then 4
else if НомерСтроки > 496 and НомерСтроки <= 560 then 5
else 999
in
КолонкаРаздел
Есть список, где попарно чередуется строки Код, Название, Код, Название, и т.д. Как с помощью Power Query развернуть список в таблицу с двумя колонками Код и Название. Добавил колонку индекса + целочисленное деление ее на 2.
Как дальше не разберусь.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Подскажите, как правильно предать имя колонки (ИмяКолонкиИсточника) в функцию в строке Corrected? Один из вариантов, который нашел, является использование Record.Field, но как его правильно применить к ситуации, не пока не понимаю
Код
(ИмяКолонкиИсточника as text, ИмяНовойКолонки as text)=>
let
Источник = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="База"]}[Content],
Dict = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="СписокЗамены"]}[Content],
Lookup = List.Buffer(List.Zip(Table.ToColumns(Dict))),
Corrected = List.ReplaceMatchingItems(Источник[ИмяКолонкиИсточника], Lookup),
Result = Table.FromColumns(Table.ToColumns(Источник) & {Corrected},
Table.ColumnNames(Источник) & {ИмяНовойКолонки})
in
Result
Одна группа Shapes входит в состав другой группы. Получается группа в группе. Подскажите, как можно скрыть ее? Обычным образом не выходит, VBA ее не видит.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Можно ли в сводной таблице в значениях отобразить сотые доли секунды. В исходных данных все отображается правильно. Вот к этому числу 0,000418519 применив формат мм:сс,00 получаем 00:36,16 (36 секунд 16 сотых). Делая потом сводную сотые убираются и число становится 0,0004166667 и в формате времени 36,00.
Почему так и можно это исправить?
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Помогите разобраться, как правильно написать функцию в Power Query для того чтобы сделать вот такое преобразование текста в число. На входе есть такой формат "числа": 17K 33.5K 1.95M 15M 3.95B и так далее. Надо чтобы при выгрузке числа былы в нормальном виде 17 000 33 500 1 950 000 15 000 000 и т.д. Сложность возникла в том, что после точки может быть разное количество символов и я не знаю, какие и в каком сочетании надо использовать встроенные функции языка М. Спасибо.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Никак не могу справится со следующей ситуацией. Помогите пож-та.
Имеется выгрузка сотрудников из АРМ отдела кадров. Каждое поле базы данных (сотрудник) представлено в выгрузке тремя строками. ФИО - 3 строки, Адрес - 3 строки, организация - 3 строки и т.д. по столбцам. Как развернуть информацию по каждому сотруднику так, чтобы она располагалась в одну строку?
Пример прилагается.
Спасибо
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Подскажите, как можно сравнить каждое значение в таблице с несколькими списками и вывести в другую колонку например название списка, в котором нашлось это значение. Реальный пример связан с определением по фамилии студента номера группы, в которой он обучается. Если столбец с фамилиями, и есть списки групп. Нужно каждой фамилии сопоставить группу.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Суть вопроса в следующем. Есть несколько чисел: 15 23 25 28 38 44 47 Как формулой, макросом, или еще каким-нибудь образом определить, можно из этих целых чисел выйти при сложении на число 172? Суммироваться могут как все числа, так и одно единственное. В других ситуациях числе может быть больше.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Нужно разделить ее на 11 столбцов через определенно количество символов. Получится ли сделать это, не используя однократное разделение по числу символов? Если да, то наверное функцию писать нужно будет или можно стандартными способами обойтись. Оригинальный файл довольно большой, под 100 тыс строк и разделение по каждому столбцу занимает время.
Нашел похожее решение, но не получается доделать под себя.
Код
let
ListOfLengths = {11,11,11,11,5,7,10,33,12,12,12},
ListPosition = List.Positions(ListOfLengths),
Positions = {0} & List.Transform(ListPosition, each List.Sum(List.FirstN(ListOfLengths, _+1)) ),
ColNames = List.Transform({1..List.Count(ListOfLengths)}, each Text.From(_)),
Source = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Таблица1"]}[Content],
ChType = Table.TransformColumnTypes(Source,{{"Столбец1", type text}})
SplitCol = Table.SplitColumn(ChType,"Столбец1",Splitter.SplitTextByPositions(Positions),ColNames)
in
SplitCol
Проблема в следующем. Выгружаю из "1С Бухгалтерия" (редакция 1.6) Журнал проводок. При этом одна запись делается тремя строками. Как сделать таблицу нормализованной? Чтобы каждые три строки преобразовались в одну. Чтобы потом сводную можно сделать было. Три строки через транспонирование преобразовать получилось. А как пройтись циклом по всем строкам никак не соображу( Помогите сделать запрос в Power Query.
Приветствую. Есть лист с Исходными данными. Там нормализованная база исходных данных (5 колонок: 4 текстовые, 5-я числа). Есть лист Отчет, который должен заполняться на основании выборки из этой базы по четырем критериям. Сделал макросом заполнение отдельных ячеек. Но их будет много.
Как одним махом загнать все расчетные значения в массив, а потом выгрузить это на лист? Ни как не получается справится(
Пример прилагается. Спасибо.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Подскажите выход из одной ситуации.Есть исходная Таблица1 с данными с такими столбцами: Критерий1 (текст) / Критерий2 / Значение1 / Значение2 / Значение3 / Значение4 (все числа) На основании Таблицы1 необходимо сформировать Таблицу2, где Критери1 будет в столбце, а Критерий2 в строке. А на их пересечении необходимо суммировать все значения по этим критериям.
Формулами у меня это получилось сделать. Но данных будет много и появляются тормоза. Хочу решить этот вопрос макросом. Но как ни бьюсь, не получается. Понимаю примерно как, загнать все в массив или массивы. Потом по условию выбирать данные, может в другие массивы записывать результаты. Потом разом или по частям выгружать их на лист.
Но как это сделать, чтобы работало, никак не выходит.
Заранее спасибо.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Приветствую. Возникла сложность с написанием макроса по перемещению между листами (предыдущий, следующий) с определенной маской имени. В книге есть листы, среди которых есть листы с именем, начинающимся на Акт и заканчивающимся номером этого акта. Номера могут быть пропущены. Например: "Акт 1", "Акт 2", "Акт 4", "Акт 10" и т.п. Знаю как перемещаться между листами по всей книге, а по отдельным листам никак не разберусь. В примере есть неудачные пробы макроса.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Возникло затруднение при формировании отчета "Анализ счета", аналогичного как в 1С Бухгалтерии. Есть журнал операций с учетными записями: номером счета по дебету, номером счета по кредиту и суммы по операции.
Как сделать группировку однотипных проводок по определенному счету с суммированием значений по колонке сумма по операции (формулами или макросом).
Excel 2010
Подробности во вложении.
Спасибо!
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Приветствую всех. Помогите правильно использовать словарь (коллекцию) для решения одной задачи (насколько я понимаю их использование в моем случае оптимальный вариант). На листе есть диапазон из двух колонок. В одной колонке список значений (пусть это будет список листов в книге), в другой метка, обозначающая что элемент выбран (пусть будет звездочка). Как сделать так, чтобы при добавлении макросом нового значения (оно будет "влезать" между имеющимися) соответствие между меткой и значением имеющихся данных не сбивалось?
На примере будет понятнее.
Словари (коллекции) недавно начал осваивать, поэтому у самого это сделать к сожалению не получилось.
Подскажите, возможно ли повесить макрос на созданную кнопку на ленте. Вкладка и кнопка прописаны в XML. Может макрос можно определить не к кнопке, а к другому элементу ленты. Хочется сделать аналогично тому, что например происходит при использовании стилей ячеек, подвожу к изображению и автоматически меняется оформление ячейки на листе.
Имеется своя вкладка на ленте (Excel 2010). Можно ли повесить макрос на действие, связанное с наведением указателя мыши на кнопку в этой вкладке? Не нажатие, а именно наведение. Сама кнопка ведь выделяется при этом. Значит скорее всего и свой макрос можно определить для этого действия.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
[img]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%B0/Desktop[/img]Добрый день. Подскажите, как можно изменить, а лучше убрать надпись (Для получения дополнительных сведений нажмите f1), появляющуюся при наведении на элемент ленты в Excel 2007 и выше? Там где появляются Supertip и Screentip при работе с настраиваемым интерфейсом. Спасибо.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Добрый вечер. Как можно через проверку данных в ячейке вывести выпадающий список значений (без пропусков) при условии наличия значения в ячейке рядом. Подробности в примере. Спасибо.
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.
Добрый день! В книге есть скрытые листы. Можно ли формулой (не макросом) проверить их на видимость? Если лист с заданным именем скрыт (просто скрыт или очень скрыт), то в ячейке (на отдельном видимом листе) будет например 1, если виден то 0. Спасибо.
Добрый день. Есть макрос который удаляет все примечания о всей книге. На каждом листе диапазон с примечаниями разный. Подскажите, как нужно изменить код чтобы это действие не распространялось на первую строку?
Код
Sub ПримечанияВсеУдалить()
Dim WS As Worksheet
For Each WS In ThisWorkbook.Worksheets
WS.UsedRange.ClearComments
Next WS
End If
End Sub
Спасибо
Если не можешь победить беспорядок, то надо возглавить его.