Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Динамический подсчет суммы при добавлении листов
 
Огрооомное спасибо Вам! Очень помогли! Все работает! Всем кто принимал участие в помощи всем спасибо!)
Динамический подсчет суммы при добавлении листов
 
Спасибо за ответ но я другое имел ввиду я сделал но проблема в другом...

вот код
Код
=SUM(INDIRECT("'"&A3&"'!D21"))
вот так работает но я хочу чтоб считало конкретное число листов поэтому переделал так
Код
=SUM(INDIRECT("'"&A3&"'!D21:'"&A7&"'!D21))
так уже не работает....  где ошибка понять не могу вроде все правильно но работать не хочет...
Динамический подсчет суммы при добавлении листов
 
Спасибо за отклик но вы наверное не поняли что я имел ввиду) это ничем не помогло( мне надо что вы при изменении в ячейке В4 .  изменялось значение и в подсчетах Яблок и т.д.  подставлялось значение ячейки в СУММ
Динамический подсчет суммы при добавлении листов
 
Спасибо за ответ.. но я пытался.. ничего не получилось. я новичок.. просто время поджимает и голова вскипела.. решил на форуме спросить. если можете покажите пожалуйста как правильно будет это прописать.. понимаю.. нагло но..

Файл прикрепляю посмотрите пожалуйста..
Динамический подсчет суммы при добавлении листов
 
Здравствуйте Такая ситуация есть вкладки .   Sheet1    Sheet2  Sheet3 .  В них содержится информация к примеру в ячейке D21 .  Что бы суммировать всю информацию я использую следующее
Код
=SUM('Sheet1:Sheet3'!D21)