Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос по замене ссылок в тексте ячейки
 
Оу! Спасибо большое! Была проблема с блокировкой макросов, но я переписала скрипт в свой файл. Работает.
Буду на досуге разбираться в синтаксисе.

Огромное спасибо!
Макрос по замене ссылок в тексте ячейки
 
Добрый день!

Прошу вашей помощи, так как в макросах совсем не разбираюсь(
Я записала макрос на смену части ссылки в диапазоне ячеек. Кусочек для смены задается в отдельной ячейке.
Проблема в том что запись выставляет само скопированное значение, а не ссылку на ячейку, откуда брать текст.
Пыталась переписать значения на Range(ячейка), но безуспешно, скрипт выдает ошибку (end of statement).

Можно ли как-то это переписать чтобы работало?

Суть задачи: файл вытягивает данные из других файлов. Другие файлы будут создаваться из месяца в месяц новые с новым названием в зависимости от месяца. В сводном файле по нажатию кнопки макрос изменяет ссылки на новые файлы путем переписки кусочка текста (месяц).

Сводный файл во вложении.

Заранее очень признательна за помощь.  
Ссылка на web-страницу в ячейке.
 
МатросНаЗебре, большое спасибо!
Ссылка на web-страницу в ячейке.
 
МатросНаЗебре, простите, я не очень сильна в маркросах.
Можете пояснить что он делает?

Есть другой способ?
Файл выкладывается на SharePoint для общего доступа работы. А нтам макросы не работают((
Ссылка на web-страницу в ячейке.
 
Добрый день!

Прошу помощи у вас, потому как сама не знаю даже как подойти к этому вопросу.

В ячейку вставлена ссылка на страницу в интернете. При нажатии на ячейку, открывается страница. Все отлично.
Ссылки вставляются сотрудниками копипастом.

Проблема с парой ссылок сложилась следующая: при нажатии на ссылку открывается другая страница. На скриншоте показала: при наведении на правильную ссылку в подсветке совсем другая.
Возможно ранее в этой ячейке была эта неправильная ссылка. Но как тогда сделать чтобы работала новая? В самой ячейке ссылка только одна.