Добрый день.
Имеются большой объем бумажных договоров, который необходимо занести в таблицы excel.
В основе находится текст (договор), который не изменяется и будет действовать на все договора. Далее имеются данные вводимые пользователем (ФИО, номер паспорта и иные персональные данные), которые должны в этом документе вводиться, после сохраняться согласно номерной папке.
Вопрос встал, как сделать документ, который будет иметь основной текст, который заблокирован от удаления, после данные ввода, которые с помощью макроса или иной функции (после их сохранения) будет удалять вводимые данные пользователя.
Кто нибудь сталкивался с такой задачей? Как можно ее решить.
Имеются большой объем бумажных договоров, который необходимо занести в таблицы excel.
В основе находится текст (договор), который не изменяется и будет действовать на все договора. Далее имеются данные вводимые пользователем (ФИО, номер паспорта и иные персональные данные), которые должны в этом документе вводиться, после сохраняться согласно номерной папке.
Вопрос встал, как сделать документ, который будет иметь основной текст, который заблокирован от удаления, после данные ввода, которые с помощью макроса или иной функции (после их сохранения) будет удалять вводимые данные пользователя.
Кто нибудь сталкивался с такой задачей? Как можно ее решить.